Страница 1 из 1

Кондей и обороты

Добавлено: 02 авг 2012, 14:54
SnoWave
Сори если оф но стал такую штуку замечать:

На холостых оборотох в положении акпп N при включении кондея обороты подпрыгивают до 1200 потом плавно уходят на 1000. При переводе на D падают до обычного уровня. Это обычное явление или не очень ?

Re: Кондей и обороты

Добавлено: 03 авг 2012, 01:32
megranny
Уже был такой вопрос.Нормально.У мну дизл и когда кодей включается,то обороты повышаются до 1000,а в обычном режиме где-то 700об/мин.И на Субе така же хрень е.

Re: Кондей и обороты

Добавлено: 03 авг 2012, 06:37
72RUS
megranny писал(а):Уже был такой вопрос.Нормально.У мну дизл и когда кодей включается,то обороты повышаются до 1000,а в обычном режиме где-то 700об/мин.И на Субе така же хрень е.
На инжекторной легковой (хоть у меня и было 145л/с) так и было, а вот по Паджеро-4 дизель 3,2 не соглашусь. Не поднимается у меня стрелка тахометра. 700 ну максимум 750 об/мин.

Re: Кондей и обороты

Добавлено: 03 авг 2012, 16:01
vlaivan
В стоячем состоянии на паркинге
С кондеем 1000-1100,без кондея 700
На драйве в стоячем похрен что с кодеем,что без 600-700

Re: Кондей и обороты

Добавлено: 03 авг 2012, 17:17
megranny
72RUS писал(а):
megranny писал(а):Уже был такой вопрос.Нормально.У мну дизл и когда кодей включается,то обороты повышаются до 1000,а в обычном режиме где-то 700об/мин.И на Субе така же хрень е.
... а вот по Паджеро-4 дизель 3,2 не соглашусь. Не поднимается у меня стрелка тахометра. 700 ну максимум 750 об/мин.
Попробуй выставить t° где-нить 16-17°C и посмотри.

Re: Кондей и обороты

Добавлено: 06 авг 2012, 08:58
72RUS
megranny писал(а):
72RUS писал(а):
megranny писал(а):Уже был такой вопрос.Нормально.У мну дизл и когда кодей включается,то обороты повышаются до 1000,а в обычном режиме где-то 700об/мин.И на Субе така же хрень е.
... а вот по Паджеро-4 дизель 3,2 не соглашусь. Не поднимается у меня стрелка тахометра. 700 ну максимум 750 об/мин.
Попробуй выставить t° где-нить 16-17°C и посмотри.
Учитывая написанное чуть выше vlaivan , может всё дело в том, что у меня МКПП? Но до тысячи у меня никогда не доходили.