Косяки сборки.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Косяки сборки.
Предлагаю в этой теме описывать случаи и места кривой, неправильной сборки, дабы обратить внимание одноклубников.
Начинаю делиться:
Довелось тут снимать расширитель арки (кто не в курсе, это пластиковая накладка на крыле колеса). Так вот что удивило, крепление у неё разновидное в том числе узеньким двусторонним скотчем, так эти хвалёные японцы поленились с него защитную плёнку снять. Ну и понятно ни о каком приклеивании к крылу не могло быть и речи. Вроде мелочь, но она характеризует качество/пунктуальность сборочного процесса. Такой халатности не встречал ни у узбеков, ни у немцев.
Начинаю делиться:
Довелось тут снимать расширитель арки (кто не в курсе, это пластиковая накладка на крыле колеса). Так вот что удивило, крепление у неё разновидное в том числе узеньким двусторонним скотчем, так эти хвалёные японцы поленились с него защитную плёнку снять. Ну и понятно ни о каком приклеивании к крылу не могло быть и речи. Вроде мелочь, но она характеризует качество/пунктуальность сборочного процесса. Такой халатности не встречал ни у узбеков, ни у немцев.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Таааак.
Вижу, все довольны продукцией ММ.
Ладно, буду один ворчать.
Обнаружил, что при неплотном закрывании двери плафоны освещения салона не гаснут через 30мин. как это написано в инструкции.
Там правда есть поправка, что данная функция корректируется официальным дилером, но по умолчанию-то они должны гаснуть, а по факту всю ночь горели.
Вижу, все довольны продукцией ММ.
Ладно, буду один ворчать.
Обнаружил, что при неплотном закрывании двери плафоны освещения салона не гаснут через 30мин. как это написано в инструкции.
Там правда есть поправка, что данная функция корректируется официальным дилером, но по умолчанию-то они должны гаснуть, а по факту всю ночь горели.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
гы )) а как они погаснут при неплотном закрытии дверей или двери, если концевик отжат?72RUS писал(а):Таааак.
Вижу, все довольны продукцией ММ.
Ладно, буду один ворчать.
Обнаружил, что при неплотном закрывании двери плафоны освещения салона не гаснут через 30мин. как это написано в инструкции.
Там правда есть поправка, что данная функция корректируется официальным дилером, но по умолчанию-то они должны гаснуть, а по факту всю ночь горели.
ЗЫ: Открой учебник физики за 6 класс, тема: Электрические цепи, и будет тебе щастие!))))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Для того машине и мозги контуперные, чтоб косяки водителя устранять. На пред идущей машине свет в салоне гас через пол часа вне зависимости от того, открыты двери или нет. Как и магнитола выключалась через час если никто к ней не прикасался.Татарин писал(а):
гы )) а как они погаснут при неплотном закрытии дверей или двери, если концевик отжат?
ЗЫ: Открой учебник физики за 6 класс, тема: Электрические цепи, и будет тебе щастие!))))
И судя по руководству по эксплуатации то же самое (касательно освещения салона) предусмотрено и в Паждере, но вот по факту что-то не фунциклирует.
Так что учебник пока себе оставь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Установка доп. оборудования в ОД
Получил, коллеги, новогодний сюрприз.
Включаю утром зажигание, а на дисплее - Ошибка аудиосоединения ( на англицком). Проверил предохранители - целые. Снял-одел клеммы АККУМа - реакции 0.
На кнопки аудисистема не реагирует. Динамики просто шумят. - плюс добавился Шуршавчик Тарахтун за торпедо в р-не бортового КОМПА.
Посетил дилера - Шуршавчик пропал, аудисистема на замену (ПО ГАРАНТИИ), ПОКА НЕТ, КОГДА ПРИДЕТ -??????. сЛУШАЮ ШУРШАНИЕ ДИНАМИКОВ
нО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ плюс - СТАЛ АДЕКВАТНО РАБОТАТЬ компаС, А ТО РАНЬШЕ Я ПРЯМО СЕВЕР С ЮГОМ ПУТАЛ.
пРЕДПОЛОЖЕНИЕ - ПРИ УСТАНОВКЕ ДОПОБОРУДОВАНИЯ - пАРКТРОНИК И ВЕБАСТО КРИВЫЕ РУКИ ОД ЧЕГО-ТО НЕ ТУДА ПРИКРУТИЛИ ИЛИ НЕ ДОКРУТИЛИ. кСТАТИ , ВЕБАСТО ПОСТАВЛЕН ЯВНО КРИВО- ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ, НО ЭТО ТЕМА УЖЕ ДРУГОГО РАЗГОВОРА.
Включаю утром зажигание, а на дисплее - Ошибка аудиосоединения ( на англицком). Проверил предохранители - целые. Снял-одел клеммы АККУМа - реакции 0.
На кнопки аудисистема не реагирует. Динамики просто шумят. - плюс добавился Шуршавчик Тарахтун за торпедо в р-не бортового КОМПА.
Посетил дилера - Шуршавчик пропал, аудисистема на замену (ПО ГАРАНТИИ), ПОКА НЕТ, КОГДА ПРИДЕТ -??????. сЛУШАЮ ШУРШАНИЕ ДИНАМИКОВ
нО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ плюс - СТАЛ АДЕКВАТНО РАБОТАТЬ компаС, А ТО РАНЬШЕ Я ПРЯМО СЕВЕР С ЮГОМ ПУТАЛ.
пРЕДПОЛОЖЕНИЕ - ПРИ УСТАНОВКЕ ДОПОБОРУДОВАНИЯ - пАРКТРОНИК И ВЕБАСТО КРИВЫЕ РУКИ ОД ЧЕГО-ТО НЕ ТУДА ПРИКРУТИЛИ ИЛИ НЕ ДОКРУТИЛИ. кСТАТИ , ВЕБАСТО ПОСТАВЛЕН ЯВНО КРИВО- ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ, НО ЭТО ТЕМА УЖЕ ДРУГОГО РАЗГОВОРА.
электрооборудование
Новый сюрприз (приятный) для меня и не очень для ОД. В продолжение темы о аудиомагнитоле. После длительных трехнедельных околосорокаградусных морозов оба аккамулятора вышли в фактический 0 ( 10,2 В) и плотность 1, 2.
Снял, зарядил. Вчера поставил - аудио сразу заработало. Чудеса. Вот и вопрос о квалификации персонала ОД. При чем, обе клеммы снимал (имеется ввиду оба - ) до поездки к ОД, правда ненадолго.
Снял, зарядил. Вчера поставил - аудио сразу заработало. Чудеса. Вот и вопрос о квалификации персонала ОД. При чем, обе клеммы снимал (имеется ввиду оба - ) до поездки к ОД, правда ненадолго.
[quote="sergyes"]Это,пардон,что за ящик такой?[/quote]Это я конечно пошутил,может и неудачно.Как говорил один из моих любимых булгаковских литературных героев:"...Да дуракаваляние...Разговаривают,разговаривают...",я про Шарикова.Есть в конце концов Led Zep,Deep P.,Yes,Genesis и масса других лекарств от посторонних шумов,только избалованные и искушенные гурманы плюются на Rockford.Звучит замечательно и шумов как не бывало.И вообще, читаю некоторые стоны на форуме и создается впечатление,что одноклубники заскочили в обеденный перерыв в ближайший автосалончик,купили побыстренькому с краю тачку,оказавшуюся П4 и укатили.А мук выбора не было?А может есть идеальное авто за 1,5 лимона?Я,например,заранее знал некоторые недостатки П4 из Джип-форума,клуба паджероводов,а также жур нальных статей ,а вы не читали?
Можно и с другой стороны посмотреть, сегодня уже не 1,5 а от 2 лимонов. А воспринимается авто с некоторыми капризами, потому что в машине новой за 0,5 лим. поскрипывает , побрякивает, вроде как норма, а уж за 2 лим., мелочи надо подтянуть. Не ждёшь от паджерика динамики каена, комфорта ренжа, вот торпедо бы поменьше скрипела на кочках и было бы гуд.
Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
Последний раз редактировалось Den.SS 18 фев 2009, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
гы ) ты похоже не слышал рокот дизеля на патфайндере!)))Den.SS писал(а):Можно и с другой стороны посмотреть, сегодня уже не 1,5 а от 2 лимонов. А воспринимается авто с некоторыми капризами, потому что в машине новой за 0,5 лим. поскрипывает , побрякивает, вроде как норма, а уж за 2 лим. мелочи надо подтянуть. Не ждёшь от паджерика динаики каена, комфорта ренжа, вот торпедо бы поменьше скрипела на кочках и было бы гуд.
Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
када на холостых, хоть в салоне, хоть рядом - его не слыхать, но как стоит нажать резко на гашетку - трактор беларусь отдыхает просто!))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
+1Den.SS писал(а): Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
И это подтверждает тест "ЗР".Татарин писал(а):гы ) ты похоже не слышал рокот дизеля на патфайндере!))) када на холостых, хоть в салоне, хоть рядом - его не слыхать, но как стоит нажать резко на гашетку - трактор беларусь отдыхает просто!))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
господа,60 тыс.баков и в африке...За такие деньги и хваленое японское качество можно и понапрягаться,а это прямой косяк.С удовольствием сделал бы шумку,но опасаюсь наших умельцев,так как наши вначале делают а потом думают и снова переделывают.Авто за 2 лимона должен соответствовать и быть без явных косяков.А так в целом я доволен.Недавно ездил по целине там где Нива бы явно нагребла своими мостами,а Жорик справился не напрягаясь и это все скрашивает.
Както в в середине 90-ых на втором паджерике лазил по целине... сел... вытаскивала нива! На бездорожье нива всяко паджерика порвет!)))виктор писал(а):господа,60 тыс.баков и в африке...За такие деньги и хваленое японское качество можно и понапрягаться,а это прямой косяк.С удовольствием сделал бы шумку,но опасаюсь наших умельцев,так как наши вначале делают а потом думают и снова переделывают.Авто за 2 лимона должен соответствовать и быть без явных косяков.А так в целом я доволен.Недавно ездил по целине там где Нива бы явно нагребла своими мостами,а Жорик справился не напрягаясь и это все скрашивает.
А посчет 2 миллионов... Зря они цены повышали... Рольф дает 250 тыщ скидок + метсный дилер 200-250 тыщ... И особо желающих нет!