Скрежет сзади.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Скрежет сзади.

Сообщение Romaroma » 06 июн 2017, 18:10

Novak писал(а):Привет! Сам ремонтом не занимался в виду отсутствия ремонтных условий, плохое знание мат.части и как-то все сложно разбиралось(с моих наблюдений за действиями мастерового). Кстати, стоимость замены ступицы, на мое усмотрение, не так и дорого 1700 руб.
добрый вечер
я так понимаю вы поменяли ступицу целиком в сборе а выше предыдущем сообщение вы рекомендуете поменять только одельно подшибник.
поэтому я и спросил почему сами не поменяли только подшибник.

Novak
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.

Re: Скрежет сзади.

Сообщение Novak » 07 июн 2017, 08:50

Вы комментарием я посоветовал не покупать ступицу в сборе, а купить подшипник, запрессовать его на место вышедшего из стоя и установить. На момент диагностики неисправности, я переговорил с мастерами об именно таком ремонте, но либо им в ломоту лишние движения за 300р.( именно столько стоит перепрессовка подшипника)делать или еще по каким причинам, но они сказали, что за качество перепрессовки гарантии не дают и лучше поставить ступицу в сборе. Хотя уже в ходе ремонта, при повторном рассмотрении данного вопроса,я услышал диаметрально противоположное мнение, что можно было и перепрессовать подшипник, для минимизации затрат и что они готовы у старой ступицы это сделать. Я так и сделаю на перспективу замены ступицы с другого борта. Куплю подшипник запрессую его на старую ступицу и уже буду во всеоружии ждать, когда нагрянет ремонт.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Скрежет сзади.

Сообщение Romaroma » 07 июн 2017, 20:45

Novak писал(а):Вы комментарием я посоветовал не покупать ступицу в сборе, а купить подшипник, запрессовать его на место вышедшего из стоя и установить. На момент диагностики неисправности, я переговорил с мастерами об именно таком ремонте, но либо им в ломоту лишние движения за 300р.( именно столько стоит перепрессовка подшипника)делать или еще по каким причинам, но они сказали, что за качество перепрессовки гарантии не дают и лучше поставить ступицу в сборе. Хотя уже в ходе ремонта, при повторном рассмотрении данного вопроса,я услышал диаметрально противоположное мнение, что можно было и перепрессовать подшипник, для минимизации затрат и что они готовы у старой ступицы это сделать. Я так и сделаю на перспективу замены ступицы с другого борта. Куплю подшипник запрессую его на старую ступицу и уже буду во всеоружии ждать, когда нагрянет ремонт.
Говорят что ходит не долго если менять только подшипник

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»