Проблеммы с запуском после ТО15000
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 01:49
- Откуда: Москва
Проблеммы с запуском после ТО15000
Добрый день. Проходил ТО 15000км на Галф - Дубровка после этого начались проблемы с запуском двигателя ( дизель). При внимательном осмотре топливного фильтра обнаружил не подсоединенный разъем датчика воды в фильтре (как в добрые старые времена на СТО Москвич), и самое главное двигатель можно запустить только после ручной прокачки топлива. Звонил инженерам по гарантии на Дубровку - предложили слить воду из фильтра, слил воды нет, изменений с запуском тоже... Вчера инженер порекомендовал открутить какой то винт впереди фильтра -- я не нашел его .... Посоветуйте как устранить эту проблему, я пока в деревне и ехать на сервис не очень хочется а на Дубровку вряд ли вообще поеду!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 01:49
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 01:49
- Откуда: Москва
Скорее речь идёт именно о нём, стандартная процедура прокачки (слив) воды с фильтра.
Но разгадку скорее всего надо искать гдето здесь, что можно предположить, руки специалистов врядли лезли дальше фильтра (т.е. сняли разьёмы, открутили фильтр, поставили новый, забыли подсоеденить разьёмы) По описанием проблемы можно предположить что система не гермитична, возможно не плотно закручен фильтр или замята уплотнительная резинка или вообще тоже забыли её поставить. А может и фильтр брачный. Я бы попробывал открутить фильтр проанализировать увиденное, по возможности заменить на новый.
У меня была подобная ситуация на другой машине, зимой в мороз на трассе заглох двигатель, накачаю насосом, заведётся машина и через 10 сек глохнет. Видимо в том месте где краник замёрзла вода и разгермитизировала систему. На эвакуаторе доехал до дома , поменял топливный фильтр и забыл о проишедшем.
Но разгадку скорее всего надо искать гдето здесь, что можно предположить, руки специалистов врядли лезли дальше фильтра (т.е. сняли разьёмы, открутили фильтр, поставили новый, забыли подсоеденить разьёмы) По описанием проблемы можно предположить что система не гермитична, возможно не плотно закручен фильтр или замята уплотнительная резинка или вообще тоже забыли её поставить. А может и фильтр брачный. Я бы попробывал открутить фильтр проанализировать увиденное, по возможности заменить на новый.
У меня была подобная ситуация на другой машине, зимой в мороз на трассе заглох двигатель, накачаю насосом, заведётся машина и через 10 сек глохнет. Видимо в том месте где краник замёрзла вода и разгермитизировала систему. На эвакуаторе доехал до дома , поменял топливный фильтр и забыл о проишедшем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 01:49
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 01:49
- Откуда: Москва
Это кому что нравится, мне лично дизель, и обсуждать это не намерен....
Вчера открутил фильтр, тщательно протер поверхность, прокладку, и завернул от руки, осмотрел все отходящие патрубки и обнаружил, что напорный(?) свободно перемещается на трубке дополнительно подтянул медной проволокой (на даче нужного хомута не нашлось). Утром двигатель завелся без проблем! Надеюсь что "болезнь" вылечена.
Вчера открутил фильтр, тщательно протер поверхность, прокладку, и завернул от руки, осмотрел все отходящие патрубки и обнаружил, что напорный(?) свободно перемещается на трубке дополнительно подтянул медной проволокой (на даче нужного хомута не нашлось). Утром двигатель завелся без проблем! Надеюсь что "болезнь" вылечена.
Да я больше о нюансах эксплуатации, сам бы наверное никуда бы не полез. В этом не шарю.Владимир Алексеевич писал(а):Это кому что нравится, мне лично дизель, и обсуждать это не намерен....
Вчера открутил фильтр, тщательно протер поверхность, прокладку, и завернул от руки, осмотрел все отходящие патрубки и обнаружил, что напорный(?) свободно перемещается на трубке дополнительно подтянул медной проволокой (на даче нужного хомута не нашлось). Утром двигатель завелся без проблем! Надеюсь что "болезнь" вылечена.
PAJERO 4, V6 , 3.8