Страница 1 из 1
Проблема с электрикой
Добавлено: 28 янв 2009, 18:14
Василий
У меня дизельній паджеро 4.
На днях при -34 после прогрева двигателя вебастой завел двигатель.
Далее начались чудеса:
лампы сигнализации (давление, открытые двери, подушки безопасности и т.д.) начали мигать в беспорядочном порядке, освещение приборов таже себя вело, стрелка тахометра начала прыгать!
После того как заглушил двигатель снова завести с первого раза не получилось и только вернувшись с работы (часа чере 4) еще раз прогрел двигатель и завел - все прибоы работали в норме!!!
Скажите у кого это было и что это может быть!
На 3-е февраля записался к официалам
Добавлено: 28 янв 2009, 21:15
Den.SS
-34
в московском регионе такого не встретишь, такая низкая температура и есть причина глюка. Для твоего региона это нормальная температура ? Как машина до рабочей температуры прогревается ? В каком северном городе живёшь, а то в цифровом обозначении региона не разбираюсь?
Добавлено: 28 янв 2009, 22:19
Anton 52 RUS
Я думаю, что причина не просто в -34, а в том что при работе вебасто и соответствующем прогреве, где-то что-то припотело-запотело и соответственно замкнуло. Ужастно боюсь холодов Ямало-Ненецкого округа! Мой прогноз посещения диллера:Всё отлично, не о чём не волнуйтесь!
Добавлено: 29 янв 2009, 05:56
Тимыч
Могу сказать так. Когда у нас были морозы -30 (январь 2006 года) Лансер 9 серии не заводился уапще никаким способом, кроме как заталкиванием в теплый гараж, отогревом порядка 2часов. Далее все было без проблем. Я тоже думаю, что все дело в экстремально низкой температуре. Что то у них с мозгами на таком морозе происходит
Добавлено: 29 янв 2009, 06:33
72RUS
Den.SS писал(а):-34
...Для твоего региона это нормальная температура ? ...
Для севера Тюменской области коим является ЯНАО, это рабочая температура.

В 2006 там до -59С было и замечу, что мой бывший одноклубник на Форд Мондео (не дизельный) при этой температуре таки запускался и ездил.
Anton 52 RUS писал(а):Я думаю, что причина не просто в -34, а в том что при работе вебасто и соответствующем прогреве, где-то что-то припотело-запотело и соответственно замкнуло. ...
Того же мнения что глюк произошёл от перепада температур и связанного с этим появлением конденсата на деталях электроники.
Добавлено: 30 янв 2009, 21:26
sergyes
При -34 жить невозможно, а тем более соверщать телодвижения!

Добавлено: 31 янв 2009, 07:50
Василий
Вполне возможно что в каком-нибудь блоке образовался конденсат и электрика забарохлила, тем более до этого машина была в теплом гараже!
Сейчас на улице -35, после прогрева машина работает нормально!
Добавлено: 29 апр 2009, 09:08
kolj
а у меня другая хрень. Звёл машину, а стартёр не отключился. Пришлось клемму сбрасывать. Ошибок нет никаких. ОД и установщики сигнализации разводят руками и ничем не могут помоч т.к. подобная неисправность больше не проявлялась. Грешу на глюк сигналки (томагавк 5). Езжу и езжу .........