Отказ дизельного двигателя при низких температурах

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Отказ дизельного двигателя при низких температурах

Сообщение Rost77 » 18 янв 2009, 00:18

Ранее, до покупки Паджеро-4 я отъездил 3 года на Паджеро-3 к которому никаких претензий из за чего и приобрёл 4ку. Честно говоря, я им недоволен. Одна из причин, "доставшая" до печёнок, сброс "газа" при температуре ниже -7 по Цельсию т.е. перестаёт управляться педалью газа и лишь после перезапуска вновь на некоторое время включается в работу. На фирменных сервисах истратил кучу денег пытаясь решить проблему но слышу невнятные жалобы сервисмэнов на качество нашей солярки!? У Паджеро-3 небыло никаких проблем без подогрева Вебасто запускался с третьего прокрута при -27С .
Хочется спросить кто какие способы выхода из этой проблемы нашёл? И поделиться своими наблюдениями за машиной.

greg43
Сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
Автомобиль: Pajero4, 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение greg43 » 18 янв 2009, 03:01

после 20 приедет мой товарищ с отпуска, он Паджериков очень хорошо знает заедь на диагностику может и найдем причину
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 18 янв 2009, 23:47

Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

greg43
Сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
Автомобиль: Pajero4, 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение greg43 » 19 янв 2009, 01:36

Den.SS писал(а):Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
+1, не встречал еще такого
Pajero IV 3.8

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 19 янв 2009, 21:41

Если под сбросом газа подразумевается ухудшение приемистости,то вероятнее всего причина в солярке,и начинает проявляться иногда даже после -5. А системы нет из-за разного содержания парафинов,то хреновая тяга при -15,-17, а то при -5,-7.А когда днем температура повышается этот эффект(точнее дефект) сохраняется или исчезает?На той же соляре.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 19 янв 2009, 21:48

Кстати подобное у меня было на предыдущей машине-Террано2, а вот на П4 уже поездил при -18, утром и -20 было, однако без проблем.

Zernovik
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:31
Откуда: Барнаул

Сообщение Zernovik » 21 янв 2009, 15:18

была у меня такая хрень при -37, машина сбрасывает обороты и просто работает на холостых, это происходит из-за срабатывания защиты ТНВД при недостатке топлива. В твоем варианте нужно проверить давление в топливной магистрале.
вариантов может быть много:
1. забился топливный фильтр
2. мусор в баке
3. дефект клапана отсечки топлива в ТНВД
4......

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Rost77 » 25 янв 2009, 22:16

greg43 писал(а):после 20 приедет мой товарищ с отпуска, он Паджериков очень хорошо знает заедь на диагностику может и найдем причину
Cпасибо! Дай контакт на товарища?

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Rost77 » 25 янв 2009, 22:21

Den.SS писал(а):Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
На запуск не жалуюсь. Отказа небыло, но при езде. когда температура опускается ниже -7С начинает мигать сигнал включения калийных свечей и комп. сбрасывает газ на холостой ход. Дальше нужно перезапуститься тогда он снова начинает слушаться газа т.е. двигаться, но не надолго, история повторяется...

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Rost77 » 25 янв 2009, 22:34

sergyes писал(а):Если под сбросом газа подразумевается ухудшение приемистости,то вероятнее всего причина в солярке,и начинает проявляться иногда даже после -5. А системы нет из-за разного содержания парафинов,то хреновая тяга при -15,-17, а то при -5,-7.А когда днем температура повышается этот эффект(точнее дефект) сохраняется или исчезает?На той же соляре.
Про дизельное топливо его характеристики способы производства поведения парафинов и пр. пр. знаю всё... профессия у меня такая. Эти варианты я проанализировал и исключил. Сдесь другая "засада" в излишней электронике контролирующей двигатель. О которой и алгоритмах её работы по всей видимости сервисмэны почти ничего не знают. Программы управляющие двигателем очевидно избыточны и написаны каким-нибудь индусом с целью экономии расходов. (предположение) Так как программа круиз контроля, действующая в обход новых программ, она исторически более древняя начинает управлять двигателем в случае оключения его и в этом случае с затруднениями, но можно доехать до места. Так я ехал 1500км. Замена топливного фильтра по совету сепрвиса ничего не дала.

Bersik
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

тоже самое мать ее...

Сообщение Bersik » 03 фев 2009, 14:26

Все выходные машина отстояла на улице.
Вчера попробовал завести, но тут то было...
Заводиться, можно в это время сразу подгазовать, потом начинает мигать свеча накала и надпись ASC OFF, снижаются обороты до 200-300, работает пару тройку секунд и финита-ля-комедия- глохнет.
Как в итоге решил проблему???
Кто часами в пробках отстоят, тот над мопедом не смеется

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 03 фев 2009, 15:42

Сколько бы мы здесь не рассуждали- вся причина в нашей соляре.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 03 фев 2009, 15:43

Сколько бы мы здесь не рассуждали- вся причина в нашей соляре.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Сообщение Василий » 03 фев 2009, 20:01

Я согласен в переходный период лето-зима можно попасть как на летнее, так и на зимнее ДТ!, а при резком похолодании (зима пришла неожиданно в ноябре))) получить пипец!
Заправляясь на заправках и из других источников у нас в районе даже при -35 ДТ жидкая как вода, при заливке в бак использую воронку с мелкой сеточкой и даже после отстоя ДТ попадается всякая мачмола!

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 05 фев 2009, 12:15

В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.

ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 05 фев 2009, 19:29

Странник писал(а):В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.

ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
то же самое сказали и показали ОД мне про П4! тока кол-во должно не превышать 10%
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 06 фев 2009, 08:08

Странник писал(а):В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.

ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
Странник, что-то торможу, что за «паспорт на МСС»?
Аналогичный на Паджеро-4 есть?
Агрегаты "Паджеро спорт 2007 года " и Паджеро-4 одинаковые?
Если ответ отрицательный, то и к нам это слабо применимо и я бы сказал чревато последствиями. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 06 фев 2009, 09:21

Такая же книжка толстая , как и у нас. Последння страница. Агрегат другой - 2.5 турбодизель. Я бодяжить не буду, но может кому-то пригодится при критических температура. Как по мне, так лучше процентов 10 авиационного керосина, он точно не вызовет последствий

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 фев 2009, 18:25

Странник писал(а):Такая же книжка толстая , как и у нас. Последння страница.
Надо в своей полистать, что-то я такого у нас (П-4) не помню. :?
Странник писал(а):Агрегат другой - 2.5 турбодизель.
Не смотря на то, что тоже турбированный, агрегаты всё же разные поэтому поостерёгся бы с бензом мешать да ещё в таких пропорциях.
Странник писал(а): Я бодяжить не буду, но может кому-то пригодится при критических температура. Как по мне, так лучше процентов 10 авиационного керосина, он точно не вызовет последствий
я до -33С и заводился и ездил на обыкновенной зимней не чем не разведённой соляре (от Сибнефти и ЛУКойла), никаких особых отличий не отметил. Прогревается только дольше.
Есть же специализированные присадки к топливу для низких температур. Хотя керосином дешевле. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Re: Отказ дизельного двигателя при низких температурах

Сообщение Rost77 » 12 фев 2009, 14:07

Rost77 писал(а):Ранее, до покупки Паджеро-4 я отъездил 3 года на Паджеро-3 к которому никаких претензий из за чего и приобрёл 4ку. Честно говоря, я им недоволен. Одна из причин, "доставшая" до печёнок, сброс "газа" при температуре ниже -7 по Цельсию т.е. перестаёт управляться педалью газа и лишь после перезапуска вновь на некоторое время включается в работу. На фирменных сервисах истратил кучу денег пытаясь решить проблему но слышу невнятные жалобы сервисмэнов на качество нашей солярки!? У Паджеро-3 небыло никаких проблем без подогрева Вебасто запускался с третьего прокрута при -27С .
Хочется спросить кто какие способы выхода из этой проблемы нашёл? И поделиться своими наблюдениями за машиной.
Всё оказалось банально просто! Вскрытие топливного фильтра показало, что в них бумажная штора, выполнена из фильтровальной бумаги со слишком мелкой порой, такая бумага, сказали специалисты, применяется для изготовления фильтров в арабские страны, там много пыли в воздухе которую сосёт также и через бак. При минусовых темперературах образующиеся мелкие кристалы парафинов должны проскакивать через штору, а они застревали сокращая поверхность фильтрации. Датчик перепада давления включал аварийную программу остановки двигателя. Поэтому замена фильтра в сервисе не давала эффекта. Только после установки фильтра с соответствующей шторой избавило от проблемы в -27С специально запускался без подогрева Вебасто и ездил, даже неверится, без аварийных остановок двигателя!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»