Расскажите про дизельную 4-ку)))

Аватара пользователя
VoFFka
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение VoFFka » 07 мар 2013, 00:34

Всем приветы!
Думаю, на что менять своего Монтерика III. Смотрю на дизельного Четвертого))) Расскажите про него, к какому возрасту начинает выносить мозг топливная система? Какие беды у него в нашей климатической зоне? (северозапад, до -30) Стоит ли брать авто года так 2007-8? Есть ли реальная экономия от такого мотора?
Спасибо =)

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение jj-15 » 07 мар 2013, 01:35

Пробег сейчас почти 360 тысяч, из всего, что было, это только турбина(в большей степени по моей глупости:) ), в морозы заводится великолепно, даже без включенного вебасто например, Заправлялся на разных АЗС от Монголии до Португалии, но в основном в Москве. Расход по городу на полном приводе зимой не больше 12-13 литров, по трассе меньше. На заднем меньше на литр минимум. Машина была куплена новой в начале декабря 2009 года. Да и за исключением очень редкого замерзания дизеля(2 раза), проблем-то особых и не было. И вот сейчас клапан ЕГР менять буду. Вот и всё:)) 3 раза тьфу:))

Аватара пользователя
VoFFka
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение VoFFka » 07 мар 2013, 07:11

Спасибо! Если так, то все неплохо))) Но возникло еще несколько вопросов:
1. Солярка замерзла при какой температуре? А то бывает в городе -20 а у родителей в селе -35... Уедешь и останешься там блин...
2. Турбину полностью менял? Или только так называемый картридж? На Эксисте вроде только в сборе, стоит космических денег (150тр), понимаю, что сразу после покупки могу налететь как на нее, как и на ТНВД (еще дороже - под 200тр...)
3. Как владелец 4ки с нуля и приличном пробеге, скажи, развальные болты в подвеске так же закисают? Ступицы так же сыплются? Топливный бак с горловиной и трубками так же гниют? Я на своей все это поменял, денег тоже вложил немало, не хочется все снова делать на другом авто...
=)

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение jj-15 » 07 мар 2013, 08:07

1. При сильных морозах всё было нормально:)) Один раз замерзла при температуре -1, другой при -5:)) Заправляться лучше зимой на проверенных азс:)

2. менял в сборе.

3. Болты закисли намертво задние. Пришлось рычаги менять на 300 тысячах. Ступицы прошли предние 200 тысяч, задние 250. С баком всё нормально:)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение 72RUS » 07 мар 2013, 11:13

VoFFka писал(а):Всем приветы!
Думаю, на что менять своего Монтерика III. Смотрю на дизельного Четвертого))) Расскажите про него, к какому возрасту начинает выносить мозг топливная система? Какие беды у него в нашей климатической зоне? (северозапад, до -30) Стоит ли брать авто года так 2007-8? Есть ли реальная экономия от такого мотора?
Спасибо =)
В 2008 3,2л.были агрегаты 165сил.
В 2009 эти же агрегаты уже шли в 190 сил. После пошли 200 сильные версии которые сейчас и сходят со стапелей.))
Эксплуатирую с нуля, г/в 2008, 3,2 -165сил. Проблем небыло никаких. Заводил вплоть до -40С. Но это касается версий ДЛЯ РОССИИ у них подогрев топ.системы и 2 АКБ!
Пробег у меня не большой 50 т/км. Сход развал не регулировал. Небыло никакой необходимости.
Заведётся или нет, зависит не от Паджерика, а от того добра, что ты зальёшь в бак. Заправляйся на известных брендах и всё будет ОК.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
VoFFka
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение VoFFka » 07 мар 2013, 20:33

72RUS писал(а):В 2008 3,2л.были агрегаты 165сил.
Вот на такой и смотрю))))
72RUS писал(а):Заводил вплоть до -40С. Но это касается версий ДЛЯ РОССИИ у них подогрев топ.системы и 2 АКБ!
Два аккума вроде на многих дизелях. А вот что такое доп подогрев топливной системы? Неужели и топливопровод греется?... Обычно в нем застывает на ходу. Насколько я наслышан)))
72RUS писал(а):Заведётся или нет, зависит не от Паджерика, а от того добра, что ты зальёшь в бак. Заправляйся на известных брендах и всё будет ОК.
Теперь главное продать свой и найти более менее неубитый экземпляр)))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение jj-15 » 08 мар 2013, 00:57

VoFFka а чего 190 л/с не хочешь? Он поинтереснее всё-таки. А разница в цене вроде небольшая.
По крайней мере мне мои 190 л/с нравятся больше:))

Аватара пользователя
VoFFka
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение VoFFka » 08 мар 2013, 01:16

Не знаю пока сколько смогу потратить на авто. Меня бы и 200 устроили)))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение jj-15 » 08 мар 2013, 01:41

VoFFka писал(а):Не знаю пока сколько смогу потратить на авто. Меня бы и 200 устроили)))
Понятно:):)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение 72RUS » 11 мар 2013, 10:38

VoFFka писал(а):Вот на такой и смотрю))))!
Ну а я вот на таком и езжу уже 4,5года.)))
72RUS писал(а):Два аккума вроде на многих дизелях. А вот что такое доп подогрев топливной системы? Неужели и топливопровод греется?... Обычно в нем застывает на ходу. Насколько я наслышан)))!
Тут описывалась система подогрева, но не помню в какой теме. Честно сказать она меня мало интересует, потому что топливо у меня ниразу не перемерзало, хотя нет ни вебасто да и антигели я не юзаю. Насколько я знаю даже у ребят с Севера области (Уренгой и т.п.) проблем с топливопроводом небыло. Если уж на то пошло, то помню, что землячок зжаловался, что на трассе при скорости за 130 и на морозе за -35С были проблемы с ГУРом, но не с топливопроводом. :wink: :D


Касательно сил ... 190 - это приятно и 200 - неплохо, но у меня 165 на МКПП, так вот не думаю, что я в динамике разгона много проиграю им со своим 165сильным. :wink:
А вот если бы брал с АКПП, то наверно остановил бы свой выбор на более мощных версиях. Главное, что бы это были "заводские" силы, а не "чиповка" дилера. :wink:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
VoFFka
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение VoFFka » 11 мар 2013, 16:16

72RUS писал(а):Ну а я вот на таком и езжу уже 4,5года.)))
Тоже хочу попробовать трактор))) Найти бы только с живой топливной системой и неубитой турбиной...
72RUS писал(а):топливо у меня ниразу не перемерзало, хотя нет ни вебасто да и антигели я не юзаю. Насколько я знаю даже у ребят с Севера области (Уренгой и т.п.) проблем с топливопроводом небыло
Многие так говорят, но вот из-за отдельных случаев страшно... Но как говорится, волков бояться...)))
72RUS писал(а):Касательно сил ... 190 - это приятно и 200 - неплохо, но у меня 165 на МКПП, так вот не думаю, что я в динамике разгона много проиграю им со своим 165сильным. :wink:
А вот если бы брал с АКПП, то наверно остановил бы свой выбор на более мощных версиях.
Кроме автомата никакой другой коробки не рассматриваю))) Мне хоть от мопеда мотор, но коробка будет автоматическая!))) Да и сам я не гонщик, тяжелые катера таскать пока что не заработал =) так что хватило бы вполне самого экономичного.

Взял бы и 3л бензин, но они вроде бы только с 2011 года пошли... А те, что старше с таким мотором - то ли арабы то ли еще какие-то папуасы =)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение 72RUS » 12 мар 2013, 07:48

VoFFka писал(а):Тоже хочу попробовать трактор))) Найти бы только с живой топливной системой и неубитой турбиной....
я до этого на дизелях (легковых) не ездил. Всегда несколько брезгливо относился к дизелю на легковой машине, но вот взял и понял, что джип - только дизель! Для сведенья даже у 165сильного дизеля крутящий момент лучше чем у 250сильной инжекторной версии! :wink: Но это интересно тому, кто джип использует по ПРЯМОМУ назначению, т.е. по просёлками, гурнтовкам, а так же для буксировки прицепов.
VoFFka писал(а):Кроме автомата никакой другой коробки не рассматриваю))) Мне хоть от мопеда мотор, но коробка будет автоматическая!))) Да и сам я не гонщик, тяжелые катера таскать пока что не заработал =) так что хватило бы вполне самого экономичного.............
Взял бы и 3л бензин, но они вроде бы только с 2011 года пошли... А те, что старше с таким мотором - то ли арабы то ли еще какие-то папуасы =)
Это каждому своё. :wink: я наоборот хотел только механику, из-за этого пришлось ехать за машиной за 500 верст в Челябу.
А экономичней дизеля думаю тебе ничего не найти, несмотря даже на выросшие цены и это при том, что тяга у тебя будет заметно лучше.
Последний раз редактировалось 72RUS 13 мар 2013, 07:24, всего редактировалось 6 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
VoFFka
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение VoFFka » 12 мар 2013, 13:44

72RUS писал(а):Это каждому своё. :wink: я наоборот хотел только механику
Я запал на автомат давно, покатавшись на Втором Монтеро. Любовь к нему не прошла даже после ремонта автомата на предыдущем авто)))
72RUS писал(а):А экономичней дизеля думаю тебе ничего не найти, несмотря даже на выросшие цены и это при том, что тяга у тебя будет заметно лучше.
Ну, учитывая стоимость ТНВД и турбины, долго придется отбивать экономичностью. А еще на бензиновых моторах не бывает разноса... Самое плохое это то, что при покупке не заглянешь внутрь мотора, на этом Монтерике тоже думал все гуд, когда покупал, итог - ремонт мотора через 9 месяцев владения... Новую мне пока что не потянуть =)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение 72RUS » 13 мар 2013, 07:13

VoFFka писал(а):
72RUS писал(а):Это каждому своё. :wink: я наоборот хотел только механику
Я запал на автомат давно, покатавшись на Втором Монтеро. Любовь к нему не прошла даже после ремонта автомата на предыдущем авто)))
72RUS писал(а):А экономичней дизеля думаю тебе ничего не найти, несмотря даже на выросшие цены и это при том, что тяга у тебя будет заметно лучше.
Ну, учитывая стоимость ТНВД и турбины, долго придется отбивать экономичностью. А еще на бензиновых моторах не бывает разноса... Самое плохое это то, что при покупке не заглянешь внутрь мотора, на этом Монтерике тоже думал все гуд, когда покупал, итог - ремонт мотора через 9 месяцев владения... Новую мне пока что не потянуть =)
Ремонт дизеля обойдётся не на много дороже, учитывая что у него всё таки 4 цилиндра, а не 6 как на 3,8. К тому же известен заводской косяк на агрегатах 3,8 образца 2008г. . Так что, риск налететь на ремонт я думаю выше.
Покупка б/у автомобиля, всегда - лотерея.
У каждого двигателя есть свои плюсы и свои минусы. КПД дизеля однозначно выше, но он тяжелее , более металлоёмкий (при прочих равных условиях :wink: ) по отношению к инжектору. В тоже время дизельные агрегаты считаются более долговечными. Инжектор поскоростней (макс. скор.) дизель тяговитей. Именно эти факторы определяют то что магистральных бензиновых тягачей не делают. Дизель конструктивно проще, коэтому он менее капризный, нет системы зажигания и соответственно меньше поломок связанных с прохождением водных преград да и элементарных сырости и коонденсата. Но это общеизвестные факты. Каждый из нас при выборе наверняка все их взвешивал и учитывал поэтому выбрал то на чём и ездит. Вот и тебе - удачного выбора!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
VoFFka
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))

Сообщение VoFFka » 13 мар 2013, 08:41

72RUS писал(а):Ремонт дизеля обойдётся не на много дороже, учитывая что у него всё таки 4 цилиндра, а не 6 как на 3,8.
Ну, надеюсь, на следующем автомобиле не придется снимать и перебирать мотор, устал уже))) Пятый автомобить у меня, у всех так или иначе ремонтировал двигатель...
72RUS писал(а):К тому же известен заводской косяк на агрегатах 3,8 образца 2008г. . Так что, риск налететь на ремонт я думаю выше.
3.8 в принципе не рассматриваю именно из за этого. Ну и плюс ко всему платить налог за 250лс по расценкам нашей области нет ни малейшего желания.
72RUS писал(а):Дизель конструктивно проще, коэтому он менее капризный, нет системы зажигания и соответственно меньше поломок связанных с прохождением водных преград да и элементарных сырости и коонденсата.
Ну если брать устаревшие дизеля то да, они не боялись воды. Современные все равно напичканы электроникой. А вибрация и влага для мозгов зло.
Надежда только на надежность узкоглазых технологий))) И что рисовоз не подведет вдалеке от дома)))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»