Проблема с электрикой

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Проблема с электрикой

Сообщение Василий » 28 янв 2009, 18:14

У меня дизельній паджеро 4.
На днях при -34 после прогрева двигателя вебастой завел двигатель.
Далее начались чудеса:
лампы сигнализации (давление, открытые двери, подушки безопасности и т.д.) начали мигать в беспорядочном порядке, освещение приборов таже себя вело, стрелка тахометра начала прыгать!
После того как заглушил двигатель снова завести с первого раза не получилось и только вернувшись с работы (часа чере 4) еще раз прогрел двигатель и завел - все прибоы работали в норме!!!
Скажите у кого это было и что это может быть!
На 3-е февраля записался к официалам

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 28 янв 2009, 21:15

-34 :shock:
в московском регионе такого не встретишь, такая низкая температура и есть причина глюка. Для твоего региона это нормальная температура ? Как машина до рабочей температуры прогревается ? В каком северном городе живёшь, а то в цифровом обозначении региона не разбираюсь?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Anton 52 RUS
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Anton 52 RUS » 28 янв 2009, 22:19

Я думаю, что причина не просто в -34, а в том что при работе вебасто и соответствующем прогреве, где-то что-то припотело-запотело и соответственно замкнуло. Ужастно боюсь холодов Ямало-Ненецкого округа! Мой прогноз посещения диллера:Всё отлично, не о чём не волнуйтесь!

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 29 янв 2009, 05:56

Могу сказать так. Когда у нас были морозы -30 (январь 2006 года) Лансер 9 серии не заводился уапще никаким способом, кроме как заталкиванием в теплый гараж, отогревом порядка 2часов. Далее все было без проблем. Я тоже думаю, что все дело в экстремально низкой температуре. Что то у них с мозгами на таком морозе происходит
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 янв 2009, 06:33

Den.SS писал(а):-34 :shock:
...Для твоего региона это нормальная температура ? ...
Для севера Тюменской области коим является ЯНАО, это рабочая температура. :) В 2006 там до -59С было и замечу, что мой бывший одноклубник на Форд Мондео (не дизельный) при этой температуре таки запускался и ездил. ;)
Anton 52 RUS писал(а):Я думаю, что причина не просто в -34, а в том что при работе вебасто и соответствующем прогреве, где-то что-то припотело-запотело и соответственно замкнуло. ...
Того же мнения что глюк произошёл от перепада температур и связанного с этим появлением конденсата на деталях электроники.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 30 янв 2009, 21:26

При -34 жить невозможно, а тем более соверщать телодвижения! :cry:

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Сообщение Василий » 31 янв 2009, 07:50

Вполне возможно что в каком-нибудь блоке образовался конденсат и электрика забарохлила, тем более до этого машина была в теплом гараже!
Сейчас на улице -35, после прогрева машина работает нормально!

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 29 апр 2009, 09:08

а у меня другая хрень. Звёл машину, а стартёр не отключился. Пришлось клемму сбрасывать. Ошибок нет никаких. ОД и установщики сигнализации разводят руками и ничем не могут помоч т.к. подобная неисправность больше не проявлялась. Грешу на глюк сигналки (томагавк 5). Езжу и езжу .........
паджеро4. бензин. 3,8.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»