72RUS писал(а):Bart, по машинам наших годов изготовления ты прав, по я в шоке от того что там сейчас устанавливается только на новых официально продаваемых насчитал минимум три вида защит и что там установлено х/з. И это не считая неофициально устанавливаемых защит!
Вообще сколько я на этом форуме столько и слышу какая превосходная доп защита днища кузова ... и ровно столько же слышу о погремушках с ней связанных!)))))))))
В конечном итоге всё можно решить резиновыми прокладками и устранением посторонних предметов между защитой и кузовом, а так же своевременным устранением деформации листов защиты!
З.Ы. Юзал и металлическую защиту и карбоновую (правда не на Паджеро). Однозначного ответа которая из них лучше, у меня нет, потому как есть недостатки, как у одной, так и у другой.
Так я как-то в Рольфе заглянул на выставленный образец - все что можно снято! Защиты вообще нет, кроме впереди вот эта с тремя "окошечками" с сеточкой. Снимают все от защиты, подножек, релингов до опций. Вот и начали лепить все что угодно туда.
Какие проблемы с защитой у других - я даже не представляю. У меня и штатная стоит и Щит (картер, АКПП и раздатака)..., поверх Щита АКПП стоит штатная. Аккуратно болтами закреплена, резинки\сайленблоки установлены... Болт с шайбочкой, смазки немного. Затягивать сильно не надо. Крепил сам. Если все нормально делать - так никаких проблем там и не может быть.., там просто неоткуда проблемам вылазить...
Карбон не пробовал.. По мне так не вижу смысла, это все равно что гелевые аккумуляторы ставить.