Когда едешь накатом

Аватара пользователя
Владимир 2007
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
Откуда: Минск

Когда едешь накатом

Сообщение Владимир 2007 » 07 мар 2009, 10:56

Доброго здоровьица коллеги! Вот заметил такую странность. Бывает машина катится как вагон по рельсам. А бывает вообще на хочет катиться. Как будто масло в редукторах загустело или шины по спускали. Никто не замечал такого..?
Pajero 4, 3.0i, BY

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 07 мар 2009, 22:21

У себя такого не замечал.

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 08 мар 2009, 10:14

не замечал пока такого. Пробег почти 10 000км
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 08 мар 2009, 11:56

Автомат-механика?дорожное покрытие?уклон?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 мар 2009, 11:04

sergyes писал(а):Автомат-механика?дорожное покрытие?уклон?
Темпкратура воздуха?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Владимир 2007
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение Владимир 2007 » 09 мар 2009, 19:51

72RUS писал(а):
sergyes писал(а):Автомат-механика?дорожное покрытие?уклон?
Темпкратура воздуха?
автомат. дорожное покрытие асфальт, а температура :super_smilies036: . как-то не акцентировал на этом внимания :super_smilies074: . но в подтверждение своих наблюдений, хочу сказать что и расход топлива поднимается на 1,5-2 литра. замер произвожу по одной и той же трассе, и двигаюсь на круизе со скоростью 90 км\ч. :super_smilies055:
Pajero 4, 3.0i, BY

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 09 мар 2009, 20:59

Это автомат медленно умирает.. :) Нельзя его в таком режиме использовать..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
Владимир 2007
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение Владимир 2007 » 09 мар 2009, 21:06

ужасный диагноз :super_smilies028: , Алексей Андреевич
Pajero 4, 3.0i, BY

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 09 мар 2009, 21:20

Владимир 2007 писал(а):ужасный диагноз :super_smilies028: , Алексей Андреевич
На самом деле, да Бог памяти, в мануале предельные скорости для позиции N автомата прописаны в районе километров 50-ти.. для использования тока при буксировке.. Вообще этот режим для движения использовать категорически не рекомендуется, тока для крайних случаев.. В основном он предназначен для простоев на светофорах, когда загарается красный, чтобы лишний раз не выжимать тормоз и не переходить на P и обратно.. Можно без выжима ставить на N и обратно, вроде как такая привычка продляет жизнь автомату.. Но!! Когда без выжима будете ставить на N, обратите внимание в боковое стекло, чтобы машина не покатилась.. Привыкаешь не сразу, но зато очень удобно, не надо лишний раз давить на педали..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 10 мар 2009, 14:40

Без нажимания кнопки можно переводить с нейтралки на драйв и обратно-это продлевает жизнь не автомата ,а кнопки.А почему я спрашивал автомат или механика,так,на всякий случай,был уверен ,что ответ будет механика.Однако полученный ответ удивил,это что,при движении переводится рычаг с D на N ?Насколько я знаю этого делать нельзя,иначе конец коробке.

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 10 мар 2009, 14:47

sergyes писал(а):Без нажимания кнопки можно переводить с нейтралки на драйв и обратно-это продлевает жизнь не автомата ,а кнопки.А почему я спрашивал автомат или механика,так,на всякий случай,был уверен ,что ответ будет механика.Однако полученный ответ удивил,это что,при движении переводится рычаг с D на N ?Насколько я знаю этого делать нельзя,иначе конец коробке.
Об этом и было написано выше.. Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 11 мар 2009, 19:53

Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала..[/quote]Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 12 мар 2009, 09:13

sergyes писал(а):Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала.. Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?
Как кому?!!! Владимиру 2007!!! :lol:
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
Владимир 2007
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение Владимир 2007 » 13 мар 2009, 07:32

Алексей Андреевич писал(а):
sergyes писал(а):Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала.. Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?
Как кому?!!! Владимиру 2007!!! :lol:
Мне кажется, что я не один такой
ПАПА писал(а):У себя такого не замечал.
Тимыч писал(а):не замечал пока такого. Пробег почти 10 000км.
И у меня, к сожалению, нет мануала, чтобы почитать его. :super_smilies012: Но хочу заметить Вам Господа! До этого я эксплуатировал автомобили укомплектованные коробками автоматического типа. И постоянно практиковал в движении переключение рычага коробки передач из положения "D" в положение "N". Я не нахожу это странным. Для меня комфортнее тормозить, когда двигатель не передает крутящий момент на ведущие колеса. Кроме того, по моим наблюдениям, отсутствует легкий рывок перед полной остановкой. Общий пробег моей практики составил примерно 120 000 км. Проблем с коробками передач при этом я не имел. И двигаясь накатом у меня не было ощущения, что сегодня машина катит не так, как вчера. :super_smilies046:
Pajero 4, 3.0i, BY

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 13 мар 2009, 09:45

Владимир 2007 писал(а): И у меня, к сожалению, нет мануала, чтобы почитать его. :super_smilies012: Но хочу заметить Вам Господа! До этого я эксплуатировал автомобили укомплектованные коробками автоматического типа. И постоянно практиковал в движении переключение рычага коробки передач из положения "D" в положение "N". Я не нахожу это странным. Для меня комфортнее тормозить, когда двигатель не передает крутящий момент на ведущие колеса. Кроме того, по моим наблюдениям, отсутствует легкий рывок перед полной остановкой. Общий пробег моей практики составил примерно 120 000 км. Проблем с коробками передач при этом я не имел. И двигаясь накатом у меня не было ощущения, что сегодня машина катит не так, как вчера. :super_smilies046:
Мне кажется эксплуатация авто - это личное дело каждого, в зависимости от своего отношения к этому авто.. Автоматическая коробка передач - это одно из тонких звений в цепи всех агрегатов. Это не значит, что она ломается каждый день, нет, она просто требует к себе правильного обращения при котором она может очень долго прослужить.. В противном случае она может грозить ремонтом, сопостовимым с ремонтом двигателя.. И в инструкции по эксплуатации нет требований, есть рекомендации и предупреждения, которые являются не прихотью производителя, а следовать им или нет, это уже ваше дело, тока если не дай Бог, что случись и экспертиза докажет, что неисправность была получена в результате неправильной эксплуатации, то гарантия тут уже будет бессильна.. Кстати, по поводу движения накатом, мое личное мнение - данные рекомендации могут быть связаны больше не с опасностью выхода из строя коробки, а с безопасностью движения, при переходе из режима N в D, авто может потерять управляемость.. А мануал все таки советую почитать..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 13 мар 2009, 12:32

Один мой знакомый приобретя Тойоту Короллу тут же стал жаловаться на повышенный расход топлива и при движении за 80 км/ч оч. большие обороты. Оказалось со дня покупки ездил не на D, а на 2 :shock: . На мой вопрос ПОЧЕМУ :shock:, он сказал: когда машину забирал менагер так показал :super_smilies007: Мораль этой истории я надеюсь будет всем понятна..

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 13 мар 2009, 20:17

В "руководстве по эксплуатации" сказано:"Запрещается переводить рычаг селектора в положение"N" во время движения."Недвусмысленно,не так ли?

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 13 мар 2009, 20:25

sergyes писал(а):В "руководстве по эксплуатации" сказано:"Запрещается переводить рычаг селектора в положение"N" во время движения."Недвусмысленно,не так ли?
Ну вот! Тем более!! Спасибо sergyes, что не поленился найти.. А дальше все в руках хозяина.. Касаемо техники, я сторонник инструкций и предписаний..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
Cooper
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 01:48
Откуда: г.Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Cooper » 24 мар 2009, 23:14

Все правильно. Ведь производители этих машин не будут советовать ерунду. Так что к инструкциям и советам митсубиши моторс надо прислушиваться. По мне так я вообще переключаюсь только стоя, никак больше.
Mitsubishi Pajero 4. 3i v6

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»