Страница 1 из 2
Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 11 апр 2016, 12:21
ilyasArs
Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Добавлено: 11 апр 2016, 12:57
krikss
Теперь осматривай заливную горловину раз в год, и периодически обслуживай.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 11 апр 2016, 14:10
NAU
Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 11 апр 2016, 20:32
TiamaT
ilyasArs писал(а):Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.
Добрый вечер!
А сколько предыдущий бак отслужил?
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Добавлено: 12 апр 2016, 10:49
ilyasArs
krikss писал(а):Теперь осматривай заливную горловину раз в год, и периодически обслуживай.
Насчет горловины не знал. спасибо за совет. обязательно проверю.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 12 апр 2016, 10:50
ilyasArs
NAU писал(а):Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.
Тоже видел бак на Паджеро выполненный мастером из нержавейки. Побоялся с ним связываться, вдруг что не подойдет.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 12 апр 2016, 10:55
ilyasArs
TiamaT писал(а):ilyasArs писал(а):Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.
Добрый вечер!
А сколько предыдущий бак отслужил?
Отслужил порядка 8 лет. Я авто не новым брал. Сомневаюсь, что предыдущие хозяева в нем что то меняли, все приходится менять. Поменял подвеску, аккумулятор, колеса, бензобак. Остальное вроде все нормально, только чек горит. Электрик говорит что проблема с лямбда-зондом.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 12 апр 2016, 10:56
ilyasArs
NAU писал(а):О как интересно - из моего предыдущего поста выпилены ссылки. Причины в принципе понятны, типа не надо пиарить свой бортжурнал на Драйве за счет чужого ресурса. Но не приятно конечно, не добавляет энтузиазма.
Жаль, почитать было бы весьма познавательно!
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 12 апр 2016, 14:27
NAU
Меня тут маленько повоспитывали. Так что бум подчиняться
Заливная труба в арке заднего правого колеса. Она частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.
Не забываем зачистить и загрунтовать место примыкания заливной трубы к баку.
Суем голову в арку и смотрим вверх. Ага, обработано все, аж до заливной горловины

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 12 апр 2016, 15:06
Admin
Уважуха! А, то, я хотел просить разрешения воспользоваться вашими материалами с ссылкой на автора... ))
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 13 апр 2016, 10:23
ilyasArs
NAU писал(а):Меня тут маленько повоспитывали. Так что бум подчиняться

...
Спасибо большое! Все очень наглядно! Также буду делать.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 03 май 2016, 19:16
leha292
Я ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧЕНЫ СМАЗАЛ( РАСТ СТОП )
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 19 июл 2016, 23:18
m331
Я менял бак на алюминий, при монтаже оказалось горловина тоже сгнила, оставил от штатной начало и конец, середину смастерил из горловины и патрубка от вазовской 10ки и прямой трубы, воздушные трубки заменил на резиновые
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 20 июл 2016, 22:52
Admin
Немного фоток этой горловины и как её мастерить не помешало бы...
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 23 июл 2016, 05:25
leha292
менял на китай но в защите сделал дополнительные отверстия для продува и стока грязи .
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 25 июл 2016, 23:34
m331
Фоток процесса мало. От штатной отрезал горловину с креплением к кузову и конец вставляющийся в патрубок от бака.
У горловины от 10-ки отпилил S образный изгиб в районе горловины и сварил со штатной, одел на нее резиновый патрубок от десятки, он имеет сужение(эта часть на фото). В нее вставил трубу(глушителя для замены катализатора, по моему 45мм диаметром, точно не помню), на другом конце сделал надрезы и загнул края, так чтобы уменьшить диаметр до штатной трубы и все обварил. Крепления штатной горловины отгнили, крепил штатно в заливном лючке и пластиковыми стяжками в месте где через кузов идут вентиляционные трубки бака(их заменил шлангами их прикрепил к заливной горловине так же пластиковыми стяжками) Фото не окончательное. В местах соприкосновения с кузовом, чтоб не перетиралось, одевал поверх разрезанный вдоль подходящий шланг от системы охлаждения(в кадре они есть) и крепил их пластиковыми стяжками. Потом все залил антикором. На данный момент проехал 4т. км. все нормально. По стоимости не более 2000руб, можно дешевле. так как я купил трубок и шлангов разных с запасом, кое что не пригодилось.
PS. От 99-й лады горловина длиннее, в магазине но она начала уже ржаветь внутри по этому я взял от 10-ки, возможно с горловиной от 99 будет удобнее.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 27 июл 2016, 02:02
Admin
Спасибо за полезный материал, думаю, что многим он может пригодится.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 16 авг 2016, 13:44
biker
Вот и меня постигла данная проблема , да ни где нибудь , а в 1600 км от столицы((. Скажу я вам всему виной родная защита , под которой столько грязи которую никак не выбить оттуда , поэтому меняйте её на стальной лист , который хотя бы можно промыть. Вот теперь озадачен что делать , оригинал с установкой нашёл за 30₽, бак из нержавейки на 82л от Самовара 35₽ с установкой , и экспедиционник на 130л от них же 61₽(((. Есть возможность брать саляру по 25₽ но из за небольшой разницы ездить за ней как то не получается , а тут залил так залил , экономия с бака более 1₽))). Короче весь в раздумьях, осталось найти неоригинал и проценить.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 29 авг 2016, 16:58
biker
В общем заменил я бак , после изучения рынка решил остановиться на баке из нержавейки от "Самовара" , стандартный объём , как не хотелось на 130 л но не смог задавить жабу. Да , за 30₽ что выдают за оригинал банальная китайщина , при заезде на бордюр машина глохнет , типа внутри пустышка , нет перегородок , судя по экзисту оригинал 60₽. Баки от самовара отличного качества , мне все понравилось , горловину кстати тоже пришлось заменить , труха . Вся проблема с родными баками из за родной защиты , грязь скапливается между ней и баком , у ребят в Самоваре валялось ещё два бака от паджеро , все сгнили в одном месте , так что если ещё не поздно загляните туда)).
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Добавлено: 31 авг 2016, 09:55
Andrey074
Все-таки без своевременной хорошей антикоррозийной обработки не обойтись. Не ленитесь и делайте,чтобы не попасть потом на приличные деньги. Это касается не только топливной системы но автомобиля в целом. А все эти рассуждения, что импортные автомобили не гниют от "Лукавого". Прошли те времена, когда защите кузова производители уделяли внимание. Да и "химия", разливаемая на наши дороги зимой не стоит на месте. Я полностью обрабатывал автомобиль(включая топливную систему) после покупки (брал новым). После 2,5 активной эсплуатации (пробег 60 т.км.)очагов коррозии не выявлено.