Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение ilyasArs » 11 апр 2016, 12:21

Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение krikss » 11 апр 2016, 12:57

Теперь осматривай заливную горловину раз в год, и периодически обслуживай.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение NAU » 11 апр 2016, 14:10

Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
TiamaT
Младший сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение TiamaT » 11 апр 2016, 20:32

ilyasArs писал(а):Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.

Добрый вечер!
А сколько предыдущий бак отслужил?
Вот смотрю я на тебя и думаю: Ещё выпить, или ты мне уже нравишься...

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 12 апр 2016, 10:49

krikss писал(а):Теперь осматривай заливную горловину раз в год, и периодически обслуживай.
Насчет горловины не знал. спасибо за совет. обязательно проверю.

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение ilyasArs » 12 апр 2016, 10:50

NAU писал(а):Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.
Тоже видел бак на Паджеро выполненный мастером из нержавейки. Побоялся с ним связываться, вдруг что не подойдет.

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение ilyasArs » 12 апр 2016, 10:55

TiamaT писал(а):
ilyasArs писал(а):Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.

Добрый вечер!
А сколько предыдущий бак отслужил?
Отслужил порядка 8 лет. Я авто не новым брал. Сомневаюсь, что предыдущие хозяева в нем что то меняли, все приходится менять. Поменял подвеску, аккумулятор, колеса, бензобак. Остальное вроде все нормально, только чек горит. Электрик говорит что проблема с лямбда-зондом.

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение ilyasArs » 12 апр 2016, 10:56

NAU писал(а):О как интересно - из моего предыдущего поста выпилены ссылки. Причины в принципе понятны, типа не надо пиарить свой бортжурнал на Драйве за счет чужого ресурса. Но не приятно конечно, не добавляет энтузиазма.
Жаль, почитать было бы весьма познавательно!

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение NAU » 12 апр 2016, 14:27

Меня тут маленько повоспитывали. Так что бум подчиняться :)

Изображение

Заливная труба в арке заднего правого колеса. Она частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.

Изображение

Не забываем зачистить и загрунтовать место примыкания заливной трубы к баку.

Суем голову в арку и смотрим вверх. Ага, обработано все, аж до заливной горловины

Изображение
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Admin
Администратор
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение Admin » 12 апр 2016, 15:06

Уважуха! А, то, я хотел просить разрешения воспользоваться вашими материалами с ссылкой на автора... ))

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение ilyasArs » 13 апр 2016, 10:23

NAU писал(а):Меня тут маленько повоспитывали. Так что бум подчиняться :) ...
Спасибо большое! Все очень наглядно! Также буду делать.

leha292
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 00:21
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение leha292 » 03 май 2016, 19:16

Я ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧЕНЫ СМАЗАЛ( РАСТ СТОП )

m331
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
Автомобиль: Pajero 4 3.2D
Откуда: Питер

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение m331 » 19 июл 2016, 23:18

Я менял бак на алюминий, при монтаже оказалось горловина тоже сгнила, оставил от штатной начало и конец, середину смастерил из горловины и патрубка от вазовской 10ки и прямой трубы, воздушные трубки заменил на резиновые

Admin
Администратор
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение Admin » 20 июл 2016, 22:52

Немного фоток этой горловины и как её мастерить не помешало бы...

leha292
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 00:21
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение leha292 » 23 июл 2016, 05:25

менял на китай но в защите сделал дополнительные отверстия для продува и стока грязи .

m331
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
Автомобиль: Pajero 4 3.2D
Откуда: Питер

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение m331 » 25 июл 2016, 23:34

Фоток процесса мало. От штатной отрезал горловину с креплением к кузову и конец вставляющийся в патрубок от бака.
У горловины от 10-ки отпилил S образный изгиб в районе горловины и сварил со штатной, одел на нее резиновый патрубок от десятки, он имеет сужение(эта часть на фото). В нее вставил трубу(глушителя для замены катализатора, по моему 45мм диаметром, точно не помню), на другом конце сделал надрезы и загнул края, так чтобы уменьшить диаметр до штатной трубы и все обварил. Крепления штатной горловины отгнили, крепил штатно в заливном лючке и пластиковыми стяжками в месте где через кузов идут вентиляционные трубки бака(их заменил шлангами их прикрепил к заливной горловине так же пластиковыми стяжками) Фото не окончательное. В местах соприкосновения с кузовом, чтоб не перетиралось, одевал поверх разрезанный вдоль подходящий шланг от системы охлаждения(в кадре они есть) и крепил их пластиковыми стяжками. Потом все залил антикором. На данный момент проехал 4т. км. все нормально. По стоимости не более 2000руб, можно дешевле. так как я купил трубок и шлангов разных с запасом, кое что не пригодилось.
PS. От 99-й лады горловина длиннее, в магазине но она начала уже ржаветь внутри по этому я взял от 10-ки, возможно с горловиной от 99 будет удобнее.
Вложения
2110.jpg
2110.jpg (17.57 КБ) 21531 просмотр
IMG-20160625-WA0023.jpeg
20160625_200124.jpg

Admin
Администратор
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение Admin » 27 июл 2016, 02:02

Спасибо за полезный материал, думаю, что многим он может пригодится.

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение biker » 16 авг 2016, 13:44

Вот и меня постигла данная проблема , да ни где нибудь , а в 1600 км от столицы((. Скажу я вам всему виной родная защита , под которой столько грязи которую никак не выбить оттуда , поэтому меняйте её на стальной лист , который хотя бы можно промыть. Вот теперь озадачен что делать , оригинал с установкой нашёл за 30₽, бак из нержавейки на 82л от Самовара 35₽ с установкой , и экспедиционник на 130л от них же 61₽(((. Есть возможность брать саляру по 25₽ но из за небольшой разницы ездить за ней как то не получается , а тут залил так залил , экономия с бака более 1₽))). Короче весь в раздумьях, осталось найти неоригинал и проценить.

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение biker » 29 авг 2016, 16:58

В общем заменил я бак , после изучения рынка решил остановиться на баке из нержавейки от "Самовара" , стандартный объём , как не хотелось на 130 л но не смог задавить жабу. Да , за 30₽ что выдают за оригинал банальная китайщина , при заезде на бордюр машина глохнет , типа внутри пустышка , нет перегородок , судя по экзисту оригинал 60₽. Баки от самовара отличного качества , мне все понравилось , горловину кстати тоже пришлось заменить , труха . Вся проблема с родными баками из за родной защиты , грязь скапливается между ней и баком , у ребят в Самоваре валялось ещё два бака от паджеро , все сгнили в одном месте , так что если ещё не поздно загляните туда)).
Вложения
image.jpeg

Andrey074
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:29
Автомобиль: Pajero 4 ,бензин 3,0,Instyle

Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).

Сообщение Andrey074 » 31 авг 2016, 09:55

Все-таки без своевременной хорошей антикоррозийной обработки не обойтись. Не ленитесь и делайте,чтобы не попасть потом на приличные деньги. Это касается не только топливной системы но автомобиля в целом. А все эти рассуждения, что импортные автомобили не гниют от "Лукавого". Прошли те времена, когда защите кузова производители уделяли внимание. Да и "химия", разливаемая на наши дороги зимой не стоит на месте. Я полностью обрабатывал автомобиль(включая топливную систему) после покупки (брал новым). После 2,5 активной эсплуатации (пробег 60 т.км.)очагов коррозии не выявлено.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»