Несколько вопросов к опытным владельцам.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение 72RUS » 25 апр 2014, 09:25

Svetliy писал(а):
72RUS писал(а): З.Ы. Юзал и металливческую защиту и карбоновую (правда не на Паджеро). Однозначного ответа которая из них лучше, у меня нет, потому как есть недостатки, как у одной, так и у другой.
Опишите недостатки карбоновой защиты пожалуйста.
Извольте:
Карбоновая защита толще металлической, соответственно уменьшает клиренс.
Минусом карбоновой защиты так же является то, что ударные нагрузки она выдерживает лучше металлической, а вот царапины и сколы по краям у неё критичны. Со временем повреждённые участки начинают выкрашиваться и соответственно ломаться.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение 72RUS » 25 апр 2014, 09:29

Svetliy писал(а):Возможно дизеля выпадают из этого списка, существует очень длинная тема по этому поводу, изучал ее, но было это больше года назад... Точно пмню, что ругались там на все это практически все. 3.0 бензинок тогда было крайне мало, не поставлялись официально еще. Кстати, у меня теперь тоже нет вибраций.
Видел эту тему, но сложилось впечатление, что там отписывались только владельцы 3 х литровых версий.
Не возьмусь обобщать ... но как и написал выше на моей D3,2л таких вибраций не отмечено.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Svetliy » 25 апр 2014, 09:38

72RUS писал(а):
Svetliy писал(а):
72RUS писал(а): З.Ы. Юзал и металливческую защиту и карбоновую (правда не на Паджеро). Однозначного ответа которая из них лучше, у меня нет, потому как есть недостатки, как у одной, так и у другой.
Опишите недостатки карбоновой защиты пожалуйста.
Извольте:
Карбоновая защита толще металлической, соответственно уменьшает клиренс.
Минусом карбоновой защиты так же является то, что ударные нагрузки она выдерживает лучше металлической, а вот царапины и сколы по краям у неё критичны. Со временем повреждённые участки начинают выкрашиваться и соответственно ломаться.
Клиренс? В 2 миллиметра? Это шутка надеюсь... Если развить эту абсурдную тему, они компенсируются меньшим весом, следовательно просадкой пружин.
Очень жеско исполюзую такую защиту, включая скалистую местность (острые камни и все такое), она в полном порядке и отлично выглядит, железных пришлось выкинуть две. Так что минусов пока нет, во всяком случае у модели на П4.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение 72RUS » 25 апр 2014, 10:59

Svetliy писал(а): Клиренс? В 2 миллиметра? Это шутка надеюсь... Если развить эту абсурдную тему, они компенсируются меньшим весом, следовательно просадкой пружин.
Очень жеско исполюзую такую защиту, включая скалистую местность (острые камни и все такое), она в полном порядке и отлично выглядит, железных пришлось выкинуть две. Так что минусов пока нет, во всяком случае у модели на П4.
Вот! Вот так я и думал)))))))) всё сведётся к замерам линейками/рулетками. :D :D :D

Она толще и это не оспоримый факт (и в моём случае, а речь о фирменной защите к Форду Мондео, разница в толщине со стальной была в сантиметры потому что по мимо разницы в толщине материала стальная была ровной, а карбоновая с отливами .)

Второе утверждение тоже не состоятельно. я живу на Западно-Сибирской низменности .... покажите мне у нас хоть один камень на бездорожье??? И тем не менее через 3 года эксплуатации карбон имел плачевный вид.

Вес защиты никакого сколько ни будь заметного влияния на клиренс не окажет, а вот уменьшение за счёт толщины это факт.
+/- сантиметр это в конкретной ситуации ты либо сидишь, либо едешь!
Последний раз редактировалось 72RUS 25 апр 2014, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение 72RUS » 25 апр 2014, 11:08

Svetliy писал(а):....... Очень жеско исполюзую такую защиту, включая скалистую местность (острые камни и все такое), она в полном порядке и отлично выглядит, железных пришлось выкинуть две. Так что минусов пока нет, во всяком случае у модели на П4.
Хм ... а у меня стоят родных три листа, те что стояли с завода (металл/пластик/металл). Ничего не выкидывал. Всё цело за 6 лет эксплуатации подправлял пару раз только и всего. Не буду говорить громких фраз о - ЖЕСИКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, но я джип на механике брал не для того, что бы по городу гонять и тем не менее, родная защита - цела!

Завершая бесполезную дискуссию - а я! а у меня!
Никого тут агитировать не собирался спросили в чём минус я ответил. Спросят в чём плюс тоже отвечу. А выбор пусть делает каждый сам!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Svetliy » 25 апр 2014, 11:19

Я не могу судить о защите для форда мондео, и к тому же возможно нам попались разные производители (мало ли).

Но для П4 разница в толщине между железной и композитной считается в миллиметрах, что очень сложно перенести на клиренс, так как это сродни протектору на колесе (не размеру колеса, а именно протектору). А вот разница в весе весьма ощутима. А вот если машину грузить, то с каждым десятком килло она становится ниже !!! Учитывая сущий пустяк (сродни погрешности) во всех этих параметрах, то заморачиваться просто не стоит.

Вернемся к камням, я как раз утверждал выше и повторюсь, камни (да и все остальное) держит великолепно!!! Во всяком случае моя версия. Часто езжу в сложных условиях, как машинку поднимают на ТО, так глаз радуется и люди удивляются. Я очень жалею что не ездил с ней сразу, потратил много лишних нервов и сил зря. Теперь я очень доволен.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Svetliy » 25 апр 2014, 11:22

72RUS писал(а): Завершая бесполезную дискуссию - а я! а у меня!
Никого тут агитировать не собирался спросили в чём минус я ответил. Спросят в чём плюс тоже отвечу. А выбор пусть делает каждый сам!
Как раз данная дискуссия не бесполезна, и касается она не того, у кого что, а именно впечатлений. Лично мне при покупке П4, очень не хватило такой темы. И другим она будет полезна.

Агитация?! Я Вас умоляю... Давайте начнем с начал... что есть форум? Тем более посвященный эксплуатации конкретной марки авто? :super_smilies036:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение 72RUS » 25 апр 2014, 13:47

Svetliy, я в заведомо проигрышной позиции ... потому что на П-4 я нештатных защит не юзал. Написал своё негативное отношение по опыту эксплуатации на пред идущем пепелаце. И это не все минусы, та защита была ещё и намного дороже стальной! И если бы я ставил защиту на тот автомобиль по новой, то точно не карбон! Наверно я от технологий 21века ожидал бОльшего, но по факту ... . Там на Мондео вес был очень важен, машина легковая скоростная (паспортная максималка 215км/ч. На Паждеро это не так критично, он к весу мало восприимчив. Хотя я например даже второй болт крепления скобы запаски выкинул. Совершенно непонятно зачем ТАКИМИ ДВУМЯ!! костылями прикручивать пластиковый чехольчик???!!! Лишний вес.)))

Возможно для камней карбон и предпочтительней, возможно у карбона на П-4 совсем другое качество, возможно он так не съедает клиренс.
А клиренс ... он как вес у машины , по граммам складывается. Сантиметр карбончик, сантиметр уставшие пружинки, сантиметр недокаченные шины, сантиметр лишка топлива, сантиметр неверная развесовка груза по осям.... глядь ... висим на брюхе, вращаем колёсиками!

Повторюсь, я всего лишь поделился своим мнением. ИМХАтакскать.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

MaxLiM
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
Откуда: Новый Уренгой

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение MaxLiM » 25 апр 2014, 15:12

Спасибо парни за советы, 10 мая ткну мастера СТО ОД носом в вискомуфту, пусть смотрит и слушает, а не разбирает моему Паджу всю морду. С вибрацией буду бороться летом, как только попадется возможность забраться под Падж, может когда колеса перекидывать буду. На хруст-щелчки пока забью.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Vis » 25 апр 2014, 18:28

у меня изначально стояли две защиты...передняя железная, и далее пластиковая...и всё. Но нет у меня там никаких резиновых проставок...сам снимал не один раз...просто болты. Это у меня 3,0 машинка. Вот на днях беру (не загадывая :D ) новый Паджеро, тоже 3,0....спецом залезу гляну. Но в автосалоне уже мне сделали подарок...бесплатно ставят стальную защиту спереди, это два листа штатных меняют на стальные, вот и гляну какие то будут там резиновые проставки?....плюс дарят ещё все коврики в салон и багажник, мухобойку, и что то ещё..не помню :) .
Тише едешь, дальше будешь!!!

Bart

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Bart » 26 апр 2014, 00:50

72RUS писал(а):Bart, по машинам наших годов изготовления ты прав, по я в шоке от того что там сейчас устанавливается только на новых официально продаваемых насчитал минимум три вида защит и что там установлено х/з. И это не считая неофициально устанавливаемых защит!
Вообще сколько я на этом форуме столько и слышу какая превосходная доп защита днища кузова ... и ровно столько же слышу о погремушках с ней связанных!)))))))))

В конечном итоге всё можно решить резиновыми прокладками и устранением посторонних предметов между защитой и кузовом, а так же своевременным устранением деформации листов защиты!

З.Ы. Юзал и металлическую защиту и карбоновую (правда не на Паджеро). Однозначного ответа которая из них лучше, у меня нет, потому как есть недостатки, как у одной, так и у другой.
Так я как-то в Рольфе заглянул на выставленный образец - все что можно снято! Защиты вообще нет, кроме впереди вот эта с тремя "окошечками" с сеточкой. Снимают все от защиты, подножек, релингов до опций. Вот и начали лепить все что угодно туда.
Какие проблемы с защитой у других - я даже не представляю. У меня и штатная стоит и Щит (картер, АКПП и раздатака)..., поверх Щита АКПП стоит штатная. Аккуратно болтами закреплена, резинки\сайленблоки установлены... Болт с шайбочкой, смазки немного. Затягивать сильно не надо. Крепил сам. Если все нормально делать - так никаких проблем там и не может быть.., там просто неоткуда проблемам вылазить...
Карбон не пробовал.. По мне так не вижу смысла, это все равно что гелевые аккумуляторы ставить.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Vis » 03 май 2014, 00:34

Всё таки решу спросить тех у кого машины с полной комплектацией. А именно с монитором и навигацией. Пусть буду казаться чайником, но не закидывав те меня сразу шапками. :) на этом передним мониторе есть dvd, можно смотреть фильмы или же только навигация и камера заднего вида? А если есть, то дайте пожалуйста ссылку на контакты человека который сможет сделать DVD " смотрящим при езде" или как это самому проделать.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение jj-15 » 03 май 2014, 10:11

Vis писал(а):Всё таки решу спросить тех у кого машины с полной комплектацией. А именно с монитором и навигацией. Пусть буду казаться чайником, но не закидывав те меня сразу шапками. :) на этом передним мониторе есть dvd, можно смотреть фильмы или же только навигация и камера заднего вида? А если есть, то дайте пожалуйста ссылку на контакты человека который сможет сделать DVD " смотрящим при езде" или как это самому проделать.
Не знаю, как на рестайле, но у меня на рокфорде можно смотреть и при движении и делалось это абсолютно легко. ....тут где-то была тема кстати, надо найти.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение jj-15 » 03 май 2014, 10:19


Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Vis » 03 май 2014, 10:49

т.е. ты сам делал?...и я правильно тебя понял, что dvd стоит в этом мониторе?......ок..гляну.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение jj-15 » 03 май 2014, 11:40

Я записал диск и сделал сам. Ничего сложного нету. Просто я не знаю отличается мой Рокфорд(хотя голова вроде та же, но могу ошибаться) от того, что сейчас ставят..Вот этого не знаю..а так диск у меня есть и делается это легко. если что, то могу сделать потом.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение Vis » 03 май 2014, 16:48

jj-15 писал(а):Я записал диск и сделал сам. Ничего сложного нету. Просто я не знаю отличается мой Рокфорд(хотя голова вроде та же, но могу ошибаться) от того, что сейчас ставят..Вот этого не знаю..а так диск у меня есть и делается это легко. если что, то могу сделать потом.
Спасибо тебе за отзывчивость.....заберу авто, гляну какая голова стоит...и потом напишу в личку...ок???
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение jj-15 » 03 май 2014, 18:04

Vis писал(а):
jj-15 писал(а):Я записал диск и сделал сам. Ничего сложного нету. Просто я не знаю отличается мой Рокфорд(хотя голова вроде та же, но могу ошибаться) от того, что сейчас ставят..Вот этого не знаю..а так диск у меня есть и делается это легко. если что, то могу сделать потом.
Спасибо тебе за отзывчивость.....заберу авто, гляну какая голова стоит...и потом напишу в личку...ок???
Договорились

MaxLiM
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
Откуда: Новый Уренгой

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение MaxLiM » 04 май 2014, 11:25

овых пару моментов которые требуют пояснения. 1. Настройка, а точнее калибровка компаса, он у меня ни чего не кажет, читал в книге по эксплуатации что нужно выехать на открытую площадку и поехать медленно по кругу и он откалибруется. И вперед катался и медленно и быстро и покругу и по овалу, нихрена он некалибруется. Парни подскажите может еще есть какие хитрости которых я недогоняю. 2. Камера заднего вида, если я не ошибаюсь и если мне не изменяет память то в камере была разметка красная желтая зеленая, то есть прямые линии показывающие расстояние, сейчас их нет, но в памяти у меня почему то сидит что они были. И еще просмотр видео через USB, есть такое или все же видео штатная система mmsc показывает только через dvd диски?

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.

Сообщение NAU » 04 май 2014, 16:54

Я бы не парился на счет компаса. В городе он бесполезен, а в голом поле (именно встроенный компас) вам все равно не помощник, т.к. может показывать только 8 направлений. А что если вам надо 20 градусов на север?

Мой дисплей камеры заднего вида (встроен в зеркало) показывает только красную полосу. Так было с покупки.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»