Замена масла АКПП 90 т.км
Замена масла АКПП 90 т.км
Доброго дня! Вычитал тут на днях о том, что вместо масла ATF-PA рекомендованного изготовителем, такие же допуски имеет масло IDEMITSU MULTI ATF, при цене раза в два ниже оригинала. На официальном сайте этого производителя указывается, что это масло полноценно заменяет существующий дорогостоящий бренд Митсубиси ATF-PA.
Есть кто уже пользовался этим маслом или какими другими аналогами, посоветуйте.
Есть кто уже пользовался этим маслом или какими другими аналогами, посоветуйте.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Я при замене масла в АКПП залил RAVENOL ATF MM-PA.
Правда, проехал на нём всего около 15т.км.
Нареканий нет.
Правда, проехал на нём всего около 15т.км.
Нареканий нет.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Спасибо! Да знаю про этот вариант, но Равенол тоже не дешевый, по цене близок к ATF PA, кто то еще заливает Тойотовскую ATF WS. Пока, короче, поизучаю вопрос. При осмотре масло в коробке чистое, красное, светлое...так что можно еще поездить и после 90 т.км. Тем более 90 это для тяжелых условий эксплуатации, а так 180!!!
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Пробег 200 т.км , две замены , масло как указанно в сервисной Мобил или аналог Шелл, нужно посмотреть , по моему к тому моменту дилеры перешли на Шелл.Urgen писал(а):Доброго дня! Вычитал тут на днях о том, что вместо масла ATF-PA рекомендованного изготовителем, такие же допуски имеет масло IDEMITSU MULTI ATF, при цене раза в два ниже оригинала. На официальном сайте этого производителя указывается, что это масло полноценно заменяет существующий дорогостоящий бренд Митсубиси ATF-PA.
Есть кто уже пользовался этим маслом или какими другими аналогами, посоветуйте.
Какой у Вас пробег? Вообще к моменту замены оно по любому должно быть черным , и после тоже , т.к полностью его не меняют.Urgen писал(а):Спасибо! Да знаю про этот вариант, но Равенол тоже не дешевый, по цене близок к ATF PA, кто то еще заливает Тойотовскую ATF WS. Пока, короче, поизучаю вопрос. При осмотре масло в коробке чистое, красное, светлое...так что можно еще поездить и после 90 т.км. Тем более 90 это для тяжелых условий эксплуатации, а так 180!!!
Вы про 90 -180 тыс уверены, у меня первая замена по сервисной 90?
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
http://mmc-autoelectric.org.ua/grafiki- ... -pajero-iv
Вот здесь смотрите.
Вот здесь смотрите.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
В простонародье "митсушная" и "прадовская" ? или я ошибаюсь?Ckol писал(а):На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.
Смотрю прост по форумам народ совсем не жалует SP3...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Да кстати, когда делал замену масла на 85т.км. масло чёрным не было.
Немного темнее RAVENOL ATF MM-PA.
Но коли уж залезли в коробку, поменяли всё масло со снятием поддона и фильтра АКПП.
Немного темнее RAVENOL ATF MM-PA.
Но коли уж залезли в коробку, поменяли всё масло со снятием поддона и фильтра АКПП.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Да всё правильно.Sche писал(а):В простонародье "митсушная" и "прадовская" ? или я ошибаюсь?Ckol писал(а):На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.
Смотрю прост по форумам народ совсем не жалует SP3...
Одну АКПП делает Mitsubishi, а другую (на сколько я знаю) Aisin.
Вроде АКПП V5A5A стояла ещё на Mitsubishi Padjero III. Я проехал на Padjero III 350т.км.( продал и покупатель на нём уехал в Новосибирск) и нареканий на коробку не было.
Так что каждому своё масло.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Да,Aisin. Значит я еще не всю память пропил))Ckol писал(а): Да всё правильно.
Одну АКПП делает Mitsubishi, а другую (на сколько я знаю) Aisin.
Вроде АКПП V5A5A стояла ещё на Mitsubishi Padjero III. Я проехал на Padjero III 350т.км.( продал и покупатель на нём уехал в Новосибирск) и нареканий на коробку не было.
Так что каждому своё масло.
Сталкивался с другим делом. Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно.......
Себе менял с заменой фильтра MR528836 и масла. Но масло не в черной банке MZ320160 (Сингапур/Вьетнам),а лил себе именно DIA QUEEN ATF SP-III №4024610 (Япония).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
[quote="Sche"]
Да,Aisin. Значит я еще не всю память пропил))
Сталкивался с другим делом. Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно.......
Да, знаю. Бывает и так.
Да,Aisin. Значит я еще не всю память пропил))
Сталкивался с другим делом. Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно.......
Да, знаю. Бывает и так.
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Да,это мы знаем и пруф где-то был.NAU писал(а):Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Лично мое мнение - *****сы они))
Уже не знают как бы народ на бабло побольше раскружить...
Ведь если там фильтр есть,то замена его должна быть...вечного ничего нет....
Мне пару человек уже утверждало что менять фильтр АКПП менять не надо,ибо ММС так говорит.
Насчет фильтра CVT на аутах и кашкаях тоже часто такое слышим...мол а нафига его менять то?! Достаем,а он уже просто в камень черный превратился...
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Короче,решил сначала посмотреть цвет масла в АКПП на 90 ткм, если в норме цвет и уровень еду дальше тыщ так до 140 как минимум. Потом полная замена масла и фильтра. Не тяжелые условия эксплуатации у меня. Когда меняли масло в раздатке и дифференциале заднем на ТО-45 оно вообще было как новое!!! Ну на переднем на 90 надо поменять однозначно!
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!Sche писал(а):Да,это мы знаем и пруф где-то был.NAU писал(а):Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Лично мое мнение - *****сы они))
Уже не знают как бы народ на бабло побольше раскружить...
Ведь если там фильтр есть,то замена его должна быть...вечного ничего нет....
Мне пару человек уже утверждало что менять фильтр АКПП менять не надо,ибо ММС так говорит.
Насчет фильтра CVT на аутах и кашкаях тоже часто такое слышим...мол а нафига его менять то?! Достаем,а он уже просто в камень черный превратился...
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Нет,как-то не замарачивались мы разбором фильтра вроде))) без обид)biker писал(а):
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.
Пинающиеся коробки видели и диагностировали,как раз у "небудуменяльщиков")
Поддерживаю что оба раза меняли,хоть там и сетка или фильтрующая бумага - самому же так спокойнее и чудес не бывает. Раз он там есть,есть партнамбер в каталоге - деталь меняется,а не на весь срок службы.
Не спорим,личное дело каждого! Мне мой коробас дороже чем 2000р за фильтр))
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Само собой выбор за хозяином , но оба раза там ничего не было ). Мой товарищ в крайний раз упарился откручивать траверсу , сказал что если бы не ты , то сказал бы что поменял , так что лучше по присутствовать)))Sche писал(а):Нет,как-то не замарачивались мы разбором фильтра вроде))) без обид)biker писал(а):
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.
Пинающиеся коробки видели и диагностировали,как раз у "небудуменяльщиков")
Поддерживаю что оба раза меняли,хоть там и сетка или фильтрующая бумага - самому же так спокойнее и чудес не бывает. Раз он там есть,есть партнамбер в каталоге - деталь меняется,а не на весь срок службы.
Не спорим,личное дело каждого! Мне мой коробас дороже чем 2000р за фильтр))
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
biker писал(а):
Само собой выбор за хозяином , но оба раза там ничего не было ). Мой товарищ в крайний раз упарился откручивать траверсу , сказал что если бы не ты , то сказал бы что поменял , так что лучше по присутствовать)))
Да уж,траверса известный гемор)))))
Ну а как иначе...))
Мне пока не скоро менять,тоже замарочусь гляну что там в фильтре.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:35
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D LWB 2012 г.в.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Добрый день.
Завтра собираюсь на замену масла АКПП, пробег 82 тыс. км. Коробка V5ATF. Так же для себя долго решал менять ли фильтр или нет. Решил что первый раз буду менять. Старый фильтр дома разрешу фотки выложу. Если будет чистый следующий раз через 40 тыс. км. менять не буду. Кстати кто решит менять масло с фильтром, то кроме фильтра требуется прокладка поддона 2705А023 и уплотнительное кольцо 2960А383.
Всем удачи на дорогах.
Завтра собираюсь на замену масла АКПП, пробег 82 тыс. км. Коробка V5ATF. Так же для себя долго решал менять ли фильтр или нет. Решил что первый раз буду менять. Старый фильтр дома разрешу фотки выложу. Если будет чистый следующий раз через 40 тыс. км. менять не буду. Кстати кто решит менять масло с фильтром, то кроме фильтра требуется прокладка поддона 2705А023 и уплотнительное кольцо 2960А383.
Всем удачи на дорогах.