Страница 1 из 1
Посторонний писк особенно на холоде
Добавлено: 13 мар 2009, 12:34
Степан
Посторонний писк сухой, металлический особенно на холоде начинается и прекращается только когда на улице тепло и мотор полностью прогрет, если на улице холодно даже -10 и ниже то писк постоянно не зависимо от прогрева двигателя. Ставил оригенальные ролики ремня генератора, не помагает. Подскажите может кто знает. Паджеро 3.0 ОАЭ
Добавлено: 13 мар 2009, 21:11
Владимир 2007
Не замечал у себя такого. Было правда, что не завелся в -16 (см. эксплуатация Паджеро, отказ бензинового двигателя при низких температурах)но писка такого нет. Есть что-то вроде шелеста.
Добавлено: 14 мар 2009, 13:52
sergyes
Ни черта не могу понять разницу между писком,сухим писком и мокрым писком.

Добавлено: 14 мар 2009, 20:11
Федор
sergyes писал(а):Ни черта не могу понять разницу между писком,сухим писком и мокрым писком.

Эта потому, что живешь на юге нашей необьятной страны и за зиму видишь мороз пару дней, а человек из сибири (они там такие суровые, что даже водку не пьют, а грызут), откуда там взяться мокрому писку когда за бортом -25

всё-ж замерзло
Добавлено: 14 мар 2009, 20:29
sergyes
Спасибо,теперь кажется начинаю въезжать что к чему.

Добавлено: 15 мар 2009, 06:03
Степан
Писк потом переходит в шелест с металлическим шумом как-будто ролик без смазки, но я же все наружные ролики менял. Может что-то связано с забором воздуха?
Добавлено: 16 мар 2009, 07:30
kolj
точно все?
Добавлено: 19 мар 2009, 08:52
SKYAIR
Степан у меня тоже пищит. как сверчки а на теплую и когда прогрею норма. сервисники говорят что это норма.я думаю что на холодную смазка густая в роликах или подшипниках а потом как прогреешь норма. 3,2 DI-D (30000)
Добавлено: 20 мар 2009, 06:19
72RUS
SKYAIR писал(а):Степан у меня тоже пищит. как сверчки а на теплую и когда прогрею норма. сервисники говорят что это норма.я думаю что на холодную смазка густая в роликах или подшипниках а потом как прогреешь норма. 3,2 DI-D (30000)
SKYAIR Степан Что-то парни я сильно сомневаюсь, что это норма.
Добавлено: 20 мар 2009, 08:45
Дамир
у меня был писк на холодную, потом на прогретую переходил в шелест! поменяли ролик навесного оборудования и прошел теперь как часы! 3.2 D
Добавлено: 20 мар 2009, 10:28
kolj
я так думаю, что с прогревом свист переходит в шелест - это однозначно подшипник. Обрати внимание на подшипник ролика натяжителя. 50% там может быть косяк.
Добавлено: 20 мар 2009, 10:40
Степан
У меня всего там три ролика стоит: Один сверху металический гладкий, слева пластмасовый, а ниже всех видимо сам натяжитель с роликом вместе. Я их все менял у официалов, толку нет вообще.
Добавлено: 20 мар 2009, 22:23
Дамир
степан, тогда попробуй проверить помпу водяную! большему там свистеть и шелестеть не чему!