попискивает на холодную 3.2 DI-D

SKYAIR
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 14:12
Откуда: ROSTOV-DON

попискивает на холодную 3.2 DI-D

Сообщение SKYAIR » 12 фев 2009, 21:11

Всем привет. Первый раз владею дизелем и возникают вопросы.
Кто сталкивался с таким явлением как на холодном двигателе (зима-3 -10 мороза) в работе двигателя слышен звук похожий на звук писка подшипников (генератор,или ролик) помере прогрева (почти до середины ПРИБОРА) писк исчезает. ( данный писк замечен впервые этой зимой после т.о. масло кастрол 0в-30 залили) пробег 27600 брал новую )
мастера говорят что норма я не верю т.к тачка на гарантии может они ждут платно когда будет тогда скажут что не" норма"

Одновременно с этим писком появилось следующее явление : если дать газку до 1500-2000 оборотов слышен на холодном двигле вой (как у турбинки) но должнали она на холодном движке да на малых оборотах так выть.После прогрева норма.

Я думаю это после т.о., когда масло залили новое ( мне три раза меняли масло и каждый раз льют разное говорят оно взаимо заменяемое первый раз мобил 5в-40,затем кастрол непомню номер и сейчас опять састрол 0в 30 Может из за своиств масла турбинка на холодную шумит. КТО ВСТЕЧАЛ ПОДОБНОЕ ОБЛЕГЧИТЕ ГОЛОВНЯК.

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Rost77 » 22 фев 2009, 13:24

Привет! Не переживайте! На холодную скорее всего у вас пищат приводные ремни, когда машина прогревается писк исчезает? Если исчезает, тогда нужно подъехать дать денег и подтянуть приводные ремни. Или "пободайтесь", если машина на гарантии.

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 23 фев 2009, 11:18

Я тоже думаю что просто ремни. Подтянуть чуть и все нормально будет. Пусть по гарантии сделают. Мастеру если что по печеночке справа немного накати, они это любят. :D

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: попискивает на холодную 3.2 DI-D

Сообщение sergyes » 23 фев 2009, 11:58

если дать газку до 1500-2000 оборотов слышен на холодном двигле вой (как у турбинки) но должнали она на холодном движке да на малых оборотах так выть.После прогрева норма.
Имею в наличии такой же эффект,только на достаточно прогретом движке,проявляется не всегда,Дилеру нет смысла говорить-научен автозапуском,иначе говоря-нет возможности ткнуть носом,так что пока жду развития событий благо в запасе почти 70 тыс. :roll:

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 23 фев 2009, 23:38

:shock: удивительно, у меня пока ничего такого страшного небыло, да и на старом своем дизельном свистов не было.. подожду ваших сообщений...
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

SKYAIR
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 14:12
Откуда: ROSTOV-DON

Сообщение SKYAIR » 25 фев 2009, 11:44

СПАСИБО !
НЕБОЛЬШОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПРО СВИСТ : ЭТО НЕ СВИСТ , А КАК БЫ ПОПИСКИВАНИЕ КАК СВЕРЧКИ .


РЕМНИ В ПОРЯДЕ.

SKYAIR
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 14:12
Откуда: ROSTOV-DON

Сообщение SKYAIR » 25 фев 2009, 11:49

ЗАЕЗД НА СТО ДАЛ БЕСПЛАТНУЮ ( ГАРАНТИЙНУЮ ) ЗАМЕНУ ЗАДНЕГО АМАРТИЗАТОРА И ДОМКРАТА.

PS СПУСТИЛО КОЛЕСО, Я ДАМКРАТ КАК ПОЛОЖЕННО , А ОН ТЕЧЕТ??? Я У КОРЕША С ГАЗЕЛИ ПОСТАВИЛ ПОДНИМАЮ ИИИИИИИ , А УМЕНЯ ВСЯ СТОЙКА ( АМАРТИЗАТОР) В МАСЛЕ. НА СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ Я ТАКОЙ ПЕРВЫЙ. А Я ДУМАЮ ЧТО НЕТ , ПРОСТО РЕДКО КТО ИЗ НАС СОБСТВЕННОРУЧНО ДОМКРАТОМ ЮЗАЕТ И КОЛЕСА МЕНЯЕТ :D , А НА СЕРВИСЕ МОГУТ ПОКА ПО ГАРАНТИИ И НЕ УВИДЕТЬ!
ТАК ЧТО СМОТРИТЕ В ОБА.

SKYAIR
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 14:12
Откуда: ROSTOV-DON

Сообщение SKYAIR » 25 фев 2009, 11:55

НАСЧЕТ ПОПИСКИВАНИЯ Я ДУМАЮ ЧТО РАЗ РЕМНИ В ПОРЯДЕ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПО ХОЛОДУ СМАЗКА ИЛИ В РОЛИКЕ НАТЯЖНОМ ИЛИ В ПОДШИПНИКЕ ГУСТЕЕТ А ПОТОМ РАЗОГРЕВАЕТСЯ И МОЛЧИТ. ЭТОТ ПИСК ТАК НИЧТОЖЕН ЧТО ВОЗМОЖНО ВЫ ИМЕЕТЕ ЕГО И НА СВОИХ "ТАНКАХ" Я ПРОСТО МЕХАНИК В ПОЗАПРОШЛОМ, ПОЭТОМУ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.

НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО РЕМНИ В ПОРЯДКЕ ЗВУК ЭТОТ ТИПА НОРМА, У ТЕБЯ НА ХОЛОДНУЮ И КОМПЕНСАТОРЫ ПО ДРУГОМУ ШУМЯТ ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ , ТИПА ЕСЛИ НА ГОРЯЧУЮ БУДЕТ ПИЩАТЬ ТО ТОГДА ПОМЕНЯЕМ. :) :) :)

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 25 фев 2009, 20:55

оооо механиквпозапрошлом :) едем все к тебе на тему прослушки тонким слухом :)
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

SKYAIR
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 14:12
Откуда: ROSTOV-DON

Сообщение SKYAIR » 26 фев 2009, 14:37

ЕСЛИ ЗАКИНЕТ НА ДОН ,ТО РАД БУДУ ПОСЛУШАТЬ И ВАШ ПАДЖ.

ВСЕ ЗВУКИ ЗАВИСЯТ ОТ КОЛ-ВА ВЫПИТОГО :D

ГЛАВНОЕ НЕ ГРУБАНУТЬ, А ТО НЕ УСЛЫШИМ КАК ДВИГЛО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ.

А ТАК ЕСЛИ ЧТО МИЛОСТИ ПРОСИМ.

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 27 фев 2009, 10:39

SKYAIR писал(а):НАСЧЕТ ПОПИСКИВАНИЯ Я ДУМАЮ ЧТО РАЗ РЕМНИ В ПОРЯДЕ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПО ХОЛОДУ СМАЗКА ИЛИ В РОЛИКЕ НАТЯЖНОМ ИЛИ В ПОДШИПНИКЕ ГУСТЕЕТ А ПОТОМ РАЗОГРЕВАЕТСЯ И МОЛЧИТ. ЭТОТ ПИСК ТАК НИЧТОЖЕН ЧТО ВОЗМОЖНО ВЫ ИМЕЕТЕ ЕГО И НА СВОИХ "ТАНКАХ" Я ПРОСТО МЕХАНИК В ПОЗАПРОШЛОМ, ПОЭТОМУ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.

НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО РЕМНИ В ПОРЯДКЕ ЗВУК ЭТОТ ТИПА НОРМА, У ТЕБЯ НА ХОЛОДНУЮ И КОМПЕНСАТОРЫ ПО ДРУГОМУ ШУМЯТ ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ , ТИПА ЕСЛИ НА ГОРЯЧУЮ БУДЕТ ПИЩАТЬ ТО ТОГДА ПОМЕНЯЕМ. :) :) :)
И на горячую пищит....Но пока менять ни чего не хотят...Я то же думаю ролики....но не видел где стоят ...всё закрыто....После ТО писк прекратился...чем то брызгали...сейчас опять свист и писк...

Может заклинеть...??? что нибудь...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 фев 2009, 11:38

mixail писал(а):И на горячую пищит....Но пока менять ни чего не хотят...Я то же думаю ролики....но не видел где стоят ...всё закрыто....После ТО писк прекратился...чем то брызгали...сейчас опять свист и писк...

Может заклинеть...??? что нибудь...
mixail, тут трудно что либо определить. Нет конкретики.
я бы рекомендовал взбодрить официала. Например написать заявку на устранение пИска а в случае отказа в ремонте, попросить написать его письменный отказ в устранении причин постороннего звука, с намёком на то, что раз вы не берётесь, буду обращаться в Рольф за помощью. ;)
Практика показывает, что давать письменные отказы ОД очень не любят, так как эта бумага, если что и в суде всплыть может.
Подведите мастера-приёмщика (а ещё лучше пригласите его начальника) к новому Паджеро попросите его запустить и если там писка/свиста нет, то логично задать вопрос, почему он есть у тебя и почему собственно ты должен ездить и ждать когда какая либо деталь даст дуба и машина встанет на прикол?
Они МАСТЕРА, назвались груздями - пусть устраняют. Что толку "брызгать", то есть бороться с следствием, надо устранять причину.
Надо ОД попить крови, а то всё наоборот получается, они отдыхают, а клиент отдавший не маленькие бабки ломает голову над устранением трабла.
я сам не скандалист, но очень не люблю когда на меня откровенно забивают те кто вообще-то за счёт таких как я и работу, и зарплату получают. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»