Отказ бнзинового двигателя

Аватара пользователя
Владимир 2007
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
Откуда: Минск

Отказ бнзинового двигателя

Сообщение Владимир 2007 » 03 фев 2009, 20:04

Доброго здоровьица всем владельцам бензиновых и дизельных "сердец" :super_smilies027: . Не далее как вчера, по обыкновению, выхожу с утра и с легкостью запускаю двигатель :super_smilies050: . Из под капота послышалось привычное шуршание. Температура воздуха опустилась до непривычных для Белоруссии -18. Начинался ясный морозный день. Накрутив за время в пути порядка 300км, я отметил для себя некоторые изменения в работе двигателя :super_smilies036: . Ожидая зеленого сигнала светофора, машину слегка потряхивала, как при "троении" или "пятирении", как кому будет угодно, двигателя :super_smilies034: . И расход топлива, по показаниям компьютера в плотную приблизился к 14л\100км., что больше обычного примерно на 1 л\100км. Успокаивая себя, я списывал все на небывалый мороз, который установился у нас в BY. Как оказалось, мои опасения были не напрасны :super_smilies060: . Сегодня утром мой железный друг, при запуске, встретил меня выстрелом из выхлопной трубы :super_smilies046:. При этом термометр показывал-16, что на 2 градуса выше вчерашней температуры. Как я не пытался маслать стартером, в ответ слышалось лишь кратковременное схватывание. Придя в недоумение :super_smilies063: , я отправился на работу пешком :super_smilies049: . Дорогие Друзья! Может кто нибудь сталкивался с подобными проблемами, или кто готов поделиться своими мыслями по поводу произошедшего? Очень буду рад любой информации по поводу возникшей ситуации. Мой Од находится примерно в 120 км от места мой сегодняшней дислокации. Совершенно не хочется тащить машину на эвакуаторе. Может все проблемы связаны с тем что машина приехала ко мне из ОАЭ?.. К стати мотор у меня 3-х литровый. Или может просто фишка какая свалилась?
Pajero 4, 3.0i, BY

Аватара пользователя
Владимир 2007
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение Владимир 2007 » 07 фев 2009, 14:06

Температура воздуха поднялась до +1 и машина завелась с пол оборота. Сегодня посетил станцию тех. обслуживания :super_smilies101: . После подключения компьютера диагностики :super_smilies030: , ошибок обнаружено не было :super_smilies028: . Не знаю радоваться :super_smilies027: или огорчаться :super_smilies068: ? Но двигатель по прежнему работает нет так как раньше :super_smilies032: . Возможно мне это только кажется :super_smilies002: . Буду лучше радоваться, ибо для огорчений в жизни итак хватает места.
Pajero 4, 3.0i, BY

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Rost77 » 12 фев 2009, 14:15

Возможно бензин был с низким содержанием летучих (пусковых фракций) бензин так же бывает летний и зимний. Вот когда он начал плохо испаряться и гореть расход стал увеличиваться. Есть такая присадка к бензинам ТОТЕК-УМТ она позволяет нормолизовать общение двигателя с некачественным бензином.

Lego
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2009, 06:21
Откуда: Абакан

Сообщение Lego » 21 июл 2009, 18:33

Да уж знакомая ситуация. У меня первый раз машина не завелась зимой градусов 20 было. Сам в шоке, стартер маслает вроде тоже схватывает, но не заводиться. Делать нечего иду в офис давай звонить официалам, Кроме как "визите машину к нам" ничего не услышал. Минут через 20 думаю пойду попробую, может заведется. О! чудо, Завелась! ..... Началось лето и на сегодняшний момент раз 10 машина вообще на холостом ходу глохнет. Поеду в понедельник на сервис. Заметил странную вещь, обороты ХХ стоят на отметке примерно 200. Это вроде не норма. Короче к официалам.

DON
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:01
Откуда: Актау, Казахстан

Сообщение DON » 11 авг 2009, 10:36

Авто владею недавно, лично с такой проблемой не сталкивался, но на Полжерика давно смотрел и собирал инфу. И вот что нарыл по этому поваду ( у нас 90% Паджерики Арабы).
1. Меняют антифриз или доводят концентрацию до -40 ( для нас нармально)
2. Меняют температурный датчик (если обратили внемание на стрелку температуры, то она чуть не дохдит до середины), говарят что есть Паджерики для Европы с трехлитровыми двиглами, вот от них и ставят, заводской номер датчика можно узнать.
3. Болезнь этого двигла дросельная заслонка, даже с чистым воздушным фильтром, почемуто она засоряется. Симптомы: на холостом хаду типа троит или ощющение что бензин не прыскает а капает, машину подергивает( у меня на данный момент есть такое), потом начинает глохнуть на холостом ходу.
Вот такую информацию собрал, мож каму помежет.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»