Страница 1 из 2

Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 00:38
Mangalor
Всем привет! П-4, 190-сильный дизелек, не смог найти щуп АКПП, :shock:как слить рабочую жидкость из агрегата разберусь без проблем(конструктивной разницы с П-3 не заметил), а как залить свежую и проконтролировать уровень жидкости при отсутствии щупа-понять пока не могу :roll:. Подскажите плиз кто с этим сталкивался технологию процесса :?:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 00:52
jj-15
Mangalor писал(а):Всем привет! П-4, 190-сильный дизелек, не смог найти щуп АКПП, :shock:как слить рабочую жидкость из агрегата разберусь без проблем(конструктивной разницы с П-3 не заметил), а как залить свежую и проконтролировать уровень жидкости при отсутствии щупа-понять пока не могу :roll:. Подскажите плиз кто с этим сталкивался технологию процесса :?:
Щупа нету, это факт:) Тут по принципу только, сколько слил-столько и залил. я так делал.

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 13:34
Mangalor
Слить не проблема;4-4,5 литра через трубку магистрали при работающем двигателе, еще 1-1,5 литра с поддона картера АКПП :) Выяснить общий объем слитой из агрегата жидкости-не представляет большого труда :wink: А как залить свежую жидкость и проверить ее уровень-вот в чем главный вопрос :!:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 14:15
Bart
Как так? Неужели какой-то "модернизированный" выпустили без щупа? Изображение
Я смотрю чем дальше в "лес" тем еще интереснее и неизведаннее и загадочнее модели выпускают.

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 17:00
Mangalor
Все делается для того, что-бы владелец автомобиля ехал в сервис к официальному представителю и тратил там свои денежки :lol: Скоро выпустят модели у которых водитель вообще сам капот открыть не сможет... :roll:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 17:09
krikss
Mangalor писал(а):Все делается для того, что-бы владелец автомобиля ехал в сервис к официальному представителю и тратил там свои денежки :lol: Скоро выпустят модели у которых водитель вообще сам капот открыть не сможет... :roll:
Нууу тут вопрос спорный, некоторым может и нужно перекрыть доступ ко всему кроме руля и заливную горловину для омывайки наружу вывести, из за кривожопости рук!)))

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 18:20
Mangalor
Пусть руками балуутся, лишь-бы только в тормоза не лезли... :mrgreen:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 18:38
Bart
krikss писал(а):Нууу тут вопрос спорный, некоторым может и нужно перекрыть доступ ко всему кроме руля и заливную горловину для омывайки наружу вывести, из за кривожопости рук!)))
С кривожопостью рук тут больше к сервисам, причем официалы тоже не без этого уродства...

Изображение

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 22:00
krikss
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 02 апр 2013, 02:54
jj-15
вылитый мастер-приемщик какого-нибудь оф. дилера :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 04 апр 2013, 22:53
FEAR89
Так никто нечего внятного и не ответил. Заинтересовал меня этот вопрос тоже, т.к. хочу пересесть на дизельный падж. И не хотелось бы столкнуться с какими то проблемами. Вот как реально менять масло в коробасах без щупа? Живу от официалов далеко, да и не хотелось бы попадать к ним - сплошная обдираловка.

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 11 апр 2013, 10:29
Mangalor
Собираюсь заехать на "разборку" и посмотреть на снятом АКПП от П-3 и П-4 как к картеру коробки крепится трубка/щуп контроля уровня жидкости :?: Может удастся купить недостающее и установить самостоятельно :lol:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 11 апр 2013, 15:30
FEAR89
Mangalor писал(а):Собираюсь заехать на "разборку" и посмотреть на снятом АКПП от П-3 и П-4 как к картеру коробки крепится трубка/щуп контроля уровня жидкости :?: Может удастся купить недостающее и установить самостоятельно :lol:
Как это возможно? Есть схемки приколхозить это дело? Или хотите сделать по подобию как на бензинках? Но тогда сразу скажу, что коробки у дизельных и бензиновых разные. Где то читал, что на дизельных стоит прадиковская коробка.

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 11 апр 2013, 16:14
vlaivan
FEAR89 писал(а):
Mangalor писал(а):Собираюсь заехать на "разборку" и посмотреть на снятом АКПП от П-3 и П-4 как к картеру коробки крепится трубка/щуп контроля уровня жидкости :?: Может удастся купить недостающее и установить самостоятельно :lol:
Как это возможно? Есть схемки приколхозить это дело? Или хотите сделать по подобию как на бензинках? Но тогда сразу скажу, что коробки у дизельных и бензиновых разные. Где то читал, что на дизельных стоит прадиковская коробка.
по моему вы льстите дизелистам :super_smilies036:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 11 апр 2013, 19:33
FEAR89
Вот тема из соседнего форума по коробкам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F&start=90
А вот как меняли масло в коробке без щупа. Правда не сильно подробно. См 2стр. 7й пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 11 апр 2013, 22:51
vlaivan
вот не может русский мужик масло просто заехать поменять :D вначале надо поговорить :super_smilies036: как таковой проблемы нет вообще,как писалось выше,если снимаете поддон,сколько слили-столько залили,я бы еще плюсанул грамм сто....или установка по замене масла все сделает за вас,сколько скачает столько и закачает,проблем то вообще в замене никаких :D но всем не терпится уровень проверить :D хотя многие за всю историю авто скорее всего даже незнали что у них щупа нет,а если и был то думаю вытащили щуп один раз,дай бог при покупке,а с учетом того что многие машины на гарантии, то думаю и этого не сделали :super_smilies036:
вообщем проблема то копеечная,стоимость масла + тысяча за замену
зы. и в регионах говорят , что установки по замене уже не редкость :D так что проблем как таковых нет....
да и че заморачиваться,на многих новых авто щупов так же нет :super_smilies101:

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 12 апр 2013, 08:46
FEAR89
Вам то легче говорить, ведь у вас щуп есть! У меня тоже он есть! Но собираюсь приобрести рестайловый дизель на котором нет щупа! И я не из тех людей, который берёт авто только на срок гарантии. Мне нужен тотальный контроль над автомобилем. На своём всегда проверяю уровень и цвет масла.
Про установку... В моём городе есть установка, но она работает, как мне кажется, по другому принципу. Потому что ребята не меняют на тех коробках где нет щупа. Поэтому и подготавливаюсь к проблемам, нечего в этом зазорного нет. И с ваших слов, тема пустяковая, хотя никто вразумительного нечего не ответил. Поэтому давайте не будем флудить, а конкретно по теме кто что делал и знает.

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 12 апр 2013, 13:37
Bart
Как я понял, что если нет щупа, то нет и этой трубочки-отвода, через который проверяют уровень и заливают масло? Если нет этого отвода, то тогда как залить масло? Возможно там есть дополнительная заглушка какая-то?Изображение

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 12 апр 2013, 13:58
sergikc13
Насколько мне известно на всех автоматических коробках, обычно есть отверстия (обычно с боку) через которые проверяют давление масла в каналах минимум 2 драйв и задняя, вот через эти отверстия тоже меняют масло в коробке. Щуп не обязателен.

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Добавлено: 13 апр 2013, 20:11
Bay
Ребят, в указанной ссылке отписывал я.
Все замены через отверстия/снятия поддона/трубки и пр. это замена частичная.
Уровень масла определяют только с помощью сканера МУТ3 (может и другим каким можно, но у оффов именно он), и то не просто, нужна еще определенная температура.
Совет: меняйте на стенде вытеснением жидкости, но понадобится для полной замены литров 11-12.
В коробке снизу есть пробка под внутреннюю звездочку, в это месте внутри коробки установлена трубка (назвал ее "стакан"), когда разбирались с мастерами на дилерском СТО - решили, что высота этой трубки тоже является контролькой уровня масла в коробке. Т.е. при температуре 40-43 градуса излишки должны политься, если нет, то жидкости маловато. Единственный вопрос - при каком положении селектора это смотреть; то ли в N, а может в P???
Ну и как я думаю двигатель должен быть заведен.
В своем городе, мне меняли первому с такой коробкой, буду менять еще раз где то на 130 т.км. (сейчас 104), может узнаю больше инфы.
p/s/ Для Барта. Стенд мне подключали к трубкам идущим к радиатору системы охлаждения двигателя. В новых коробках нет отдельного коробочного радиатора.
Многие советуют менять частично (сколько слил - столько и залей. И так пару-тройку раз), но мое мнение - малоэффективно т.к. смесь старого масла (уже окисленного) и свежего будет терять свои свойства гораздо быстрее чем полностью новое.
Но, как говорится, каждый "поступает" как хочет.