Температура двигателя

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 04 мар 2009, 13:42

у меня в минус 20-25 нормально греет печь если предварительно проехать 2-3 км а потом можно и в пробку втыкаться и не холодно(ни чем не утеплял), а по трассе совсем жара дети едут раздетые печь на 17 градусов чтоб не вспотели
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 04 мар 2009, 15:30

На дизеле в морозы за 20 не комфортно, на холостых остывает, да и в движении до рабочей температуры прогревается долго, а если - 40 :shock: .... , то что машина едет и заводится это хорошо, для таких морозов всетаки наверно бензин и доп. подогревы брать надо.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Stefan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Сообщение Stefan » 31 мар 2009, 14:00

У меня вебаста ( с телефона)..и кнопка на торпеде..коленкой включается случайно..просил переставить... а в представительстве настойчиво рекомендуют в морозы кататься с подогревом.. грят полезно..и нужно...думаю им ее чинить охота..за наши деньги..
с 2001г на Паджерике

maxnor
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 08:09
Откуда: Россия

Сообщение maxnor » 08 апр 2009, 06:06

Я из Норильска по этому рассказываю. Почти все дизеля плохо держат температуру на холостых! Есть способы типа доп утепления но самый существенный Вебаста! Когда я ставил её мне кроме пульта с таймером уст кнопку, когда нажимаеш работает постаянно пока не выключишь. В -30 и ниже я так и делаю после выезда из гаража. Но вебаста греет до второй палки и в движении при сильном морозе тепла не хватает. Теперь о температуре в движении. У нас установлен термостат на 76.5С. Я его поменял на тойотовсий на 82С.(размер один в один номера не помню). Теперь при движении тепература на середине(третия палка) в машине тепло в -45. И конечно двигатель сверху войлок и плотным материалом радиатор(на зиму)
П4, дизель, мех., 5-дв.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 08 апр 2009, 06:57

maxnor писал(а):Я из Норильска по этому рассказываю. Почти все дизеля плохо держат температуру на холостых! Есть способы типа доп утепления но самый существенный Вебаста! Когда я ставил её мне кроме пульта с таймером уст кнопку, когда нажимаеш работает постаянно пока не выключишь. В -30 и ниже я так и делаю после выезда из гаража. Но вебаста греет до второй палки и в движении при сильном морозе тепла не хватает. Теперь о температуре в движении. У нас установлен термостат на 76.5С. Я его поменял на тойотовсий на 82С.(размер один в один номера не помню). Теперь при движении тепература на середине(третия палка) в машине тепло в -45. И конечно двигатель сверху войлок и плотным материалом радиатор(на зиму)
maxnor, вот эта идея и меня посещала. Ты б нарыл номерок?? Подходит говоришь идеально т.е. встаёт без проблем на наш 3,2??
Тот термос, что у нас стоит меня несколько удивляет, какой в нём толк если он начинает гонять по большому кругу когда дизель не вышел на рабочую температуру? На лицо потери топлива из-за не выбранных тепловых зазоров, расход и угар масла по той же причине, потери в мощности и соответственно в динамике, ну и в салоне прохладно. Единственное чем можно оправдать температуру открывания родного термоса это движение по пескам в жару. Т.е. мы с нашим климатом, жертвы универсализации П-4. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 08 апр 2009, 09:45

вот этот термостат - тойотовский 90916-03075 82С
Последний раз редактировалось Den.SS 08 апр 2009, 14:02, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 08 апр 2009, 11:11

Den.SS писал(а):вот этот термостат - тойотовский 90916-03075 82С
ОК, спасибо Денис! :)
А у тебя откуда этот номерок? Тоже переставлял?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 08 апр 2009, 11:14

Нет я не ставил. Знаю что этот ставят на П4.
Глобальная паутина даёт ответы на многие вопросы.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

maxnor
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 08:09
Откуда: Россия

Сообщение maxnor » 11 апр 2009, 10:45

72RUS писал(а):
maxnor писал(а):Я из Норильска по этому рассказываю. Почти все дизеля плохо держат температуру на холостых! Есть способы типа доп утепления но самый существенный Вебаста! Когда я ставил её мне кроме пульта с таймером уст кнопку, когда нажимаеш работает постаянно пока не выключишь. В -30 и ниже я так и делаю после выезда из гаража. Но вебаста греет до второй палки и в движении при сильном морозе тепла не хватает. Теперь о температуре в движении. У нас установлен термостат на 76.5С. Я его поменял на тойотовсий на 82С.(размер один в один номера не помню). Теперь при движении тепература на середине(третия палка) в машине тепло в -45. И конечно двигатель сверху войлок и плотным материалом радиатор(на зиму)
maxnor, вот эта идея и меня посещала. Ты б нарыл номерок?? Подходит говоришь идеально т.е. встаёт без проблем на наш 3,2??
Тот термос, что у нас стоит меня несколько удивляет, какой в нём толк если он начинает гонять по большому кругу когда дизель не вышел на рабочую температуру? На лицо потери топлива из-за не выбранных тепловых зазоров, расход и угар масла по той же причине, потери в мощности и соответственно в динамике, ну и в салоне прохладно. Единственное чем можно оправдать температуру открывания родного термоса это движение по пескам в жару. Т.е. мы с нашим климатом, жертвы универсализации П-4. :(
Непросто подходит а это он и есть только написано 82С и тойота. Когда я менял я даже резинку уплотнительную переставил с оного на другой. А номер извени посеял!
П4, дизель, мех., 5-дв.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 11 апр 2009, 16:35

maxnor Den.SS, понял благодарю!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»