Страница 1 из 1

Карлсон вернулся или инсталяция вентилятора кондера

Добавлено: 28 июл 2014, 08:38
KirVin
В целях экономии очевидно, производитель перестал ставить вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, который стоит на моделях Паджеро 3. Он устанавливается перед радиаторами и охлаждает принудительно радиатор кондиционера. Особенно это важно в пробках, когда не хватает естественного обдува. Такой моторчик имеет оригинальный код: MR500911 и стоит в Экзисте около 10000р. Я по совету форумчан с Аут клуба купил Китайский аналог в mmc-mmc.ru и в нашем клубном сервисе МИ-Авто мне его поставили. Дополнительно надо обязательно ставить реле в блок предохранителей под капотом. Теперь при включении климата сразу включается вентилятор охлаждения.
Очередное огромное спасибо сервису Ми-Авто!

Re: Карлсон вернулся или инсталяция вентилятора кондера

Добавлено: 28 июл 2014, 22:03
1119922
У меня авто конца 2012 г,вентилятор за решеткой стоит.

Re: Карлсон вернулся или инсталяция вентилятора кондера

Добавлено: 29 июл 2014, 16:49
Razgulov1977
Не будучи большим знатоком, "сказану" для сведения.
На дизеле этот вентилятор считается не нужным, поэтому и не ставится.
На бензине - обязателен.
К чему покупать китай, если у любого разборщика паджер - этих пропеллеров как грязи.. ну и ценниг в виду отсутствия спроса не самый значительный..

Re: Карлсон вернулся или инсталяция вентилятора кондера

Добавлено: 30 июл 2014, 15:16
KirVin
Razgulov1977 писал(а): На дизеле этот вентилятор считается не нужным, поэтому и не ставится.

К чему покупать китай, если у любого разборщика паджер - этих пропеллеров как грязи.. ну и ценниг в виду отсутствия спроса не самый значительный..
На дизельных Паджеро3 вентилятор устанавливался, на дизельных Паджеро 4 лежит фишка около фары... Напрашивается вывод...
Подскажите пожалуйста где есть разбор Паджеро 4, если у Вас есть такая информация.
Спасибо!

Re: Карлсон вернулся или инсталяция вентилятора кондера

Добавлено: 30 июл 2014, 16:34
Razgulov1977
KirVin писал(а): На дизельных Паджеро3 вентилятор устанавливался, на дизельных Паджеро 4 лежит фишка около фары... Напрашивается вывод...
Не... кажеццо (за давностью не помню), но я на свой 3.2 2010 г.в. "доставлял" такой вентилятор... есть смутные подозрения, что без вмешательства в блок реле (смотри свой пост № 1он вот так запросто не оживал. У меня, по крайней мере не включалсо ни разу. В дальнейшем авто дарило другие проблемы (два гарантийных залета по мотору), тему не дожал.
На текущем бензе 3.0 - стоит штатно, молотит активно.
KirVin писал(а): Подскажите пожалуйста где есть разбор Паджеро 4, если у Вас есть такая информация.
Спасибо!
Слушай, если нужен - я поторможу чутка и отпишусь, так как он есть у меня... (как раз с того дизеля и осталсо). Если не найду, дам телефон паджеровода, у которого точно есть..

Некая же "логика" в том, что дизель - мотор "холодный", поэтому чтобы сделать +15 в любую жару кондею и его радиатору доп. помощь не нужна... косвенно могу сказать, что машина 3.2 охлаждалась явно быстрее, чем сейчас машина с 3.0.. но на текущей еще 120 кило шумки... обе - черные..
Тем не менее - да, клубная рекомендация - "доставлять", знаю, ею и руководствовался.

Впрочем, тут еще стоит учитывать лукавство рос. дилера.. который до ужаса упростил комплектации "для рос. рынка"... в Минске, например, паджер можно взять в любой комплектации сейчас (я про новый) - и с деревом, и с рокфордом... и с третьим рядом, которые якобы уже не ставятся (как поют рос диллеры)...