Замена масла АКПП 90 т.км

Urgen
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:36
Автомобиль: Mitsubishi Padjero IV

Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Urgen » 08 фев 2016, 14:32

Доброго дня! Вычитал тут на днях о том, что вместо масла ATF-PA рекомендованного изготовителем, такие же допуски имеет масло IDEMITSU MULTI ATF, при цене раза в два ниже оригинала. На официальном сайте этого производителя указывается, что это масло полноценно заменяет существующий дорогостоящий бренд Митсубиси ATF-PA.
Есть кто уже пользовался этим маслом или какими другими аналогами, посоветуйте. :super_smilies036:

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Ckol » 08 фев 2016, 18:49

Я при замене масла в АКПП залил RAVENOL ATF MM-PA.
Правда, проехал на нём всего около 15т.км.
Нареканий нет.

Urgen
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:36
Автомобиль: Mitsubishi Padjero IV

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Urgen » 09 фев 2016, 13:09

Спасибо! Да знаю про этот вариант, но Равенол тоже не дешевый, по цене близок к ATF PA, кто то еще заливает Тойотовскую ATF WS. Пока, короче, поизучаю вопрос. При осмотре масло в коробке чистое, красное, светлое...так что можно еще поездить и после 90 т.км. Тем более 90 это для тяжелых условий эксплуатации, а так 180!!!

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение biker » 11 фев 2016, 15:47

Urgen писал(а):Доброго дня! Вычитал тут на днях о том, что вместо масла ATF-PA рекомендованного изготовителем, такие же допуски имеет масло IDEMITSU MULTI ATF, при цене раза в два ниже оригинала. На официальном сайте этого производителя указывается, что это масло полноценно заменяет существующий дорогостоящий бренд Митсубиси ATF-PA.
Есть кто уже пользовался этим маслом или какими другими аналогами, посоветуйте. :super_smilies036:
Пробег 200 т.км , две замены , масло как указанно в сервисной Мобил или аналог Шелл, нужно посмотреть , по моему к тому моменту дилеры перешли на Шелл.
Urgen писал(а):Спасибо! Да знаю про этот вариант, но Равенол тоже не дешевый, по цене близок к ATF PA, кто то еще заливает Тойотовскую ATF WS. Пока, короче, поизучаю вопрос. При осмотре масло в коробке чистое, красное, светлое...так что можно еще поездить и после 90 т.км. Тем более 90 это для тяжелых условий эксплуатации, а так 180!!!
Какой у Вас пробег? Вообще к моменту замены оно по любому должно быть черным , и после тоже , т.к полностью его не меняют.
Вы про 90 -180 тыс уверены, у меня первая замена по сервисной 90?

Urgen
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:36
Автомобиль: Mitsubishi Padjero IV

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Urgen » 17 фев 2016, 16:12

http://mmc-autoelectric.org.ua/grafiki- ... -pajero-iv
Вот здесь смотрите.

Sche
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:03
Автомобиль: П4 3.8

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Sche » 17 фев 2016, 17:21

А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Ckol » 18 фев 2016, 14:24

Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.

Sche
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:03
Автомобиль: П4 3.8

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Sche » 18 фев 2016, 14:28

Ckol писал(а):
Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.
В простонародье "митсушная" и "прадовская" ? или я ошибаюсь?

Смотрю прост по форумам народ совсем не жалует SP3...

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Ckol » 18 фев 2016, 14:29

Да кстати, когда делал замену масла на 85т.км. масло чёрным не было.
Немного темнее RAVENOL ATF MM-PA.
Но коли уж залезли в коробку, поменяли всё масло со снятием поддона и фильтра АКПП.

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Ckol » 18 фев 2016, 14:39

Sche писал(а):
Ckol писал(а):
Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.
В простонародье "митсушная" и "прадовская" ? или я ошибаюсь?

Смотрю прост по форумам народ совсем не жалует SP3...
Да всё правильно.
Одну АКПП делает Mitsubishi, а другую (на сколько я знаю) Aisin.
Вроде АКПП V5A5A стояла ещё на Mitsubishi Padjero III. Я проехал на Padjero III 350т.км.( продал и покупатель на нём уехал в Новосибирск) и нареканий на коробку не было.
Так что каждому своё масло.

Sche
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:03
Автомобиль: П4 3.8

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Sche » 18 фев 2016, 14:49

Ckol писал(а): Да всё правильно.
Одну АКПП делает Mitsubishi, а другую (на сколько я знаю) Aisin.
Вроде АКПП V5A5A стояла ещё на Mitsubishi Padjero III. Я проехал на Padjero III 350т.км.( продал и покупатель на нём уехал в Новосибирск) и нареканий на коробку не было.
Так что каждому своё масло.
:) Да,Aisin. Значит я еще не всю память пропил))

Сталкивался с другим делом. Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно.......

Себе менял с заменой фильтра MR528836 и масла. Но масло не в черной банке MZ320160 (Сингапур/Вьетнам),а лил себе именно DIA QUEEN ATF SP-III №4024610 (Япония).

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Ckol » 18 фев 2016, 14:53

[quote="Sche"]
:) Да,Aisin. Значит я еще не всю память пропил))

Сталкивался с другим делом. Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно.......


Да, знаю. Бывает и так.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение NAU » 18 фев 2016, 16:19

Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Sche
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:03
Автомобиль: П4 3.8

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Sche » 18 фев 2016, 16:25

NAU писал(а):
Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?
Да,это мы знаем и пруф где-то был.
Лично мое мнение - *****сы они))
Уже не знают как бы народ на бабло побольше раскружить...

Ведь если там фильтр есть,то замена его должна быть...вечного ничего нет....

Мне пару человек уже утверждало что менять фильтр АКПП менять не надо,ибо ММС так говорит.
Насчет фильтра CVT на аутах и кашкаях тоже часто такое слышим...мол а нафига его менять то?! Достаем,а он уже просто в камень черный превратился...

Urgen
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:36
Автомобиль: Mitsubishi Padjero IV

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Urgen » 19 фев 2016, 13:08

Короче,решил сначала посмотреть цвет масла в АКПП на 90 ткм, если в норме цвет и уровень еду дальше тыщ так до 140 как минимум. Потом полная замена масла и фильтра. Не тяжелые условия эксплуатации у меня. Когда меняли масло в раздатке и дифференциале заднем на ТО-45 оно вообще было как новое!!! Ну на переднем на 90 надо поменять однозначно!

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение biker » 20 фев 2016, 18:27

Sche писал(а):
NAU писал(а):
Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?
Да,это мы знаем и пруф где-то был.
Лично мое мнение - *****сы они))
Уже не знают как бы народ на бабло побольше раскружить...

Ведь если там фильтр есть,то замена его должна быть...вечного ничего нет....

Мне пару человек уже утверждало что менять фильтр АКПП менять не надо,ибо ММС так говорит.
Насчет фильтра CVT на аутах и кашкаях тоже часто такое слышим...мол а нафига его менять то?! Достаем,а он уже просто в камень черный превратился...
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.

Sche
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:03
Автомобиль: П4 3.8

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Sche » 20 фев 2016, 18:53

biker писал(а):
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.
Нет,как-то не замарачивались мы разбором фильтра вроде))) без обид)

Пинающиеся коробки видели и диагностировали,как раз у "небудуменяльщиков")

Поддерживаю что оба раза меняли,хоть там и сетка или фильтрующая бумага - самому же так спокойнее и чудес не бывает. Раз он там есть,есть партнамбер в каталоге - деталь меняется,а не на весь срок службы.

Не спорим,личное дело каждого! Мне мой коробас дороже чем 2000р за фильтр))

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение biker » 23 фев 2016, 11:13

Sche писал(а):
biker писал(а):
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.
Нет,как-то не замарачивались мы разбором фильтра вроде))) без обид)

Пинающиеся коробки видели и диагностировали,как раз у "небудуменяльщиков")

Поддерживаю что оба раза меняли,хоть там и сетка или фильтрующая бумага - самому же так спокойнее и чудес не бывает. Раз он там есть,есть партнамбер в каталоге - деталь меняется,а не на весь срок службы.

Не спорим,личное дело каждого! Мне мой коробас дороже чем 2000р за фильтр))
Само собой выбор за хозяином , но оба раза там ничего не было ). Мой товарищ в крайний раз упарился откручивать траверсу , сказал что если бы не ты , то сказал бы что поменял , так что лучше по присутствовать)))

Sche
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:03
Автомобиль: П4 3.8

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение Sche » 23 фев 2016, 11:20

biker писал(а):
Само собой выбор за хозяином , но оба раза там ничего не было ). Мой товарищ в крайний раз упарился откручивать траверсу , сказал что если бы не ты , то сказал бы что поменял , так что лучше по присутствовать)))

Да уж,траверса известный гемор)))))
Ну а как иначе...))

Мне пока не скоро менять,тоже замарочусь гляну что там в фильтре.

TVA
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:35
Автомобиль: Pajero 4 3,2D LWB 2012 г.в.

Re: Замена масла АКПП 90 т.км

Сообщение TVA » 29 мар 2016, 13:02

Добрый день.
Завтра собираюсь на замену масла АКПП, пробег 82 тыс. км. Коробка V5ATF. Так же для себя долго решал менять ли фильтр или нет. Решил что первый раз буду менять. Старый фильтр дома разрешу фотки выложу. Если будет чистый следующий раз через 40 тыс. км. менять не буду. Кстати кто решит менять масло с фильтром, то кроме фильтра требуется прокладка поддона 2705А023 и уплотнительное кольцо 2960А383.
Всем удачи на дорогах.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»