На прогретом двигатели свист посторонний...

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

На прогретом двигатели свист посторонний...

Сообщение mixail » 22 янв 2009, 15:31

Свист на прогретом двигатели..в том числе и на холостом ходу....Звонил в автосервис...так же при прохождении ТО 15 тыс...записал чтоб проверили..
Спросил может быть это ....помпа? Турбина? Или что то....???
Устно ответили что машина надёжная такого быть не может..))) Просто ремни растянулись ...вот и свистят...Ни чего не понимаю...а что так и ездить с растянутами ремнями...и свистом..? А зачем тогда гарантия и прохождения ТО?
У кого такое есть или было..???

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: На прогретом двигатели свист посторонний...

Сообщение 72RUS » 23 янв 2009, 07:05

mixail писал(а):...Просто ремни растянулись ...вот и свистят...Ни чего не понимаю...а что так и ездить с растянутами ремнями...и свистом..? А зачем тогда гарантия и прохождения ТО?
Вот эти вопросы и надо было задать официалу, который обслуживал авто. ;) А то они отделались констатацией факта и успокоились.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 23 янв 2009, 07:09

У меня при прогреве тоже посвистывает. По аналогии с жыгулями действительно похоже на помпу или ремень ГРМ. При наборе рабочей температуры проходит, а при наборе более 2000 об/мин это уже турбинка посвистывает. Я думаю, что 4 Паджик, который поставляется к нам - он не подготовлен для минусовых температур вообще.
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 23 янв 2009, 12:50

Тимыч писал(а):... Я думаю, что 4 Паджик, который поставляется к нам - он не подготовлен для минусовых температур вообще.
А как же два кумулятора? Гена повышенной мощности? Подогрев линии топливоподачи? Автоматический регулятор ХХ при пуске? Агрегат под евро-3 для стран с плохим качеством топлива? ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 25 янв 2009, 10:03

[А как же два кумулятора? Гена повышенной мощности? Подогрев линии топливоподачи? Автоматический регулятор ХХ при пуске? Агрегат под евро-3 для стран с плохим качеством топлива?

Не смотря на все эти дела, в -15 уже крутит-то с трудом во время запуска. А то что замерзает магистраль незамерзайки вместе с писалками, причем во время движения - я считаю это конкретный косяк! Стоимость установки подогрева этого дела в заводских условиях меньше одной канистры незамерз. жидкости. И в плане отбора тепла для обогрева салона можно было что-то продумать. Чтобы не быть голословным - у друга Х5 с 3-литроым дизелем: полный прогрев салона происходит за 5-7мин.
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 25 янв 2009, 15:27

Забавный ты Тимыч. :)
Тимыч писал(а):Не смотря на все эти дела, в -15 уже крутит-то с трудом во время запуска.
Крутит с трудом это не показатель. Показатель запускается или нет. Если запускается, то и вопрос снят. Если нет:
1.АКБ - обслужить и подзарядить.
2.Масло - Mobil 0W-40.
Тимыч писал(а):А то что замерзает магистраль незамерзайки вместе с писалками, причем во время движения - я считаю это конкретный косяк!
Тимыч, не кажется, что замерзающая незамерзайка - нонсенс? Мож не надо с больной головы на здоровую, а лучше настоящую незамерзайу купить. ;)
Тимыч писал(а):Стоимость установки подогрева этого дела в заводских условиях меньше одной канистры незамерз. жидкости.
Много можешь назвать автомобилей с подогревом бачка омывателя? У меня на Мондео был подогрев форсунок (он на всех Мондео стоит), но это скорей исключение чем правило. А копеечных усовершенствований в ЛЮБОМ автомобиле можно набрать не на одну тысячу рублей. ;)
Тимыч писал(а):И в плане отбора тепла для обогрева салона можно было что-то продумать. Чтобы не быть голословным - у друга Х5 с 3-литроым дизелем: полный прогрев салона происходит за 5-7мин.
Чтоб не быть многословным, ты готов выложить за Паждеро столько же сколько стоит Х5??!! ;)
Если нет - тогда вопрос снят. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 25 янв 2009, 19:12

72RUS-отличный ответ! От себя хочу добавить- у меня в -18 незамерзайка не замерзает, значит вопрос в ее качестве.Вчера ,возвращаясь с рыбалки ,тянул 12км по раскисшим полям Жигуленка,были моменты-ну,думаю,все--,ж-па,сам сажусь капитально,ан нет-ползу и ползу, в итоге вылезли.А Х-5 не справилась бы.Понтовая система полного привода xDrive c многодисковой межосевой муфтой,управляемой электроникой, может и хороша по снегу и замерзшей земле, однако дохнет в дерьме(грязи и рыхлой земле).Т.о. погрейся после 5 мин от запуска в BMW X-5,а еще через пару минут пересаживайся в П-4 и вперед по грязям, где проход бэшкам заказан.БЕЗ ОБИД!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 25 янв 2009, 19:17

[Т.о. погрейся после 5 мин от запуска в BMW X-5,а еще через пару минут пересаживайся в П-4 и вперед по грязям, где проход бэшкам заказан.БЕЗ ОБИД![/quote]
P.S.-это для Тимыча

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 25 янв 2009, 22:08

Количество смайликов и напор оптимизма ребята 72RUS и sergyes в ваших сообщениях зарядили меня позитивом!!! Но, количество и качество(!!!) вопросов, в нашем форуме заряжает трезво смотреть на наше авто :)
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 янв 2009, 06:58

Тимыч писал(а):Количество смайликов и напор оптимизма ребята 72RUS и sergyes в ваших сообщениях зарядили меня позитивом!!! Но, количество и качество(!!!) вопросов, в нашем форуме заряжает трезво смотреть на наше авто :)
Тимыч, негатива на любом профильном автофоруме - вагон. Такова специфика автофорумов. Туда люди в 90% случаев заходят с проблемами, а не с дифирамбами. У кого проблем нет, те катаются и не парятся по форумам. :) Поэтому объективно судить о качестве авто с отзывов по автоклубам ни в коем случае нельзя.
Как и нельзя сравнивать автомобили находящиеся не только в разном ценовом диапазоне (Цена -Х5 начинается там где заканчивается цена Паджеро-4), но разные по предназначению. Если Х5 драйвовый кроссовер, то П-4 самый настоящий внедорожник. Хотя то и другое относят к джипам, но сравнивать их, IMHO, не корректно. ;)
sergyes писал(а):Вчера ,возвращаясь с рыбалки ,тянул 12км по раскисшим полям Жигуленка,были моменты-ну,думаю,все--,ж-па,сам сажусь капитально,ан нет-ползу и ползу, в итоге вылезли.
Вот Тимыч тебе пригоршня доброго оптимизма из реального случая. :)
А минусов и косяков я тебе наковыряю в любой машине, будь то хоть РоРо. ;) Все проблемы, если таковые возникают, решаю по мере их поступления если париться во всем что выкладывают на форумах априори, то лучше авто сразу продать.
Не принимай близко к сердцу. :) Удачи!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 27 янв 2009, 18:52

ну вроде отлегло... Спасибо, братцы! буду потихоньку устранять косячки.
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 29 янв 2009, 08:08

Тимыч писал(а):У меня при прогреве тоже посвистывает. По аналогии с жыгулями действительно похоже на помпу или ремень ГРМ. При наборе рабочей температуры проходит, а при наборе более 2000 об/мин это уже турбинка посвистывает. Я думаю, что 4 Паджик, который поставляется к нам - он не подготовлен для минусовых температур вообще.
на новых нет свиста проверено.....да и раньше не было...на пргретом свист сохраняеться... А если на жигули не смотреть...тогда что? Ремень можно исключить? ...нечему в ремне свистеть...)
Помпа...? .подшипники...? где они там впереди стоят..Не может серьёзная и надёжная машина так ПОЗОРОНО работать...Свистит как помойка вазовская 5 летняя...))) Турбина после 2000 об мин.свиста не слышно...

Zernovik
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:31
Откуда: Барнаул

Сообщение Zernovik » 29 янв 2009, 10:14

проверь натяг ремней и их качество - чтоб не порепались. если все ок тогда бери стетоскоп и слушай подшипники

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 29 янв 2009, 12:00

Zernovik писал(а):проверь натяг ремней и их качество - чтоб не порепались. если все ок тогда бери стетоскоп и слушай подшипники
В сервесе выполненли регулировку ремней..) а свист остался...
Воооо .....попал... :(
А спецы разве не должны это делать...? машина на гарантии...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»