ТО-22500 км

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

ТО-22500 км

Сообщение Федор » 14 окт 2008, 11:30

Подошел к ТО-22500, которое рекомендовано дилерами для P IV (со старым дизелем) без скрипов в салоне вообще каких-либо проблем. Ну если не считать чуть дребезжащей защиты (у меня 2 листа) и отвалившегося кенгурина. Получив на форуме массу информации о маслах, не смог отстоять свое мнение перед мастером по приемке и залито было Mobil 5-50. Защиты закрепили, кенгурин поставили на место стоимость всего с заменой всех фильтров 10 т.р. (кстати воздушный был забит листвой и сильно подмочен). Приближается зима значит ездить буду только на Паджерике, надеюсь без проблем чего и вам желаю. :lol: Кстати к теме ТО-15000 износ колодок передних 50%, задних 30% :lol: (экономика должна быть экономной)
Последний раз редактировалось Федор 14 окт 2008, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-22500 км

Сообщение 72RUS » 14 окт 2008, 12:54

Федор писал(а):Подошел к ТО-22500, которое рекомендовано дилерами для P IV (со старым дизелем) ...
Что за - "старый дизель"?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 14 окт 2008, 13:03

"Старый" тот же 3.2 что ставился на PIII, У "нового" лучшие хар-ки по крутящему и т.д. улучшена система смазки двигателя и рекомендованная периодичность ТО-15000 км (у "старого "-7500)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 15 окт 2008, 13:47

Федор писал(а):"Старый" тот же 3.2 что ставился на PIII, У "нового" лучшие хар-ки по крутящему и т.д. улучшена система смазки двигателя и рекомендованная периодичность ТО-15000 км (у "старого "-7500)
Раритетом владеешь, однако? я таких ни в одном прайсе не видел. :roll:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 15 окт 2008, 17:13

72 RUS не понимаю иронии. Езжай к ОД и спроси у любого спеца по дизелям , есть ли отличия у P IV первых 6-8 месяцев выпуска и последующих (начиная от норм Евро 3 и 4 и кончая хар-ками и нормами обслуживания) :x

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 16 окт 2008, 06:33

Федор писал(а):72 RUS не понимаю иронии. Езжай к ОД и спроси у любого спеца по дизелям , есть ли отличия у P IV первых 6-8 месяцев выпуска и последующих (начиная от норм Евро 3 и 4 и кончая хар-ками и нормами обслуживания) :x
Абсолютно безобидно пошутил. Выразил своё удивление, что данная комплектация имеет место быть, не более того. Не пойму, почему такая реакция :?:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 16 окт 2008, 10:25

72RUS писал(а):
Федор писал(а):72 RUS не понимаю иронии. Езжай к ОД и спроси у любого спеца по дизелям , есть ли отличия у P IV первых 6-8 месяцев выпуска и последующих (начиная от норм Евро 3 и 4 и кончая хар-ками и нормами обслуживания) :x
Абсолютно безобидно пошутил. Выразил своё удивление, что данная комплектация имеет место быть, не более того. Не пойму, почему такая реакция :?:
72 RUS просто не привычно от тебя получать такие сообщения с подначкой, в этих рубриках гораздо интереснее конструктивный диалог. К тому же я всегда пишу максимально достоверно и по делу (стараюсь) 8)

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 16 окт 2008, 16:28

Федор писал(а):
72RUS писал(а):
Федор писал(а):72 RUS не понимаю иронии. Езжай к ОД и спроси у любого спеца по дизелям , есть ли отличия у P IV первых 6-8 месяцев выпуска и последующих (начиная от норм Евро 3 и 4 и кончая хар-ками и нормами обслуживания) :x
Абсолютно безобидно пошутил. Выразил своё удивление, что данная комплектация имеет место быть, не более того. Не пойму, почему такая реакция :?:
72 RUS просто не привычно от тебя получать такие сообщения с подначкой, в этих рубриках гораздо интереснее конструктивный диалог. К тому же я всегда пишу максимально достоверно и по делу (стараюсь) 8)
Расслабься, Фёдор...
если ты конечно напрягся!)))
если что, тебя еще не раз тут подначнут! Лично обещаю!)) Без этого ведь скучно!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 16 окт 2008, 19:51

Татарин писал(а): Расслабься, Фёдор...
если ты конечно напрягся!)))
если что, тебя еще не раз тут подначнут! Лично обещаю!)) Без этого ведь скучно!
Согласен погорячился зря будем развлекаться :lol:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»