ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ

bobbbb
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:08
Автомобиль: Pajero4

ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ

Сообщение bobbbb » 11 дек 2016, 12:30

Добрый день форумчане,решился заглушить клапан ЕГР хотелось бы узнать кто и сколько эксплуатирует машину с заглушенным клапаном,у меня дизель 3,2 без сажевого фильтра,пробег 210000, недавно почистили всю систему егр забито было все, впускной коллектор забит был конкретно хочу заглушить егр.Вот и хочу узнать кто глушил и доволен ли этим,

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ

Сообщение biker » 12 дек 2016, 14:23

Это правильное решение , кристалические частицы гари попадают в масло , ну а дальше и так все понятно , хуже точно не будет .

Аватара пользователя
AndreyL
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:09
Автомобиль: Pajero 4 3,2 TD

Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ

Сообщение AndreyL » 15 дек 2016, 18:02

Пол года езжу с заглушенным клапаном ЕГР, ни каких перемен в работе двигателя не заметил.

RenaTT
Сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
Откуда: Москва

Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ

Сообщение RenaTT » 19 дек 2016, 00:28

А сколько стоит эта процедура и в Ми авто делают?
Губит людей не пиво...

MIKHAIL1971
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 14:28
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4

Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ

Сообщение MIKHAIL1971 » 19 июл 2018, 11:39

Добрый день! Нужна помощь! Год назад заглушил ЕГР, вырезал сажевик, мозги перепрошили. Зимой ездит без проблем. Как только теплеет при равномерной езде по трассе загорается чек ошибка P0299 (Низкое давление наддува). Съездил к официалам, те говорят, что неправильно прошили, типа что мозги видят ЕГР. Поехал к тем кто прошивал, они говорят что все у меня нормально, дело в чем то другом, но на всякий случай прошивку поставили стандартную, только с отключенным егр и сажевиком. Сейчас поезди и все равно джеки чан загорается. Машину заглушишь, заведешь и опять все норм. Диагност у официалов намекнул, что мол плати 10т.р. и все тебе сделаю, но как бы я уже в другом месте платил. Может есть какая то фишка? Смотрую разъем снят с ЕГР, может в него какой резистор нужно воткнуть или подключить к разъему. Подскажите что делать.

Dmitry1976
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 10:00
Автомобиль: Pajero 4, 3.2D

Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ

Сообщение Dmitry1976 » 12 окт 2018, 10:55

Такая же шняга. Загорелся чек, ошибка P0299. В сервисе прочистили ЕГР, заменили датчик Турбины.... Минут через 40 катания опять загорелся Чек. Турбина отрубилась. Остановился, заглушил авто, завёлся, поехал. Турбина работает, но Чек горит.
Что за фигня?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»