Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.
Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
Продолжение ремонта и продолжение темы "Замена амортизаторов. Что ставить?" Пришли заказанные амортизаторы KYB Skorched4´s. В субботу решил перекинуть задние аморы на новые. При демонтаже открылась новая проблема: Лопнула левая задняя пружина!!! Как говориться" Беда не приходит одна". Встал вопрос: надо менять пружины- какие ставить? Родные стоковые 4140A104 - 12827,00 за штуку. Цена не просто не гуманная, а убивает! Решил обратиться к коллективному разуму форума и задать вопрос: У кого какая практика есть по эксплуатации замененных пружин? Кто -что может посоветовать? Моя машина Р4,2008г.в. и приобретения,дизель 3,2-165л.с.,защита дна, трубы спереди и сзади,50/50 асфальт/грунтовка без извращений..рыбалка охота-заброс груза порядка 200 кг..
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
У меня стоят пружины ТафДог
- передняя TDC633 (бензин)
- задняя TDC635 +200 кг
Для дизеля будут другие пружины, дизель тяжелее
- передняя TDC633 (бензин)
- задняя TDC635 +200 кг
Для дизеля будут другие пружины, дизель тяжелее
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
...а может и не другие.
Сейчас прошелся "по магазинам" где как указано, где то упомянуто что и под дизель годится где то нет...
Сейчас прошелся "по магазинам" где как указано, где то упомянуто что и под дизель годится где то нет...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.
Re: Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
сколько лифт составил на заднюю ось?
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
TDC633L вот, это вроде как передняя пружина для дизеля. Взято отсюда http://4x4max.ru/suspension/2468/
По поводу лифта по осям...тут вопрос. Я попросту не морочался. Я заказал пружины для лифта 2 дюйма и мне предложили такой комплект.
Пока суть да дело, я прочитал что у многих кто делал такой лифт получалось днище точно параллельно земле но было ощущение что морда чуть задрана и народ добавлял проставки, забыл сколько см.
Я ничего не добавлял. У меня все как-то само и сразу получилось нормально.
По поводу лифта по осям...тут вопрос. Я попросту не морочался. Я заказал пружины для лифта 2 дюйма и мне предложили такой комплект.
Пока суть да дело, я прочитал что у многих кто делал такой лифт получалось днище точно параллельно земле но было ощущение что морда чуть задрана и народ добавлял проставки, забыл сколько см.
Я ничего не добавлял. У меня все как-то само и сразу получилось нормально.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.
Re: Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
Спасибо за информацию! Уже есть что-то для раздумий!!
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
Для информации.
С одним знакомым товарищем мы как-то поехали в лес. У него П4 дизель. Его заинтересовала моя подвеска т.к. его уже просела. Он попросил меня прокатить его по кочковатой грунтовке пересеченной корнями сосен. Потихоньку поехали. Я попросил его написать о впечатлениях. Цитирую:
Моё впечатление тоже будет весьма субъективным, так как я сравнивал твою обновленную УПРУГУЮ подвеску с моей просевшей до отбойников (сзади). Твоя конечно же лучше — я вот только вчера на Ниссан Патрол (тот который ещё с рамой) затестил. На нем стоят BFG AT. Мне на Патроле подвеска показалась нормальной УПРУГОЙ подвеской как раз сопоставимой с моими впечатлениями от твоей. По словам владельца Патрола у него до сих пор на нем родные и пружины и амортизаторы. Если коротко про моё впечатление — моя подвеска телега на резиновых колесах, а твоя подвеска внедорожника с необходимой упругостью для сглаживания рельефа грунта. Как-то так…
С одним знакомым товарищем мы как-то поехали в лес. У него П4 дизель. Его заинтересовала моя подвеска т.к. его уже просела. Он попросил меня прокатить его по кочковатой грунтовке пересеченной корнями сосен. Потихоньку поехали. Я попросил его написать о впечатлениях. Цитирую:
Моё впечатление тоже будет весьма субъективным, так как я сравнивал твою обновленную УПРУГУЮ подвеску с моей просевшей до отбойников (сзади). Твоя конечно же лучше — я вот только вчера на Ниссан Патрол (тот который ещё с рамой) затестил. На нем стоят BFG AT. Мне на Патроле подвеска показалась нормальной УПРУГОЙ подвеской как раз сопоставимой с моими впечатлениями от твоей. По словам владельца Патрола у него до сих пор на нем родные и пружины и амортизаторы. Если коротко про моё впечатление — моя подвеска телега на резиновых колесах, а твоя подвеска внедорожника с необходимой упругостью для сглаживания рельефа грунта. Как-то так…
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.
Re: Замена амортизаторов. ПРУЖИНЫ! Что ставить?
интересная информация..познавательная. Буду думать. Спасибо!