ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 17 май 2014, 16:03

Всем привет! Вот и накатал на своем падже 90 000 км за 1,5 года. ТО решил сам сделать, до окончания гарантии осталось чуть-чуть, так что зачем сервисменов мучать, ну и дорого у них. Вобщем в чем проблема- не пойму я какое масло у меня в АКПП - машина конца 2012 г. После девятого года вроде там идет масло АТF-PA с ценником в много денег за литр- продается только в 20 литровых канистрах не менее чем за 21 000руб. Кто сталквался с самостоятельной заменой, есть ли аналоги- я не нашел. Ну и по регламенту вроде как идет замена ремня ГРМ и балансирных валов- тут у меня вообще ступор- не пойму есть ли они на моей машине. Остальное по ТО все понятно . Ну и кто масло в коробке сам менял-фильтр надо менять?- в инете все противоречиво.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение Вадим10 » 17 май 2014, 17:44

Насколько знаю в двигателе 4м41 в приводе ГРМ и балансирных валов - цепь. Работы в этом узле по ТО-90 не предусмотрены.
Жидкость для коробки продается в литровых канистрах.

Bart

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение Bart » 17 май 2014, 18:02

cap80 писал(а):Всем привет! Вот и накатал на своем падже 90 000 км за 1,5 года. ТО решил сам сделать, до окончания гарантии осталось чуть-чуть, так что зачем сервисменов мучать, ну и дорого у них. Вобщем в чем проблема- не пойму я какое масло у меня в АКПП - машина конца 2012 г. После девятого года вроде там идет масло АТF-PA с ценником в много денег за литр- продается только в 20 литровых канистрах не менее чем за 21 000руб. Кто сталквался с самостоятельной заменой, есть ли аналоги- я не нашел. Ну и по регламенту вроде как идет замена ремня ГРМ и балансирных валов- тут у меня вообще ступор- не пойму есть ли они на моей машине. Остальное по ТО все понятно . Ну и кто масло в коробке сам менял-фильтр надо менять?- в инете все противоречиво.
ТО 90 тыщ тоже делал сам. Работы побольше, как и закупка поболе. Самому конечно же дешевле и надёжнее провести. Раздатка, дифы, масло АКПП, тормозуха - без проблем самому поменять. Как и фильтры... При этом не забывать обслужить тормозную и шарнир кардана.., почистить и смазать. Работы на ГРМ это на 3.0 и 3.8... Мой опыт например по смене масла в АКПП: http://www.drive2.ru/l/3553324/

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 17 май 2014, 20:19

Спасибо! Но по маслу еще вопрос! То что продается в литровых это масло идет в коробки до 2009 года, далее из-за увеличения крутящего момента на следующих машинах производитель льет масло мицубиси atf- pa , вот там ценник зашкаливат и литровых емкостей нет, только 20л.((((((

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 17 май 2014, 20:20

По крайней мере на АКПП для 3,2 Di-D 200 л.с.

Bart

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение Bart » 17 май 2014, 23:29

Что-то я понял, что люди льют http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/ и не парятся...
Вот тут есть разговор по маслу, как раз обговаривают проблемку и в комментах - https://www.drive2.ru/l/711986/

klf74klf
Старший лейтенант
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
Автомобиль: PAJERO IV 3.0
Откуда: Котлас, Архангельская область

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение klf74klf » 19 май 2014, 18:49

Друзья немного не в тему, но подскажите То 3000 рекомендуемое, что меняют и за чьи бабосы, или скиньте ссылку где почитать по этой теме. Заранее благодарен.
Изображение

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 10:40

В каждом регионе у диллеров на ТО цены разные, еще от двигателя зависит. У меня на 30 т.км только масла в двиг. и фильтра все меняли-около 12 тыс руб было.

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 10:59

По своему ТО-90 узнал у нашего диллера М-Авто г. Чебоксары , цена вопроса 37 т.р.-это масло в двиг, раздатку, диференц., ну и фильтра масляный, топливный, воздушный, салонный Масло в АКПП льют Dia Queen ATF PA-меняют вроде как полный объем-10л на установке, фильтр масляный со всей скопившейся грязью в АКПП не меняют. Сейчас думаю как все сделать самому и какое масло лить в АКПП.

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 13:39

Все, заказал трансмиссионку RAVENOL ATF MM-PA Fluid - (1л.-750 руб)-связался с представителями масла, ответили что под нашу коробку сделана и производиться один в один по технологии с DIA QUEEN ATF-PA.

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение ivbob » 21 май 2014, 11:30

На Pajero 3.2DI-D(190-200л.с) с октября 2008 ставится АКПП без щупа V5AWF от Aisin, аналогичная коробке A750F для Toyoto/Lexus http://www.automaticchoice.com/uploads/ ... _a750e.pdf. Народ льет вместо оригинальной жидкости ATF-PA тоетовскую ATF-WS по 1700руб за 4 литра всего в АКПП 10.9 литра.
Вроде ни у кого проблем не было, я и сам не давно менял методом слил-залил поездил снова слил-залил и так порядка 5 раз.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=63082
Я еще для успокоения души снимал поддон промывал фильтр, но на пробеге 100 тыс фильтр был чистый.
Официалы вобще фильтр не меняют! Так что думаю поменяю фильтр на следующем сервисном интервале АКПП.
Для информации:
1) На коробке есть 3 пробки, две из них снизу на поддоне сливная(обычный ключ на 14) и контрольная(подшестигранник) и третья сбоку заливная под звездочку (если смотреть на задний дифф-л то справа будет).
2) После замены обязательно нужно проверить уровень жидкости в АКПП, то есть перевести АКПП в сервисный режим,
viewtopic.php?f=181&t=5671 прогреть жидкость в АКПП до температуры 38-46 градусов и открутив контрольную(подшестигранник) пробку проверить уровень.

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 21 май 2014, 14:42

Что-то все сложнее и сложнее для понимания! ))))-моего строительного образования начинает нехватать! )))) Про сервисный режим не совсем понятно что за манипуляции, это только для проверки уровня масла? Одни по замене пишут что через трубки какие-то рядом с интеркуллером менять масло, другие через контрольное окошко со стаканом каким-то. Это все наводит на мысль что без пол-литра нечего и приступать к замене! ))))) А если серьездно , то и денег охота сэкономить и машине не навредить неправильными действиями.

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение ivbob » 22 май 2014, 07:38

cap80 писал(а):Что-то все сложнее и сложнее для понимания! ))))-моего строительного образования начинает нехватать! )))) Про сервисный режим не совсем понятно что за манипуляции, это только для проверки уровня масла? Одни по замене пишут что через трубки какие-то рядом с интеркуллером менять масло, другие через контрольное окошко со стаканом каким-то. Это все наводит на мысль что без пол-литра нечего и приступать к замене! ))))) А если серьездно , то и денег охота сэкономить и машине не навредить неправильными действиями.
В общем тогда самый простой вариант, сделать замену методом слил- залил, то есть сколько сливаешь ровно столько заливаешь! Едиственное что жидкости уйдеть больше чем 10.9 литра, примерно литров 12-14, ну это уже вопрос насколько хочется обновить жижу в АКПП. А сервисный режим нужен только для контроля уровня! :)

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение ivbob » 22 май 2014, 08:41

Последовательность перевода АКПП (V5AWF) в сервисный режим следующая:
1. Нужно в диагностическом разъеме OBDII(находится под рулем с правой стороны) перемкнуть 1 и 4(5) контакт.
Я просто взял отдельно разъем OBDII сделал в нем перемычку между 1 и 4(5) контактом, перед переводом АКПП в сервисный режим втыкаю этот разъем в разъем под рулем.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
3. Запускаем двигатель(начнет мигать индикатор корректора фар).
4. Жмем на педаль тормоза, переместить рычаг селектора из P в диапазоне D, а затем прогоняем по всему диапазону АКПП удерживая 2 секунды или более в каждом диапазоне. Повторите этот цикл в два раза, а затем вернуть рычаг в диапазоне P.
5. Переместить рычага селектора АКПП (D → N → D) порядка 6 раз(быстро нужно делать за 4-6 сек) вернуть рычаг селектора в положение N.
6. Смотрим на контрольную лампу температуры жидкости АКПП(OIL TEMP) на панели приборов:
- контрольная лампа не горит: температура жидкости меньше 38 • ° C , проверка уровня невозможна
- контрольная лампа горит: температура жидкости составляет от 38 до 46 • ° C, проверка уровня возможно
- контрольная лампа мигает: температура жидкости выше 46 ° C , проверка невозможна

Пункты 4-5 нужно сделать пока мигает индикатор корректора фар!

В общем если лампа горит идем и откручиваем контрольную пробку, если жидкость бежит то сливаем ее до состояния когда побежит тоненькой струйкой, если из отверстия жидкость не бежит значит доливаем жидкость через заливную пробку.
Вот собственно и все!
Вложения
10.jpg
Диагностический разъем OBDII справа под рулем
10.jpg (148.94 КБ) 20272 просмотра
8_1.jpg
Разъем OBDII с перемычкой
8_1.jpg (123.93 КБ) 20272 просмотра
9_1.jpg
Разъем OBDII с перемычкой
9_1.jpg (141.59 КБ) 20272 просмотра

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 02 июн 2014, 11:46

Спасибо !Боле менее стало понятно! Теперь другая проблема- обсмотрел весь поддон масляный на акпп, сливную пробку нашел, заливную так и не увидел ( вроде где-то сбоку) .

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение henkb » 03 июн 2014, 09:46

klf74klf писал(а):Друзья немного не в тему, но подскажите То 3000 рекомендуемое, что меняют и за чьи бабосы, или скиньте ссылку где почитать по этой теме. Заранее благодарен.
Надо просто пригнать машину к ОД. Они все проверят БЕСПЛАТНО. НО, ежели захочешь поменять масло - это уже за БАБОСЫ. Мицу не настаивает на заменен масла, поэтому Я делать не стал, а так - каждый принимает решение самостоятельно..

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение ivbob » 11 июн 2014, 12:13

cap80 писал(а):Спасибо !Боле менее стало понятно! Теперь другая проблема- обсмотрел весь поддон масляный на акпп, сливную пробку нашел, заливную так и не увидел ( вроде где-то сбоку) .
Если стоят лицом к заднему дифференциалу, то заливная пробка находится с права, в задней части АКПП не далеко от электрического разъема, котрый подключен к АКПП. Ее не видно если смотреть снизу! Нужно немного приподняться!
Вложения
Заливная пробка.jpg
Заливная пробка.jpg (195.92 КБ) 20201 просмотр

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 11 июн 2014, 12:36

Ivbob огромное спасибо за то что заморачиваешься с такими как я и все разжевываешь. После прочтения того что выше ,полную замену масла и фильтра в АКПП делать сам не решился-сделал в Казани (сам с Чебоксар) и не пожалел -качественно , все при мне методом вытеснения старого масла на аппарате. Потом и фильтр поменяли . Масло за 90 т.км стало темно-красным, стружки не было, но как мастера сказали свойство свои уже терять стало-небольшой осадок в поддоне. Посоветовали менять раз в 40-50 т.р. Сказали что на наши коробки идет тайетовское WS -1л-500 руб. и смысла переплачивать за оригинал нет. Сама процедура заняла 1,5 часа, мне стоила 1500 руб вместе с прокладкой ( прокладка стояла не из герметика как я думал)-потратил на замену и промывку 12 литров. Остальное по ТО-90 сделал сам-быстро и не сложно. Правда сорвал передние болты крепления защиты масляного радиатора. Вот такая история одного паджеро. Кстати когда менял масло в раздатке и мостах, то в раздатке и заднем мосту масло было чистое, а в переднем уже порядком темное. Наверное на промежуточном ТО в сервисе там не меняли.

AndreyZ
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 16:00
Автомобиль: Pajero 3,2 D-ID

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение AndreyZ » 23 май 2017, 09:01

Ivbob, спасибо за подробное описание темы! По поводу заливной пробки, это точно она? Там под звездочку? Вот здесь https://www.drive2.ru/l/8917386/ пишут, что: (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24), это с другой стороны коробки...
В сервисном режиме с контрольной пробки у меня ничего не бежит. Не знаю теперь в какую пробку долить масло :))
Прошлым летом менял масло у иркутского официала, Полностью им доверился, за заменой не следил, как выяснилось, зря.. Теперь расхлёбываю: машина не едет на холодную, возможно из-за низкого уровня масла в АКПП.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»