Тормозная система.

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Тормозная система.

Сообщение Den.SS » 09 дек 2008, 14:43

Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Мне тут на днях, пришлось экстренно тормозить, на Ярославке со скорости примерно 100 км/ч. Педаль была выжата в пол, отчётливо было слышно свист шин, машина поддавалась рулению, но насторожило следующее, в определённый момент педаль провалилась (как показалось см на 2), на торможении это ни как не сказалось, но как говорится осадок не хороший остался.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 09 дек 2008, 15:58

на 4 из 5 скорее всего, хотя по своей дурной привычке тормозить в самый последний момент, тормозит машинка хорошо. Но почему то есть ощущение воздушности, на Патфайндере тормоза лучше, возможно информативнее!
Pajero4 3.2TD

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 09 дек 2008, 21:22

Kp4 писал(а):на 4 из 5 скорее всего, хотя по своей дурной привычке тормозить в самый последний момент, тормозит машинка хорошо. Но почему то есть ощущение воздушности, на тормоза лучше, возможно информативнее!
Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Тормозная система.

Сообщение 72RUS » 10 дек 2008, 06:20

Den.SS писал(а):Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Оттормаживаться по полной не приходилось пока. А так, в принципе скажем после машины "Д" класса с одной из лучших тормозных систем в классе, никаких ухудшений я не заметил, скорее наоборот тормоза достаточно информативны и дозируются легко.
Den.SS писал(а):Мне тут на днях, пришлось экстренно тормозить, на Ярославке со скорости примерно 100 км/ч. Педаль была выжата в пол, отчётливо было слышно свист шин, машина поддавалась рулению, но насторожило следующее, в определённый момент педаль провалилась (как показалось см на 2), на торможении это ни как не сказалось, но как говорится осадок не хороший остался.
Это норма. На других марках при экстренном торможении происходит то же самое. 8)

Kp4 писал(а):... на Патфайндере тормоза лучше, ...
Татарин писал(а):...у Патфайндера самые хреновые тормоза!
Друзья, ощущения по качеству тормозов достаточно субъективны в силу привычки и сравнения с пред идущей машиной, так скать - сколько людей, столько и мнений. :)
Думаю, согласитесь, что более, менее объективным тут может быть только независимый тест.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 10 дек 2008, 11:52

Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза![/quote]

Что хочу сказать, взяв на 20 минут тест-драйв автомобиля, ( для меня лично) достаточно тяжело понять как этот автомобиль едет, тормозит, кренится и т.д., для полного ощущения и понимания насколько этот авто "Г" или не "Г" нужна минимум неделя!!! Имея патфайндер как 2-ой автомобиль в семье, я на 100% готова утверждать что на нем тормоза лучше!Он даже тише , НО Паджерик рулица( управляется) в 1000 раз лучше!

Опять же, не бейте меня ногами, но это мое личное мнение!!!!!!!
Pajero4 3.2TD

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 10 дек 2008, 12:40

Kp4 писал(а):Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза!
Что хочу сказать, взяв на 20 минут тест-драйв автомобиля, ( для меня лично) достаточно тяжело понять как этот автомобиль едет, тормозит, кренится и т.д., для полного ощущения и понимания насколько этот авто "Г" или не "Г" нужна минимум неделя!!! Имея патфайндер как 2-ой автомобиль в семье, я на 100% готова утверждать что на нем тормоза лучше!Он даже тише , НО Паджерик рулица( управляется) в 1000 раз лучше!

Опять же, не бейте меня ногами, но это мое личное мнение!!!!!!![/quote]

Про тише можно сказать только тогда, когда он стоит! Стоит нажать на газюльку... Мля, такова рокота можно услышатьт олько у трактора беларусь!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 10 дек 2008, 13:38

Уважаемая Кр4 у Вас удивительная семья, ведь в ней одновременно эксплуатируются два автомобиля являющиеся непремиримыми противниками на рынке среднеразмерных внедорожников и представляющие два разных взгляда на дизайн. По управляемости соглашусь с Вами, а тормоза на Паджеро вяловатые это точно, идеально подходящие для неспешной и размеренной езды.

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 10 дек 2008, 15:01

У меня такое осчусчение, что у Вас , Уважаемый Татарин, какая то личная неприязнь к автомобилю под именем Патфайндер!
А про тишину имелось ввиду, в салоне , при движении!

Федь, спасибо тебе!!!!
Pajero4 3.2TD

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 10 дек 2008, 17:39

Kp4 писал(а):У меня такое осчусчение, что у Вас , Уважаемый Татарин, какая то личная неприязнь к автомобилю под именем Патфайндер!
" Такой силный личный неприязн я испытываю к потерпевшему, что кушат не могу" :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Тормозная система.

Сообщение FastCat » 20 дек 2008, 21:59

Den.SS писал(а):Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Работу тормозов оцениваю - на хорошо :)
А нештатных ситуаций у меня две было.
1. Торможение "в пол" с 70 км/ч. до полной остановки. Отчетливо слышал "визг шин". Но никаких характерных следов на асфальте не было.
2. Решил обогнать фуру на скорости (около 80-ти) справа. А там препятствие. Пришлось "вилять" с одновременным торможением. Отчетливо почувствовал работу системы стабилизации (даже на приборной панели какие то лампочки замигали). Очень странное ощущение. Когда ты машиной управляешь. И она сама себя тоже управляет.

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 21 дек 2008, 13:01

Kp4 писал(а):У меня такое осчусчение, что у Вас , Уважаемый Татарин, какая то личная неприязнь к автомобилю под именем Патфайндер!
А про тишину имелось ввиду, в салоне , при движении!
Зачем так сразу?))) Просто при выборе авто было оттестдрайвено большинство автомобилей различных брендов... Недостатки есть у всех! Непосредственно у Патфайндера мне не понравились тормоза и сильный шум движки при разгоне, рассматривались тока дизеля!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 21 дек 2008, 13:31

Татарин писал(а): рассматривались тока дизеля!
А Туарег трехлитровый пробовал?

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 21 дек 2008, 15:59

Федор писал(а):
Татарин писал(а): рассматривались тока дизеля!
А Туарег трехлитровый пробовал?
Пробовал!)) Всётаки это шоссейная машина, хоть я на нем в говны и съезжал с асфальту, но, хоть машина и не моя, было страшно за неё! И самое что не понравилось, по всей России межсервисный 15 тыщ, а у анс ОД объявил 7,5 тыщ... типа нефиг расслабляцо, мне деньги типа нужнее! Был послан в сад с такими условиями...

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 21 дек 2008, 23:15

Да мне бы Туарега тоже было бы жалко в " говна" тоскать, хотя один мой товарисч Диско 3 засаживает ,мама не горюй!
Pajero4 3.2TD

левконс
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:37
Откуда: С-Пб

Сообщение левконс » 22 дек 2008, 00:11

У знакомой Тур 3,0. На тормоза не жалуется. А , что действительно у МП4, проблема есть с тормозами?

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 22 дек 2008, 00:29

левконс писал(а):У знакомой Тур 3,0. На тормоза не жалуется. А , что действительно у МП4, проблема есть с тормозами?
Нет, тормоза хорошие! Не ачкуй, димон)))) 8) 8)
Pajero4 3.2TD

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 22 дек 2008, 07:33

Kp4 писал(а):Да мне бы Туарега тоже было бы жалко в " говна" тоскать, хотя один мой товарисч Диско 3 засаживает ,мама не горюй!
Дык на то он и дискавери, чтоп ево в говна засаживать!)) Жып всётаке!)))

Anton 52 RUS
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тормозная система.

Сообщение Anton 52 RUS » 27 янв 2009, 00:27

[quote="Den.SS"]Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Выезжая с пыльного проселка на асфальт (лето-сухо-задний привод) с левым поворотом надо было пропустить содовода, но он далеко-успеваю, газ, стою поперек дороги никуда не еду, надо было отключить противобуксовку.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»