Отказ дизельного двигателя при низких температурах

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Отказ дизельного двигателя при низких температурах

Сообщение 72RUS » 12 фев 2009, 20:23

Rost77 писал(а):Всё оказалось банально просто! Вскрытие топливного фильтра показало, что в них бумажная штора, выполнена из фильтровальной бумаги со слишком мелкой порой, такая бумага, сказали специалисты, применяется для изготовления фильтров в арабские страны, там много пыли в воздухе которую сосёт также и через бак. При минусовых темперературах образующиеся мелкие кристалы парафинов должны проскакивать через штору, а они застревали сокращая поверхность фильтрации. Датчик перепада давления включал аварийную программу остановки двигателя. Поэтому замена фильтра в сервисе не давала эффекта. Только после установки фильтра с соответствующей шторой избавило от проблемы в -27С специально запускался без подогрева Вебасто и ездил, даже неверится, без аварийных остановок двигателя!
Rost77, спасибо за отчёт информация весьма любопытна. Однако возникает ряд вопросов. У тебя насколько понимаю дизель? Тогда причём тут "штора фильтра" если насколько я в курсе ММС дизеля в Эмираты не поставляет? Или я ошибаюсь?
И ещё момент: "замена фильтра в сервисе не давала эффекта." получается, что у наших официалов т/фильтры для ОАЭ??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Димон
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Димон » 04 мар 2009, 05:02

Добрый день! Я живу в Сибири, а потому дизель брал сразу с подготовкой к зимним поездкам на дальние расстояния. По работе приходится ездить 750 км на север. Машину брал в начале ноября 2008 года. Что значит зимняя подготовка: во-первых, поставил у официалов дополнительный прогрев в бак! (стоит около 5-7 тыс., а помогает очень неплохо, топливо становится более теплое, а соответственно улучшется текучесть), во-вторых поставил Вебасто. И все!!! За всю зиму нареканий по работе нет никаких!!! Две недели стояла на морозе -35-40 и потом завелась без Вебасто спокойно. Я даже не ожидал. У друга Диско3. Как только началась зима у него полезли проблемы по топливу, потому-что нет прогрева магистрали, как на Паджике. Кстати, Вебасто включал только пару раз и то не для прогрева двигателя, а чтобы сесть потом в теплую машину. Не рекомнедую пользоваться им постоянно, потому-что работа от аккумулятора и при постоянном использовании и коротких поездках типа работа-дом и обратно, через месяц может потребоваться подзарядка аккумуляторов.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»