Температура двигателя

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Температура двигателя

Сообщение Василий » 19 окт 2008, 16:29

Доброго времени суток!
Подскажите какой рабочий диапазон температуры дизельного двигателя 3,2 (какое деление)?
На улице -20, а у меня на холостых не доходит до первого деления, при движении по городу стрелка находится между первым и вторым делением, за городом на втором делении - из-за чего это присходит и что делать?

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 19 окт 2008, 16:58

Я думаю это нормально, особенность дизеля - плохой прогрев. (А, может у тебя араб?) Утепляйся, можно утеплить крышку капота, уменьшить обдув двигателя ветром при движении, ну и самое дорогое и правильное поставить дополнительно - подогреватель.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 19 окт 2008, 17:39

Ты думаешь, есть такие дебилы, у которых в октябре за окном -20, а они покупают арабофф?))))

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Сообщение Василий » 19 окт 2008, 21:33

Покупал у официалов, поогрев установлен, но вопрос в том что как только он отработал свое и я запустил двигатель температура падает и не поднимается. Особенно при холостых оборотах двигателя и неинтенсивном городском движении. Утепляться все равно думаю.
С дизелем первый раз сталкиваюсь, но рзве термостат не должен держать температуру или теплопроизводительность дизеля нстолько мала, что даже н малом круге он остывает?

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Температура двигателя

Сообщение Федор » 19 окт 2008, 21:56

Василий писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите какой рабочий диапазон температуры дизельного двигателя 3,2 (какое деление)?
На улице -20, а у меня на холостых не доходит до первого деления, при движении по городу стрелка находится между первым и вторым делением, за городом на втором делении - из-за чего это присходит и что делать?
По моему волноваться не о чем. Все описанные симптомы видел и у себя зимой (правда у нас зима приходит дай бог в январе, а сейчас +12). Даже выехав из теплого +18 гаража наблюдал как в пробке при -5 движок не прогревается. Вопрос что будет когда у вас в Ямало-Ненецком опустится до - 35 :wink: (ведь это критическая температура и для топлива и для системы подогрева топливопровода)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 20 окт 2008, 06:28

Василий писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите какой рабочий диапазон температуры дизельного двигателя 3,2 (какое деление)?
На улице -20, а у меня на холостых не доходит до первого деления, при движении по городу стрелка находится между первым и вторым делением, за городом на втором делении - из-за чего это присходит и что делать?
Рабочая чуть выше второго деления.
На холостых прогреть до рабочей на морозе не реально.
У нас постоянный привод вентилятора охлаждения он и не даёт выйти на рабочую температуру агрегату в сильные морозы.
Den.SS писал(а):... и самое дорогое и правильное поставить дополнительно - подогреватель.
Не спасёт подогрев, к сожалению.
Пуск облегчит, вопросов нет, а температуру поднять до рабочей не поможет однозначно.
Василий писал(а):... Утепляться все равно думаю ...
Земляк, я об этом уже второй месяц думаю!
Вопрос чем и как лучше это сделать?
Как не мозговал кроме кашмы ничего не придумал пока, правда у нас ниже -4С не было, соответственно пока не накрываю.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 20 окт 2008, 12:53

Послушайте мушчины, я прошел по ссылке Вебасто и если правильно понял то он (оно) может работать и на ходу, а если это так то и проблем с непрогретым движком не будет. :?:

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 20 окт 2008, 15:10

Именно, не только как предпусковой подогреватель, а ещё и автономный подогрев в движении авто. Надо инструкцию почитать или получить консультацию спецов по полному использованию подогрева. (Почему офицалы не ставят на дизеля штатно такие подогревы, флагман модельного ряда Изображение)
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 20 окт 2008, 16:23

Den.SS писал(а):Именно, не только как предпусковой подогреватель, а ещё и автономный подогрев в движении авто. Надо инструкцию почитать или получить консультацию спецов по полному использованию подогрева. (Почему офицалы не ставят на дизеля штатно такие подогревы, флагман модельного ряда Изображение)
Ога! Пачиму не ставят, када такие флагманы как ровер и табуред имеют вебасту в базе?)))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 20 окт 2008, 17:03

Den.SS писал(а):Именно, не только как предпусковой подогреватель, а ещё и автономный подогрев в движении авто. Надо инструкцию почитать или получить консультацию спецов по полному использованию подогрева. (Почему офицалы не ставят на дизеля штатно такие подогревы, флагман модельного ряда Изображение)
Den.SS насчет флагмана я правильно понял камень в мой огород :?: Что поделаешь все японцы отличаются фиксированными комплектациями и нет возможности заказать VIP опции. Этим грешат и Тойоты и Ниссаны (200 и Патруль)

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 20 окт 2008, 17:12

Федор,
теперь я не понял, совсем не хотел ни в чей огород ни камнем ни чем.
Под словом флагман понимаю - лучшего представителя марки, и удивляюсь почему на наших машинах не ставят в базе столь необходимую опцию как подогрев.
Вообще, знаю себя как человека глубоко порядочного и скромного Изображение и ни когда ни кого не стараюсь обидеть. Изображение
Последний раз редактировалось Den.SS 20 окт 2008, 17:54, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 20 окт 2008, 17:42

Никаких обид, просто в прикол вспомнилась рубрика /Прадо/Пасфайндер/Диско 3 где мы спорили по поводу флагманов модельных рядов Тойоты , Митсу и т.д. я думал ты помнишь :lol: :lol:

Dima
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:23
Откуда: --

Сообщение Dima » 28 окт 2008, 23:50

У арабов дизеля не имею обогрева топливной магистрали с 2008г
в 2007 ставился и второй аккамулятор и обогрев так что дизель 3.2 и бензин 3.8 ничем не отличались от Европы .
У друга дискавери на трассе соляра в прошлом году подмерзла в боксе отогревалась 2 дня. Так что дизель это не для наших резких и редких морозов. :)

Аватара пользователя
futsik
Ефрейтор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:22
Откуда: москва

Сообщение futsik » 08 янв 2009, 23:37

Не очень все это понимаю...с 2001 г. товарищи ездят на дизеле - ауди -алроуд, киа сорента, митсу спорт, фрил 2, у всех с температурой двигателя все было в порядке, ед-я проблема на кии печка слабо работала, и когда был мороз -34 она не завелась, но это был единичный случай, а так вроде все в восторге...я поэтому и взяла дизельный паджеро, (у меня всегда бензин был)
А тут поехала машину на учет ставить и примерзла, люк инеем покрылся...и это на заведенной машине в очереди...
может я чего не понимаю, а я не понимаю, но чувствую что меня где-то обманули - это чего печку автономную в салон ставить и "дровами топить" ....как то это не правильно... и за свой счет!
Может в представительство, чего написать, что бы они думали....тока как-то грамотно надо...
Вот представители ланд ровера на фрил к штатной вебасте дистанционное управление (пульт) сейчас дают - бесплатно.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 09 янв 2009, 00:01

ИМХО-зря паникуете,проехал 250 тыщ на 2-м Террано(Ниссан) с аналогичными симптомами,ночевал в машине зимой многократно! на рыб-х и охотах,при температурах до -25,дизель работал без перерыва по 12-14 час и никаких проблем,сейчас тоже делает мой брат на том же Ниссане и я на П4.Да на морозе с ветром всю ночь температура двиг. на нижней отметке, а кто сказал что это запретная зона?И потом-печка-то отлично греет! и расход мизер-до 10 литров за ночь.Все о чем я говорил естественно на холостых оборотах.

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Сообщение Василий » 03 фев 2009, 20:10

Температура двигателя всё-таки доволь сильно влияет на комфорт в салоне, как вариант возможно установить в салоне воздушную автономную печку http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=106

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 03 фев 2009, 23:29

Холодно однако стало в Москве, денег на вебасто нет, "заколотил" передок фанерой, чуток получше стало.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 03 фев 2009, 23:47

а я не смотря ни на что включаю автономку при работе двигателя на холостых! и темп поднимается до рабочей зоны и все в порядке! и тепло и комфортно!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Сообщение Василий » 04 фев 2009, 11:17

При движении по городу так же включаю вебасто для поддержания температуры двигателя, а по трассе все нормально и без котла, правдо предварительно утеплил передок и сам двигатель укутал

Димон
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Димон » 04 мар 2009, 09:55

Ничего не утеплял. По трассе тоже вопросов по температуре нет. Все дизеля на низких и холостых оборотах не греются. Зато в отличие от бензинок, они не жрут сами себя на холостых. Естественно для городских пробок нужно утеплить капот и решетку радиатора. Интересно только есть ли такая хрень у официалов? Я ни разу не видел. Можно и самому сделать, конечно

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»