Проблемы с официалами

kurkovyura
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:33
Автомобиль: Pajero 4 di-d 2011

Проблемы с официалами

Сообщение kurkovyura » 28 ноя 2012, 14:35

Расскажу свою интересное историю. Город Ростов на Дону. Pajero 4 2011 di-d 3.2
Я не знаю в чем дело, но именно с этой машиной хлопот выше крыши. Начнем по порядку.
1) когда было 3000 пробег, на официалах менял масла. После того как все сделали, обнаружил мы стук в руле,
Однако сотрудники пытались мне вменить, что данный стук это нормально. После нескольких часов убеждения, дли согласие, посмотреть. Стук был в рейке, по гарантии заказали новую. Ждал два месяца- поменяли.
2) после замены рейки, уезжаю от дилера, выезжаю, загорелся вся прибора, жуткий скрежет. Еду обратно. Поставили защиту так, что она уперлась в колеса, срабатывала стабилизация, короче букет.
3) отгнили зашит, ситуация повторяется. Приехал. Так и так. Стоят четыре лба делая вид что ни че не понимают. Часа два три. Тут до меня доходит, что после смены рейки по хорошему нужно сделать геометрию. Hallelujah. Сделали.
4) наступила холода. Ту два три градуса тепла. Не греется и все. 40 минут на холостых 4045 минут в городе стрелка и не отрывалась. Надоело слушать типа дизель не греется, до этого крузак 200 был. 15 минут в любую погоду и все. Сказали по смотрят термостат, посмотрели, да так, что проблема не ушла, а появилась новая.
5) несколько дня назад, выхожу во двор под машиной лужа-тосол. Еду к ним, была суббота, так и так течетосол, техник смотрит на меня и говорит" могу записать на вас на вторник".... Отлично. Накрыло меня. Орал как потерпевший и сразу нашлись мастера, свободные места, директор, с которым был разговор, на что он Инесс мне извинения и сказал что машину сделают как бы ни было. Как итог. Сняли все настройки ЭБУ, отправили в Москву нашли кукуют то ошибку, устранили. Пока все в порядке. Что дальше ждать не знаю. Страшно. У кого что было с официалами?

Bart

Re: Проблемы с официалами

Сообщение Bart » 28 ноя 2012, 22:37

Мдааа... Это тут одно - невезуха.
С официалами все имеют общения. У меня тоже свой тернистый опыт. Одно понятно, что легко с ними не бывает....

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: Проблемы с официалами

Сообщение morovv » 29 ноя 2012, 06:31

Я вообще решил, что к дилерам только по крупной проблеме можно претензии предъявить, по мелочи лучше самому или в старом добром гараже у "дяди Вани". Тоже обращался к дилерам с проблемой бряканья внутри панели, все, что можно раскурочили, царапины и вмятины на панели оставили. Теперь езжу к дилеру только масло поменять, для сохранения гарантии, и то есть сомнения, что масло, которое льют 5w-50 густоватое при высоких температурах для моего движка, хотелось бы 5w-30, но такого у них нет.

De1et
Ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:51
Автомобиль: Pajero 4

Re: Проблемы с официалами

Сообщение De1et » 29 ноя 2012, 11:04

morovv писал(а):Я вообще решил, что к дилерам только по крупной проблеме можно претензии предъявить, по мелочи лучше самому или в старом добром гараже у "дяди Вани". Тоже обращался к дилерам с проблемой бряканья внутри панели, все, что можно раскурочили, царапины и вмятины на панели оставили. Теперь езжу к дилеру только масло поменять, для сохранения гарантии, и то есть сомнения, что масло, которое льют 5w-50 густоватое при высоких температурах для моего движка, хотелось бы 5w-30, но такого у них нет.
А что Вам мешает приезжать со своим маслом и фильтрами для ТО ?

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: Проблемы с официалами

Сообщение morovv » 29 ноя 2012, 12:52

De1et писал(а):
morovv писал(а):Я вообще решил, что к дилерам только по крупной проблеме можно претензии предъявить, по мелочи лучше самому или в старом добром гараже у "дяди Вани". Тоже обращался к дилерам с проблемой бряканья внутри панели, все, что можно раскурочили, царапины и вмятины на панели оставили. Теперь езжу к дилеру только масло поменять, для сохранения гарантии, и то есть сомнения, что масло, которое льют 5w-50 густоватое при высоких температурах для моего движка, хотелось бы 5w-30, но такого у них нет.
А что Вам мешает приезжать со своим маслом и фильтрами для ТО ?
Да согласен, масло можно свое притащить, но в случае поломки двигла могут списать все на масло которое я принес. Или я не прав?

Bart

Re: Проблемы с официалами

Сообщение Bart » 29 ноя 2012, 13:28

morovv писал(а): Да согласен, масло можно свое притащить, но в случае поломки двигла могут списать все на масло которое я принес. Или я не прав?
Причину списать на что угодно могут найти всегда!
Только если касается масла..., то Вы его у таджиков у метро покупаете? Просто к нему в нормальной торговой организации всегда чек дают, в который можно потом тех, кто списывает на масло, ткнуть...

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: Проблемы с официалами

Сообщение morovv » 29 ноя 2012, 13:33

Bart писал(а):
morovv писал(а): Да согласен, масло можно свое притащить, но в случае поломки двигла могут списать все на масло которое я принес. Или я не прав?
Причину списать на что угодно могут найти всегда!
Только если касается масла..., то Вы его у таджиков у метро покупаете? Просто к нему в нормальной торговой организации всегда чек дают, в который можно потом тех, кто списывает на масло, ткнуть...
Согласен, но в этом вся проблема, эти "перетыкивания" могут длиться до бесконечности, поэтому спорный это вопрос, кстати масло какое льете? :D

Bart

Re: Проблемы с официалами

Сообщение Bart » 29 ноя 2012, 19:02

morovv писал(а): Согласен, но в этом вся проблема, эти "перетыкивания" могут длиться до бесконечности, поэтому спорный это вопрос, кстати масло какое льете? :D
Мобил 1 0W40 + Ceratec.

De1et
Ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:51
Автомобиль: Pajero 4

Re: Проблемы с официалами

Сообщение De1et » 30 ноя 2012, 23:06

morovv писал(а):
Bart писал(а):
morovv писал(а): Да согласен, масло можно свое притащить, но в случае поломки двигла могут списать все на масло которое я принес. Или я не прав?
Причину списать на что угодно могут найти всегда!
Только если касается масла..., то Вы его у таджиков у метро покупаете? Просто к нему в нормальной торговой организации всегда чек дают, в который можно потом тех, кто списывает на масло, ткнуть...
Согласен, но в этом вся проблема, эти "перетыкивания" могут длиться до бесконечности, поэтому спорный это вопрос, кстати масло какое льете? :D
Если привезете Митцубисевское масло не кто не кого не куда тыкать будет Цена в экзисте Масло моторное Mitsubishi "Motor Oil API SM 5W-30", 1л артикул MZ 320153 303 руб, Масло моторное Mitsubishi "Motor Oil API SM 5W-30", 4л артикул MZ 320154 1100 руб

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»