Страница 1 из 1

Стекла

Добавлено: 08 янв 2009, 22:12
Kp4
Скажите у кого есть такое: после дождя или мытья стекол ( водительское и переднее пассажирское) при его опускании, а затем поднятии ОНИ ... :twisted: :twisted: :twisted: ВОПЩЕМ СИЛЬНО ПАЧКАЮТСЯ !!!!!!!! Злит очень, как решить эту проблему?

Добавлено: 08 янв 2009, 23:11
sergyes
В общем-то никак,при полностью закрытых окнах на мойке на уплотнителе в нижней части дверной оконной рамки смытая пыль задерживается уже грязью.Вымывается плохо даже под напором моющих установок.машинку вытирают,а вышеуказанное место недоступно,влага( читай грязь) остается во влажном состоянии довольно долго,опустил стекло-промокнул в эту грязь на отметке опуска,поднял-потянул ее в верх на этой же отметке.Ну а дальше и так понятно- огорчился,поплевался и т.д.Эффект будет лучше если некоторое время не пользоваться стеклоподъемниками,дабы просох уплотнитель. :?

Добавлено: 12 янв 2009, 20:43
Kp4
он же сколько сохнуть должен? :shock:

Re: Стекла

Добавлено: 13 янв 2009, 08:52
72RUS
Kp4 писал(а):Скажите у кого есть такое: после дождя или мытья стекол ( водительское и переднее пассажирское) при его опускании, а затем поднятии ОНИ ... :twisted: :twisted: :twisted: ВОПЩЕМ СИЛЬНО ПАЧКАЮТСЯ !!!!!!!! Злит очень, как решить эту проблему?
Ну если "Злит очень" то:
Берёте металлическую линейку, оборачиваете чистой тряпицей, заводите всё это между стеклом и уплотнителем, проводите пару раз по всей длине уплотнителя. Чем чаще будете опускать поднимать стёкла, тем чаще придётся повторять процедуру. :)

Re: Стекла

Добавлено: 22 дек 2011, 18:57
WOLDEMAR
Так много несущественых но, мягко говоря не очень приятных нюансов и недостатков имеют наши П4, и не только П4 а весь модельный ряд автомобилей ММС сделаный для Европы, хотя исправить все это для производителя не составило бы больших усилий и затрат, что создается впечатление насмешки или презрения над нами. Потому, что автомобили, которые они делают для себя (праворукие, хотя я противник праворуких) не страдают этими болячками, и материалы подобраны, и подгонка идеальна. :?:

Re: Стекла

Добавлено: 22 дек 2011, 22:15
sergyes
Ну,шоб нам всем жить по таким правилам! :super_smilies036:

Re: Стекла

Добавлено: 23 дек 2011, 07:51
72RUS
WOLDEMAR писал(а):Так много несущественых но, мягко говоря не очень приятных нюансов и недостатков имеют наши П4, и не только П4 а весь модельный ряд автомобилей ММС сделаный для Европы, хотя исправить все это для производителя не составило бы больших усилий и затрат, что создается впечатление насмешки или презрения над нами. Потому, что автомобили, которые они делают для себя (праворукие, хотя я противник праворуких) не страдают этими болячками, и материалы подобраны, и подгонка идеальна. :?:
Нннда??? А ты в курсе что "для себя" они выпускают не только Паджеро -4 с регулируемой пневмо подвеской и шикароной отделкой, но и например убогие версии Паджеро-4 с восьми клапанным (!) дизелями 2,8L на штампованных стальных дисках R16 и резиной в 235см. шириной???? Что у них есть комплектации без, подножек, пласиковых накладок с наружной стороны дверей, пластиковых расширителей арок, противотуманок, рейлингов, спойлеров, повторилелей поворотов в зеркалах, с продольными скамейками как на УАЗике вместо третьего ряда сидений, чёрной пластиковой (а не хромированной) радиаторной рещёткой и без прочей-прочей лабуды? Уверен, что ты не только не видел таких экспортируемых в Россию машин, но даже и не слышал о них!

Мне доводилось один раз прочесть внятное объяснение, почему япы не поставляют на внешний рынок автомобили в той же люксовой комплектации, что и на внутренний. Коротко, суть в том, что они предлагают в таких же добротных комплектациях, но их покупатели оптовики (такие как РОЛЬФ) против этого, потому как скажем авто с отличной шумкой и посредственной, можно продать за одну и ту же цену, угадай с трёх раз кому в карман пойдёт разница?
Т.е. машина с высококлассными материалами будет стоить дороже + ввозные пошлины вот и получается высокая цена, теряются объёмы продаж, теряется и прибыль перекупщиков . Поэтому ОНИ диктуют каким будет тот же пластик в салоне, дорогой или дешёвый, а не производитель!

Так что "насмехаются" над нами скорей всего не япы. :wink:

Re: Стекла

Добавлено: 23 дек 2011, 08:24
nickandr
Kp4 писал(а): Скажите у кого есть такое: после дождя или мытья стекол ( водительское и переднее пассажирское) при его опускании, а затем поднятии ОНИ ... :twisted: :twisted: :twisted: ВОПЩЕМ СИЛЬНО ПАЧКАЮТСЯ !!!!!!!! Злит очень, как решить эту проблему?
А у Вас были машины, где стекла при этом не пачкались? У меня не было...
Всех неудобств, что после мойки 10мин в машине курить не надо.

Re: Стекла

Добавлено: 30 дек 2011, 20:36
Urich
Kp4 писал(а):как решить эту проблему?
Лично я решил ее так:
1. Не открываю окон (не опускаю стекло) если еду по пыльной дороге,
2. Не опускаю стекол по пути от мойки до гаража
3. после мойки, доехав до гаража, оставляю окна открытими, шоб внури просохло (не везде можно себе позволить, но у нас на Кубани круглый год), с утреца поднял стекло, а оно и не вымазалось
А вообще лучше просто не обращать на эту мелочь внимания! Главное в нашем авто - его проходимость. Вопросы повышенной комфортности - на форумах других машинок. Кстати, о проходимости, - на Паджере третий месяц (до него у меня уже было 10 машин) и уже не раз убеждался в его невероятно проходимых способностях. Зверь машина. Последний раз катались по расквашенному полю с кумом (у него Эль200). так вот - он увяз при смене колеи, а я вокруг круги нарезал и даже на пашню мог заехать, - вот главное назначение Паджика - во вполне достойном салоне бездорожье бороздить без оглядки на разные нюансы, да и к офису подъехать (после мойки) очень понтово. И еще: всех с наступающим НовымГодом!!!