Страница 1 из 1

Когда едешь накатом

Добавлено: 07 мар 2009, 10:56
Владимир 2007
Доброго здоровьица коллеги! Вот заметил такую странность. Бывает машина катится как вагон по рельсам. А бывает вообще на хочет катиться. Как будто масло в редукторах загустело или шины по спускали. Никто не замечал такого..?

Добавлено: 07 мар 2009, 22:21
ПАПА
У себя такого не замечал.

Добавлено: 08 мар 2009, 10:14
Тимыч
не замечал пока такого. Пробег почти 10 000км

Добавлено: 08 мар 2009, 11:56
sergyes
Автомат-механика?дорожное покрытие?уклон?

Добавлено: 09 мар 2009, 11:04
72RUS
sergyes писал(а):Автомат-механика?дорожное покрытие?уклон?
Темпкратура воздуха?

Добавлено: 09 мар 2009, 19:51
Владимир 2007
72RUS писал(а):
sergyes писал(а):Автомат-механика?дорожное покрытие?уклон?
Темпкратура воздуха?
автомат. дорожное покрытие асфальт, а температура :super_smilies036: . как-то не акцентировал на этом внимания :super_smilies074: . но в подтверждение своих наблюдений, хочу сказать что и расход топлива поднимается на 1,5-2 литра. замер произвожу по одной и той же трассе, и двигаюсь на круизе со скоростью 90 км\ч. :super_smilies055:

Добавлено: 09 мар 2009, 20:59
Алексей Андреевич
Это автомат медленно умирает.. :) Нельзя его в таком режиме использовать..

Добавлено: 09 мар 2009, 21:06
Владимир 2007
ужасный диагноз :super_smilies028: , Алексей Андреевич

Добавлено: 09 мар 2009, 21:20
Алексей Андреевич
Владимир 2007 писал(а):ужасный диагноз :super_smilies028: , Алексей Андреевич
На самом деле, да Бог памяти, в мануале предельные скорости для позиции N автомата прописаны в районе километров 50-ти.. для использования тока при буксировке.. Вообще этот режим для движения использовать категорически не рекомендуется, тока для крайних случаев.. В основном он предназначен для простоев на светофорах, когда загарается красный, чтобы лишний раз не выжимать тормоз и не переходить на P и обратно.. Можно без выжима ставить на N и обратно, вроде как такая привычка продляет жизнь автомату.. Но!! Когда без выжима будете ставить на N, обратите внимание в боковое стекло, чтобы машина не покатилась.. Привыкаешь не сразу, но зато очень удобно, не надо лишний раз давить на педали..

Добавлено: 10 мар 2009, 14:40
sergyes
Без нажимания кнопки можно переводить с нейтралки на драйв и обратно-это продлевает жизнь не автомата ,а кнопки.А почему я спрашивал автомат или механика,так,на всякий случай,был уверен ,что ответ будет механика.Однако полученный ответ удивил,это что,при движении переводится рычаг с D на N ?Насколько я знаю этого делать нельзя,иначе конец коробке.

Добавлено: 10 мар 2009, 14:47
Алексей Андреевич
sergyes писал(а):Без нажимания кнопки можно переводить с нейтралки на драйв и обратно-это продлевает жизнь не автомата ,а кнопки.А почему я спрашивал автомат или механика,так,на всякий случай,был уверен ,что ответ будет механика.Однако полученный ответ удивил,это что,при движении переводится рычаг с D на N ?Насколько я знаю этого делать нельзя,иначе конец коробке.
Об этом и было написано выше.. Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала..

Добавлено: 11 мар 2009, 19:53
sergyes
Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала..[/quote]Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?

Добавлено: 12 мар 2009, 09:13
Алексей Андреевич
sergyes писал(а):Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала.. Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?
Как кому?!!! Владимиру 2007!!! :lol:

Добавлено: 13 мар 2009, 07:32
Владимир 2007
Алексей Андреевич писал(а):
sergyes писал(а):Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала.. Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?
Как кому?!!! Владимиру 2007!!! :lol:
Мне кажется, что я не один такой
ПАПА писал(а):У себя такого не замечал.
Тимыч писал(а):не замечал пока такого. Пробег почти 10 000км.
И у меня, к сожалению, нет мануала, чтобы почитать его. :super_smilies012: Но хочу заметить Вам Господа! До этого я эксплуатировал автомобили укомплектованные коробками автоматического типа. И постоянно практиковал в движении переключение рычага коробки передач из положения "D" в положение "N". Я не нахожу это странным. Для меня комфортнее тормозить, когда двигатель не передает крутящий момент на ведущие колеса. Кроме того, по моим наблюдениям, отсутствует легкий рывок перед полной остановкой. Общий пробег моей практики составил примерно 120 000 км. Проблем с коробками передач при этом я не имел. И двигаясь накатом у меня не было ощущения, что сегодня машина катит не так, как вчера. :super_smilies046:

Добавлено: 13 мар 2009, 09:45
Алексей Андреевич
Владимир 2007 писал(а): И у меня, к сожалению, нет мануала, чтобы почитать его. :super_smilies012: Но хочу заметить Вам Господа! До этого я эксплуатировал автомобили укомплектованные коробками автоматического типа. И постоянно практиковал в движении переключение рычага коробки передач из положения "D" в положение "N". Я не нахожу это странным. Для меня комфортнее тормозить, когда двигатель не передает крутящий момент на ведущие колеса. Кроме того, по моим наблюдениям, отсутствует легкий рывок перед полной остановкой. Общий пробег моей практики составил примерно 120 000 км. Проблем с коробками передач при этом я не имел. И двигаясь накатом у меня не было ощущения, что сегодня машина катит не так, как вчера. :super_smilies046:
Мне кажется эксплуатация авто - это личное дело каждого, в зависимости от своего отношения к этому авто.. Автоматическая коробка передач - это одно из тонких звений в цепи всех агрегатов. Это не значит, что она ломается каждый день, нет, она просто требует к себе правильного обращения при котором она может очень долго прослужить.. В противном случае она может грозить ремонтом, сопостовимым с ремонтом двигателя.. И в инструкции по эксплуатации нет требований, есть рекомендации и предупреждения, которые являются не прихотью производителя, а следовать им или нет, это уже ваше дело, тока если не дай Бог, что случись и экспертиза докажет, что неисправность была получена в результате неправильной эксплуатации, то гарантия тут уже будет бессильна.. Кстати, по поводу движения накатом, мое личное мнение - данные рекомендации могут быть связаны больше не с опасностью выхода из строя коробки, а с безопасностью движения, при переходе из режима N в D, авто может потерять управляемость.. А мануал все таки советую почитать..

Добавлено: 13 мар 2009, 12:32
Федор
Один мой знакомый приобретя Тойоту Короллу тут же стал жаловаться на повышенный расход топлива и при движении за 80 км/ч оч. большие обороты. Оказалось со дня покупки ездил не на D, а на 2 :shock: . На мой вопрос ПОЧЕМУ :shock:, он сказал: когда машину забирал менагер так показал :super_smilies007: Мораль этой истории я надеюсь будет всем понятна..

Добавлено: 13 мар 2009, 20:17
sergyes
В "руководстве по эксплуатации" сказано:"Запрещается переводить рычаг селектора в положение"N" во время движения."Недвусмысленно,не так ли?

Добавлено: 13 мар 2009, 20:25
Алексей Андреевич
sergyes писал(а):В "руководстве по эксплуатации" сказано:"Запрещается переводить рычаг селектора в положение"N" во время движения."Недвусмысленно,не так ли?
Ну вот! Тем более!! Спасибо sergyes, что не поленился найти.. А дальше все в руках хозяина.. Касаемо техники, я сторонник инструкций и предписаний..

Добавлено: 24 мар 2009, 23:14
Cooper
Все правильно. Ведь производители этих машин не будут советовать ерунду. Так что к инструкциям и советам митсубиши моторс надо прислушиваться. По мне так я вообще переключаюсь только стоя, никак больше.