Ремонт суппорта своими силами

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Vorona » 17 май 2014, 16:42

Ремонт суппорта своими силами. Паджеро 4, 2007, дизель, трёхдверка, 115000 км. Разобрал все суппорта. Итог:
1. Правый задний. При снятии скрутил один из пальцев. Вытащить не смог. Заказал скобу; 2. Передний правый. порван резиновый чехол одного из цилиндров. На внутренней поверхности небольшой площади следы стирания. Заказал набор ремкомплекта. Сегодня, завтра надеюсь собрать и установить. Теперь ВОПРОС! КТО убедительно и со знанием дела подскажет, нужно ли смазывать поверхность цилиндров при установке в корпус суппорта, или смазка поверхностей осуществляется за счет тормозной жидкости?
Вопрос не актуален, прошу извинить. В ремкомплект входит смазка. А вот с установкой пыльника (резиновый чехол) с резиновой контргайкой проблема. Есть умельцы? Поделитесь опытом.
Разобрался. Резиновое кольцо не контргайка, как я думал, а уплотнение. Чуть повозился, и всё встало на место!
Последний раз редактировалось Vorona 17 май 2014, 22:20, всего редактировалось 2 раза.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Вадим10 » 17 май 2014, 17:50

Нужно смазать поверхность цилиндра (поршня) родной тормозной жидкостью для облегчения установки. Спец смазка только повредит.
Конечно же пальцы и направляющие смазываются специальной смазкой для суппортов.

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение MiAuto » 22 май 2014, 16:54

Вадим10 писал(а):Нужно смазать поверхность цилиндра (поршня) родной тормозной жидкостью для облегчения установки. Спец смазка только повредит.
Конечно же пальцы и направляющие смазываются специальной смазкой для суппортов.
Добрый день! Вынужден с Вами не согласиться.При переборке суппортов-поршень суппорта и поверхность внутри суппорта смазывается родной смазкой.И что Вы имели ввиду под термином "родная тормозная жидкость"? И почему родная смазка может,только навредить? P.S. Все советы и рекомендации даем исходя из официальной технической документации по ремонту Mitsubishi, а также из личного опыта по ремонту автомобилей Mitsubishi,с 1995года. С уважением http://www.mi-auto.ru

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение jj-15 » 22 май 2014, 23:01

Вадим10 писал(а):Нужно смазать поверхность цилиндра (поршня) родной тормозной жидкостью для облегчения установки. Спец смазка только повредит.
Конечно же пальцы и направляющие смазываются специальной смазкой для суппортов.
Тоже не совсем понял....а что значит родная тормозная жидкость?

Bart

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Bart » 23 май 2014, 00:15

Наверно вот эта:
Вложения
p1.jpg
p1.jpg (89.38 КБ) 30099 просмотров

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение jj-15 » 23 май 2014, 10:50

А чем она отличается от других жидкостей?

Bart

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Bart » 23 май 2014, 12:25

jj-15 писал(а):А чем она отличается от других жидкостей?
Как пишут коллеги, что она "родная"! Изображение

А так - это все та же DOT 4... Я себе лил не родную, а японскую TCL от компании TANIKAWA YUKA KOGYO CO LTD: http://www.tcl-japan.ru/catalog/spetszhidkosti/381/

Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Вадим10 » 23 май 2014, 14:00

Родная тормозная жидкость - это жидкость которая залита в тормозную систему ( у меня ДОТ 4 ) .
Смазываю этой самой жидкостью я цилиндрическую поверхность поршня для облегчения установки в уплотнение .
Если Вы смажете эту поверхность консистентной смазкой для суппортов - эта смазка только может ухудшить прилегание уплотнения и может попасть в тормозную жидкость.
Какую еще внутреннюю поверхность поршня или всего суппорта можно смазывать и зачем ? Все уже покрыто гальванически.

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение MiAuto » 23 май 2014, 16:35

Уважаемый Вадим10 , еще раз повторюсь,что все Наши советы и рекомендации даются исходя из технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта.Заметьте ,советы -какой лучше купить рывковый трос ,мы не даем.Поверьте мне, в Нашем техцентре,было отремонтировано достаточно много тормозных суппортов. Смазывать нужно обязательно!!! Смазка обеспечивает дополнительное уплотнение , предотвращает задиры при установке,а также обеспечивает защиту от коррозии.И в довершении Нашего спора,посмотрите рисунок из тех.документации по обслуживанию и ремонту торм.суппортов.С уважением http://www.mi-auto.ru
Вложения
Тормоза смазка.JPG
Тормоза смазка.JPG (62.21 КБ) 30071 просмотр

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Вадим10 » 23 май 2014, 19:12

Дополнительное уплотнение и защита от задиров при установке с помощью смазки а также защита от коррозии с помощью смазки - это перлы достойные Задорнова.
В общем все на ремонт к господину МiAvto , только уних есть в достатке

технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта

:D :D :D :D :D

А если серьезно
возьмите словарь и переведите текст для цициндра . Там написано что поверхность покрыта смазкой , которую при сборке можно не удалять (для ДОТ3 И 4)
ПРО СМАЗАТЬ ЧЕМ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО - НИЧЕГО.
А я всегда промываю эти детали тормозной жидкостью ибо ХЗ что там на эту консервирующую смазку налипло при транспортировке. И это все относится к новым деталям.

А человек спрашивал про замену ремкомплекта резинок насколько я понял.

А так реклама хороша - чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам. :D :D :D

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение MiAuto » 23 май 2014, 21:22

Уважаемый Вадим10. Мне не понятна Ваша ирония по поводу Нашего опыта работы и Задорнова.Мы являемся партнерами не только этого клуба,но также клубов:club-l200.ru и pajero4x4.ru и форумчане к Нам едут. Вы высказали свое мнение,но не нужно навязывать его другим.Вы можете ремонтировать свой автомобиль как Вам хочется,как Вы считаете правильным.Я знаю,что на каждом форуме есть такие знатоки,типа:а я вот так делаю и все.Только вот такая ерунда получается(смотрите фото,пыльник этого поршня не был рваным).С уважением http://www.mi-auto.ru
Вложения
P1010654.JPG
P1010654.JPG (769.38 КБ) 30059 просмотров

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение jj-15 » 24 май 2014, 00:32

Вадим10 писал(а):
А так реклама хороша - чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам. :D :D :D
Не соглашусь......я ездил к ним на ремонт, ребята очень качественно и хорошо делают. А сравнивать я могу со многими сервисами. Не реклама!

Bart

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Bart » 24 май 2014, 01:35

Тоже актуально поэтому порылся и нашёл...
Значит вот два скина из Мануала по поводу смазки. Прежде всего информации о том, что консервирующая смазка остаётся я не нашёл, но как инженер я впервые узнаю, что консервирующая смазка, при сборе любого рабочего узла, остаётся. Всегда любые новые детали получали, промывали, смазывали и потом собирали в рабочий узел.
В Мануале нашел, что при сборе\разборе узла суппорта все промывается трихлорэтиленом, спиртом или тормозной жидкостью Дот 3-4. А так действительно Piston (Пистон) в переводе Поршень - смазывается тормозной жидкостью, то есть специальной смазки по Мануалу для поршня в суппорте нет, кроме как самой тормозухи... Но для других частей суппорта - есть. И это niglube RM и niglube RX-2. Как я понял это высокотемпературные смазки.
Типа вот:
Изображение

Ну и скины из Мануала....
Вложения
4536666.JPG
4536666.JPG (112.6 КБ) 30048 просмотров
42342342.JPG
42342342.JPG (134.88 КБ) 30048 просмотров

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение MiAuto » 24 май 2014, 13:01

Вот еще одна иллюстрация по ремонту передних суппортов.Piston boot-пыльник поршня и Piston seal-уплотнительное кольцо,смазываются спец смазкой,внутри.При установке поршня в цилиндр,смазка,как не крути попадает на поршень.Спрашивается:если намазать ,дополнительно,поршень тонким слоем смазки,будет разница или нет? Очень часто бывает,что клинят поршни передних суппортов,на Паджерах-4 3.8L и 3.2(4-ех поршневые суппорта).При разборе выявляется ,что поршень перекосило и его заклинело , но он не ржавый.А если бы смазки было побольше,то этого не произошло.Так,что если сами перебираете суппорта,на своей машине,решайте ,что мазать тормозухой ,а что смазкой.С уважением http://www.mi-auto.ru
Вложения
передний суппорт.JPG
передний суппорт.JPG (32.79 КБ) 30043 просмотра

Bart

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Bart » 24 май 2014, 14:00

Я смазывал поршень изнутри...
Когда снял колодки увидел, что внутри "стакана" поршня все покрыто коррозией. Видимо вода, при движении, попадала внутрь из-за негерметичного прилегания поршня к колодкам. Поэтому там "пошкрябал" наждачкой, обработал преобразователем ржавчины, зачистил, промыл обезжиривателем и покрасил высокотемпературной серебрянкой, потом пшикнул высокотемпературной смазкой из баллончика.

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение MiAuto » 24 май 2014, 15:55

Bart писал(а):Я смазывал поршень изнутри...
Когда снял колодки увидел, что внутри "стакана" поршня все покрыто коррозией. Видимо вода, при движении, попадала внутрь из-за негерметичного прилегания поршня к колодкам.
Однажды у Нас был невероятный случай.Привезли автомобиль,у которого поршень проржавел внутри "стакана",до дыры. Ну и соответственно тормозуха лилась рекой. С уважением http://www.mi-auto.ru

Bart

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение Bart » 25 май 2014, 00:06

Я вообще считаю, что суппорт обязательно надо обслуживать РАЗ В ГОД. Это чистка, промывка, покраска (при необходимости) и обязательная смазка.., направляющие пальцы обязательно смазывать.. Как и сейчас есть виброгасящие высокотемпературные смазки, специально для тормозных узлов... Там есть несколько мест смазки, на схеме в Мануале это все есть. К примеру, это смазка обратной стороны тормозных колодок со стороны прилегания поршней суппорта. Если все промывать\прочищать и смазывать - никаких визгов, писков, скрипов не будет....

KirVin
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ремонт суппорта своими силами

Сообщение KirVin » 05 июн 2014, 16:49

Если я правильно понял, то смазывать надо поверхность поршня под пыльником? А можно это делать смазкой для направляющих пальцев суппортов?
С Уважением Кирилл

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»