Косяки сборки.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Косяки сборки.

Сообщение 72RUS » 21 ноя 2008, 14:31

Предлагаю в этой теме описывать случаи и места кривой, неправильной сборки, дабы обратить внимание одноклубников.

Начинаю делиться:
Довелось тут снимать расширитель арки (кто не в курсе, это пластиковая накладка на крыле колеса). Так вот что удивило, крепление у неё разновидное в том числе узеньким двусторонним скотчем, так эти хвалёные японцы :cry: поленились с него защитную плёнку снять. Ну и понятно ни о каком приклеивании к крылу не могло быть и речи. Вроде мелочь, но она характеризует качество/пунктуальность сборочного процесса. Такой халатности не встречал ни у узбеков, ни у немцев.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 дек 2008, 06:34

Таааак.
Вижу, все довольны продукцией ММ.
Ладно, буду один ворчать.
Обнаружил, что при неплотном закрывании двери плафоны освещения салона не гаснут через 30мин. как это написано в инструкции.
Там правда есть поправка, что данная функция корректируется официальным дилером, но по умолчанию-то они должны гаснуть, а по факту всю ночь горели. :evil:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 26 дек 2008, 06:53

72RUS писал(а):Таааак.
Вижу, все довольны продукцией ММ.
Ладно, буду один ворчать.
Обнаружил, что при неплотном закрывании двери плафоны освещения салона не гаснут через 30мин. как это написано в инструкции.
Там правда есть поправка, что данная функция корректируется официальным дилером, но по умолчанию-то они должны гаснуть, а по факту всю ночь горели. :evil:
гы )) а как они погаснут при неплотном закрытии дверей или двери, если концевик отжат?

ЗЫ: Открой учебник физики за 6 класс, тема: Электрические цепи, и будет тебе щастие!))))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 дек 2008, 12:28

Татарин писал(а):
гы )) а как они погаснут при неплотном закрытии дверей или двери, если концевик отжат?

ЗЫ: Открой учебник физики за 6 класс, тема: Электрические цепи, и будет тебе щастие!))))
Для того машине и мозги контуперные, чтоб косяки водителя устранять. ;) На пред идущей машине свет в салоне гас через пол часа вне зависимости от того, открыты двери или нет. Как и магнитола выключалась через час если никто к ней не прикасался.
И судя по руководству по эксплуатации то же самое (касательно освещения салона) предусмотрено и в Паждере, но вот по факту что-то не фунциклирует.
Так что учебник пока себе оставь. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

левконс
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:37
Откуда: С-Пб

Сообщение левконс » 26 дек 2008, 12:42

Было бы неплохо, "косяки" сборки и т.п. по возможности фоткать.

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Установка доп. оборудования в ОД

Сообщение Странник » 29 дек 2008, 14:47

Получил, коллеги, новогодний сюрприз. :shock:
Включаю утром зажигание, а на дисплее - Ошибка аудиосоединения ( на англицком). Проверил предохранители - целые. Снял-одел клеммы АККУМа - реакции 0.
На кнопки аудисистема не реагирует. Динамики просто шумят. - плюс добавился Шуршавчик Тарахтун за торпедо в р-не бортового КОМПА.
Посетил дилера - Шуршавчик пропал, аудисистема на замену (ПО ГАРАНТИИ), ПОКА НЕТ, КОГДА ПРИДЕТ -??????. сЛУШАЮ ШУРШАНИЕ ДИНАМИКОВ :lol:
нО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ плюс - СТАЛ АДЕКВАТНО РАБОТАТЬ компаС, А ТО РАНЬШЕ Я ПРЯМО СЕВЕР С ЮГОМ ПУТАЛ.
пРЕДПОЛОЖЕНИЕ - ПРИ УСТАНОВКЕ ДОПОБОРУДОВАНИЯ - пАРКТРОНИК И ВЕБАСТО КРИВЫЕ РУКИ ОД ЧЕГО-ТО НЕ ТУДА ПРИКРУТИЛИ ИЛИ НЕ ДОКРУТИЛИ. кСТАТИ , ВЕБАСТО ПОСТАВЛЕН ЯВНО КРИВО- ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ, НО ЭТО ТЕМА УЖЕ ДРУГОГО РАЗГОВОРА. :P

greg43
Сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
Автомобиль: Pajero4, 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение greg43 » 29 дек 2008, 16:05

есть б.у. магнитолла в гараже, осталась после того как поменял ГУ

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

электрооборудование

Сообщение Странник » 17 фев 2009, 06:54

Новый сюрприз (приятный) :P для меня и не очень для ОД. В продолжение темы о аудиомагнитоле. После длительных трехнедельных околосорокаградусных морозов :shock: оба аккамулятора вышли в фактический 0 ( 10,2 В) и плотность 1, 2.
Снял, зарядил. Вчера поставил - аудио сразу заработало. Чудеса. Вот и вопрос о квалификации персонала ОД. :?: При чем, обе клеммы снимал (имеется ввиду оба - ) до поездки к ОД, правда ненадолго.

виктор
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:14
Откуда: вологда

Сообщение виктор » 17 фев 2009, 12:10

Один из косяков сборки,так это неплотно прилегающая крышка перчаточного ящика.Что интересно отрегулировать невозможно.Добавляет скрипа.Очень раздражает.Что посоветуете?

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 17 фев 2009, 17:41

Это,пардон,что за ящик такой?

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 17 фев 2009, 17:43

sergyes писал(а):Это,пардон,что за ящик такой?
По всей видимости тот, который в просторечьи именуют бардачком. :lol: :lol:

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 17 фев 2009, 17:47

виктор писал(а):Один из косяков сборки,так это неплотно прилегающая крышка перчаточного ящика.Что интересно отрегулировать невозможно.Добавляет скрипа.Очень раздражает.Что посоветуете?
Скажи спасибо, что тертий ряд в погреб убрали!)))

На втором они на бортах висели - знатная погремушка была!))))

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 17 фев 2009, 21:27

[quote="sergyes"]Это,пардон,что за ящик такой?[/quote]Это я конечно пошутил,может и неудачно.Как говорил один из моих любимых булгаковских литературных героев:"...Да дуракаваляние...Разговаривают,разговаривают...",я про Шарикова.Есть в конце концов Led Zep,Deep P.,Yes,Genesis и масса других лекарств от посторонних шумов,только избалованные и искушенные гурманы плюются на Rockford.Звучит замечательно и шумов как не бывало.И вообще, читаю некоторые стоны на форуме и создается впечатление,что одноклубники заскочили в обеденный перерыв в ближайший автосалончик,купили побыстренькому с краю тачку,оказавшуюся П4 и укатили.А мук выбора не было?А может есть идеальное авто за 1,5 лимона?Я,например,заранее знал некоторые недостатки П4 из Джип-форума,клуба паджероводов,а также жур нальных статей ,а вы не читали?

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 17 фев 2009, 21:58

Можно и с другой стороны посмотреть, сегодня уже не 1,5 а от 2 лимонов. А воспринимается авто с некоторыми капризами, потому что в машине новой за 0,5 лим. поскрипывает , побрякивает, вроде как норма, а уж за 2 лим., мелочи надо подтянуть. Не ждёшь от паджерика динамики каена, комфорта ренжа, вот торпедо бы поменьше скрипела на кочках и было бы гуд.
Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
Последний раз редактировалось Den.SS 18 фев 2009, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 18 фев 2009, 07:08

Den.SS писал(а):Можно и с другой стороны посмотреть, сегодня уже не 1,5 а от 2 лимонов. А воспринимается авто с некоторыми капризами, потому что в машине новой за 0,5 лим. поскрипывает , побрякивает, вроде как норма, а уж за 2 лим. мелочи надо подтянуть. Не ждёшь от паджерика динаики каена, комфорта ренжа, вот торпедо бы поменьше скрипела на кочках и было бы гуд.
Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
гы ) ты похоже не слышал рокот дизеля на патфайндере!)))
када на холостых, хоть в салоне, хоть рядом - его не слыхать, но как стоит нажать резко на гашетку - трактор беларусь отдыхает просто!))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 18 фев 2009, 15:51

Den.SS писал(а): Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
+1
Татарин писал(а):гы ) ты похоже не слышал рокот дизеля на патфайндере!))) када на холостых, хоть в салоне, хоть рядом - его не слыхать, но как стоит нажать резко на гашетку - трактор беларусь отдыхает просто!))
И это подтверждает тест "ЗР".
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

виктор
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:14
Откуда: вологда

Сообщение виктор » 24 фев 2009, 17:28

господа,60 тыс.баков и в африке...За такие деньги и хваленое японское качество можно и понапрягаться,а это прямой косяк.С удовольствием сделал бы шумку,но опасаюсь наших умельцев,так как наши вначале делают а потом думают и снова переделывают.Авто за 2 лимона должен соответствовать и быть без явных косяков.А так в целом я доволен.Недавно ездил по целине там где Нива бы явно нагребла своими мостами,а Жорик справился не напрягаясь и это все скрашивает.

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 24 фев 2009, 20:16

хм, скрипы ?? пока ничего не слышу :) но вот пластмаска, кот под педалью тормоза с периодичностью раз в месять откручивается :))))))
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 24 фев 2009, 20:29

виктор писал(а):господа,60 тыс.баков и в африке...За такие деньги и хваленое японское качество можно и понапрягаться,а это прямой косяк.С удовольствием сделал бы шумку,но опасаюсь наших умельцев,так как наши вначале делают а потом думают и снова переделывают.Авто за 2 лимона должен соответствовать и быть без явных косяков.А так в целом я доволен.Недавно ездил по целине там где Нива бы явно нагребла своими мостами,а Жорик справился не напрягаясь и это все скрашивает.
Както в в середине 90-ых на втором паджерике лазил по целине... сел... вытаскивала нива! На бездорожье нива всяко паджерика порвет!)))

А посчет 2 миллионов... Зря они цены повышали... Рольф дает 250 тыщ скидок + метсный дилер 200-250 тыщ... И особо желающих нет!

Димон
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Димон » 04 мар 2009, 10:18

Перед тем, как купить П4 облазил много машин, а потом и сайтов с отзывами. Про скрип бардачка где-то писали, и про выход из этого тоже: сразу после покупки приклеил по периметру утеплитель резиновй для окон. Срипа не было и нет. Красота!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»