Страница 1 из 1
Вопрос про двигатели
Добавлено: 12 июл 2009, 13:43
Diavola
Здравствуйте!
Планирую купить паджеро, как и большинство мучаюсь выбором "бензин или дизель" мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит при чем появиться сея проблема может как после 10 000 пробега так, например, и после 100 000.
Кто знает или слышал о данной проблеме, подскажите, пожалуйста!
Заранее спасибо

Re: Вопрос про двигатели
Добавлено: 12 июл 2009, 16:49
Федор
Diavola писал(а): мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит
Новая страшилка, наверно на складе в Рольфе немеренно непроданных дизелей.
Re: Вопрос про двигатели
Добавлено: 12 июл 2009, 23:22
Artem
Diavola писал(а):Здравствуйте!
Планирую купить паджеро, как и большинство мучаюсь выбором "бензин или дизель" мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит при чем появиться сея проблема может как после 10 000 пробега так, например, и после 100 000.
Кто знает или слышал о данной проблеме, подскажите, пожалуйста!
Заранее спасибо

Дизель экономичен, но уж больно медленный! Бензиновый конечно тоже быстрым не назовешь))) , но намного лучше... А лучше проедься на дизеле и на бензине, все сам поймешь! А про то что клинит вообще впервые слышу

Движок в Паджеро оч., хороший

Re: Вопрос про двигатели
Добавлено: 13 июл 2009, 09:40
Тихон
Федор писал(а):Diavola писал(а): мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит
Новая страшилка, наверно на складе в Рольфе немеренно непроданных дизелей.
Полностью согласен с предыдущим определением... (Постучу по дереву!!!...) но мой пипилац прошел уже 33.000 верст и только положительные эмоции. Особенно хотелось бы отметить работу двигателя - MIVEC 3.8 V6... Работает двигло тихо и уверенно, на малых оборотах тянет уверенно... На пятой передаче обороты двигателя не выше 3.000 оборотов, т.к. выше - это для скорости не менее 130-150 км/ч. На крейсерской скорости в 110-120км/ч обороты держатся 2.000-2.500... По расходу могу утверждать уверенно - город (в зависимости от стиля вождения) 16-20 л/100км, на трассе - 12-14... Средний расход (3- трасса, 1- город) проверен годом эксплуатации - 15 л/100км даже зимой.
РЕКОМЕНДУЮ!!!

Re: Вопрос про двигатели
Добавлено: 14 июл 2009, 14:36
72RUS
Diavola писал(а):Здравствуйте!
Планирую купить паджеро, как и большинство мучаюсь выбором "бензин или дизель" мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит …
Скажем так, странно мне, когда народ не может определиться в столь радикально отличающихся агрегатах, ровно так же когда мечутся между МКПП и АКПП, слишком уж разные это вещи.
Про клинонутые инжектора не слышал ни разу. В тоже время подчеркну, что например у нас на форуме (если склероз не изменяет) соотношение дизелей к бензусу - два к одному, если не три к одному.
http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=683
Вот и делай вывод.
1. Читать тех. характеристики того и другого агрегата (если МКПП не брезгуешь то динамика на ручке будет вполне приемлема). В тоже время у 165 сильного дизеля крутящий момент лучше чем у 250 сильного инжектора, вот и думай, что тебе надо тягу или максималку? Но при этом не забывай и про налоги.

2. Тест драйв даст ответ на поставленный тобой вопрос.
Правда у меня в городе дизелей на тест драйве не бывало никогда.

Добавлено: 15 июл 2009, 20:42
ПАПА
Клин бензинового 3.8л. двигателя полная лажа, у меня механик живет
в подьезде, работает у ОД мицубиси, я спросил у него про это, он сказал что полный бред за весь период работы там, а это 4 года, не одного случая с П-3 и -4. Кто это придумал, пусть идет работать к ОД Лендровера.

Добавлено: 15 июл 2009, 21:27
Федор
ПАПА писал(а): Кто это придумал, пусть идет работать к ОД Лендровера.

+1

Добавлено: 04 ноя 2009, 13:26
ЛАКИ
Были такие случаи с мотором 3.8. Эта проблема была у двигателей произведенных с 21 февраля по 20-ые
числа апреля 2008г. Причина на сборочном конвейере робот выбрал подшипник из запаса неправильного внутр. диаметра. - ошибка программного обеспечения. В последствии ошибка была устранена
Re: Вопрос про двигатели
Добавлено: 16 июн 2010, 15:02
Владимир
Прошёл почти год после обсуждения этой темы. Кто что скажет теперь по этой теме, уж больно много на форумах об этом говорять да и официалы уже не прячут эту тему. Кто нибудь попадал с такой проблемой?
Re: Вопрос про двигатели
Добавлено: 16 июн 2010, 18:08
K.S.
Владимир писал(а):Прошёл почти год после обсуждения этой темы. Кто что скажет теперь по этой теме, уж больно много на форумах об этом говорять да и официалы уже не прячут эту тему. Кто нибудь попадал с такой проблемой?
Дык, эта тема здесь не обсуждалась усиленно, а вот здесь очень активно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=36659.
Re:
Добавлено: 27 июл 2010, 09:24
Branson
ЛАКИ писал(а):Были такие случаи с мотором 3.8. Эта проблема была у двигателей произведенных с 21 февраля по 20-ые
числа апреля 2008г. Причина на сборочном конвейере робот выбрал подшипник из запаса неправильного внутр. диаметра. - ошибка программного обеспечения. В последствии ошибка была устранена
Вдумайтесь в свои слова- " выбрал подшипник неправильного внутреннего диаметра". Если диаметр оказался бы больше, то произошло бы банальное падение давления смасла, ни о каких проворотах речи не может идти. Если диаметр меньше, при сборке бы зажало бы коленчатый вал, а такой дефект незамеченным, тем более у партии машин невозможен.