Топливный фильтр-неоригинал.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение sergyes » 23 сен 2012, 13:09

За 2 недели до дальней поездки(в Казахстан) поменял топливный фильтр,решил сэкономить и купил дешевый за 500 руб.Через несколько дней,выезжая из дома заглох,сразу завел и поехал дальше.Еще через день-другой,в городе,ускоряясь перед поворотом на светофоре-чтоб успеть на зеленый,заглох прямо в повороте,чуть не влепившись в Мерс на встречке-так как сразу отупел руль и тормоз,чудом увернулся.Никаких индикаторов на панели не светилось и диагностика у дилера ничего не дала.Затем в течении нескольких дней глохла утром после заводки на нейтралке.С тоской уже подумывал что в отпуск на супругиной Сузучке ГВ придется ехать.За день до отъезда купил оригин фильтр за 2500 и поменял.На свой страх и риск отправился в отпуск на Паджере,в общем все закончилось хорошо.Тот фильтр я поспешил выбросить,но Вы имейте в виду что такое возможно,а то "спецы" начали меня сразу грузить(и грузить очень авторитетно) заменой датчиков,промывкой форсунок и т.д.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение megranny » 23 сен 2012, 13:39

Оригинал тоже не есть панацея.Большинство производителей используют хорошу гумагу,таку же,как и "оригиналы".Кстати,какой фирмы был топливный?

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение sergyes » 23 сен 2012, 14:11

Выбросил,не заострив внимания.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение megranny » 23 сен 2012, 14:54

sergyes писал(а):Выбросил,не заострив внимания.
?
Странно это.А кто ставил то?

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение jj-15 » 23 сен 2012, 22:31

ну наши "мастера" всегда готовы загрузить по разным поводам к сожалению:((

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Terr » 26 сен 2012, 11:21

я вот такие фильтры ставил. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#post
Нормально всё было. Оригинал не ставлю из-за дороговизны. Зачем переплачивать, если есть нормальные заменители.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение 72RUS » 26 сен 2012, 13:50

Топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный ставлю только заказывая по оригинальному номеру!
Тут такой вопрос, что сэкономишь на копейку угаришь на тыщи.
Вот салонный фильтр ... хоть вовсе не ставь!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Terr » 26 сен 2012, 13:53

Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Изображение

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение megranny » 27 сен 2012, 00:23

Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Эт-точно!И я всегда масляные заказывал оригиналы,но последний фильтр разубедил меня в такой необходимости.Лампа после ночной стоянки не гаснет три-четыре сека,потом моргнет и только после всего этого гаснет.Зачем и платить боле...?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение 72RUS » 27 сен 2012, 07:18

megranny писал(а):
Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Эт-точно!И я всегда масляные заказывал оригиналы,но последний фильтр разубедил меня в такой необходимости.Лампа после ночной стоянки не гаснет три-четыре сека,потом моргнет и только после всего этого гаснет.Зачем и платить боле...?
Значит это НЕ оригинал.
В нашем честнОм государстве впарить могут что угодно, но покупая не оригинальную деталь рискуешь больше, что и подтверждается топикстартером! ;)
Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Вот оч. интересно как ты ПРОВЕРИЛ?? Фильтрует ли микронные частицы фильтр или нет, я и оригинальный-то проверить по большому счёту не могу, может только сдав на экспертизу.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение megranny » 27 сен 2012, 10:49

72RUS писал(а): ...В нашем честнОм государстве впарить могут что угодно, но покупая не оригинальную деталь рискуешь больше, что и подтверждается топикстартером! ;)...
Дык он даже не знае,что покупал и ставил :mrgreen: .Такое пренебрежение конечно чревато.

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Terr » 27 сен 2012, 11:41

72RUS писал(а):
Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Вот оч. интересно как ты ПРОВЕРИЛ?? Фильтрует ли микронные частицы фильтр или нет, я и оригинальный-то проверить по большому счёту не могу, может только сдав на экспертизу.
Техничесики не проверял/
Я перешёл на неоригинальные фильтры (топливные и маслянные) VIC и MICRO. Про них никто ещё плохо не отзывался. Цена у них ниже так называемых "оригинальных". Остальные не пытаюсь пробовать, хотя на других своих машинах перепробовал многие фильтры, но остановился на этих. Качество не хуже (ни одного сбоя в работе) за последние 10 лет эксплуатации моих автомобилей.
От топливных фильтров ничего не отрвыается (волоски и пр. хрень) и не забивает топливную аппаратуру, из под маслянных не выдавливает прокладок и т.п.
Изображение

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Ivgor » 02 окт 2012, 10:22

Предлагают поставить что масленный что топливный фильтр марки Сакура. Белая коробка с красной надписью. Ни кто не сталкивался?

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Terr » 15 окт 2012, 10:46

Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
Изображение

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Vadik197 » 16 окт 2012, 20:50

раньше пользовался Сакура и топливным и масляным, сейчас топливный KNECHT/MAHLE(KC83), масляный SK810 SCT полет нормальный года 2, все устраивает замена через каждый 5-6 тыс.км

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Ivgor » 18 окт 2012, 09:20

Terr писал(а):Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
Не можете позволить по какой причине? Или это намек что лучше не надо? Просто у нас в Питере я не наблюдал других, или просто не попадались.

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Ivgor » 18 окт 2012, 09:58

Vadik197 писал(а):раньше пользовался Сакура и топливным и масляным, сейчас топливный KNECHT/MAHLE(KC83), масляный SK810 SCT полет нормальный года 2, все устраивает замена через каждый 5-6 тыс.км
А почему так часто?

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Vadik197 » 18 окт 2012, 13:31

Качество нашего ГСМ желает лучшего, и перепадает пока халява, наверно поэтому))
думаю хуже не будет, цена фильтров по сравнению к оригиналу. но если вы не хотите проблем с дизелем, меняйте масло и фильтр не реже чем через каждые 7,5 тыс.км.Из-за высокого содержания серы в российском дизельном топливе происходит ускоренное окисление масло, оно быстро вырабатывает свой ресурс и перестает защищать двигатель от износа, а ремонт дизелей – дело весьма дорогостоящее, поэтому экономить на масле очень невыгодно.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение sergyes » 21 окт 2012, 13:25

Уже почти месяц как езжу на ЛК Прадо 150,но тянет к своим :D . Когда покупал топливный фильтр в магазине,специализирующимся на митсуб. запчастях, мне предложили всего 2 фильтра на выбор-оригинал за 2500р и дешевый неоригинал ,на котором я и засыпался(читай начало темы).Я уже жил мыслью о скорой продаже Паджерика и пожадничал.В свое оправдание хочу сказать что и раньше я частенько покупал неоригинальный фильтр,и проблем не было.И сейчас мне хочется чтобы вы не думали что я охаиваю все неоригинальные запчасти,я просто делюсь опытом- если у вашей машинки начнется выпендреж с симптомами моего случая, то одна из возможных причин-неоригинальный топливный фильтр.

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Топливный фильтр-неоригинал.

Сообщение Terr » 22 окт 2012, 08:35

Ivgor писал(а):
Terr писал(а):Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
Не можете позволить по какой причине? Или это намек что лучше не надо? Просто у нас в Питере я не наблюдал других, или просто не попадались.
Лучше не надо)) Только воздушный.
Товарищ ставил топливный фильтр год назад. Замучился ловить частички фильтрующего элемента на сетке перед ТНВД (автомобиль Ниссан Террано). Поставил VIC - всё прошло.
Не хочу наговаривать лишнее на распространённый бренд. Может партия такая попалась или стали делать контрафакт Сакуры, но факт есть факт.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»