Страница 1 из 2

Замена аккумулятора

Добавлено: 28 июл 2012, 20:28
Pegas
Увадаемые Форумчане.
По электрике я полный лох, поэтому очень нужен ваш совет. Полтора месяца мой Паджерик стоял на стоянке, был в командировке, и когда пришел его забирать его аккумулятор был разряжен полностью в ноль, даже с сигналки снять не мог. Под капотом стоит штатный аккумулятор 55 А/час.
У меня еще от предыдущей машины остался почти новый бошевский аккум, но на 70А/час.
Подскажите, могу ли я поставить 70А/ч взамен штатного (55А/ч) и не будет ли это вредно для самого авто и его электрики?
Заранее спасибо за ответ и сразу извиняюсь за глупый вопрос.

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 28 июл 2012, 23:42
megranny
У мну дизл и стоит два аккума.Родные тоже были типа 55А/ч(80DL26).Заменил их на два Bosch 70A/ч-просто замечательно!

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 29 июл 2012, 00:03
Pegas
Точно, и у меня как раз родной стоит 80DL26, только на бензиновом движке.
Спасибо за совет, тогда поставлю 70А/ч.

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 29 июл 2012, 15:11
Bart
Так а я не понял... Акку что сдох? Зарядить его не пробовали?
Просто у меня тоже зимой садились, когда долго в гараже стоял, я просто заряжал и все...

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 29 июл 2012, 19:44
Pegas
Конечно пробовал и даже зарядил, но наверное я не совсем точно сформулировал вопрос, можно ли использовать аккумулятор на 70А/ч и будет ли он эффективнее, чем 55А/ч, т.к. мне не так часто удаётся ездить на авто и большую часть времени машина стоит на стоянке и аккум за месяц разрежается в ноль. Хотел закрыть авто на ключ, без сигналки, но дверь багажника остаётся всегда открытой (не закрывает ЦЗ) и личинки для ключа на задней двери нет((

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 29 июл 2012, 22:53
OLEGH
Полтора года, как поменял штатную 60-ку на 100-ку, все прекрасно, кстати генератор на 3-х литровом арабе стоит 120-ампер, так что и здесь все в пределах нормы.

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 01:23
Bart
Pegas писал(а):Конечно пробовал и даже зарядил, но наверное я не совсем точно сформулировал вопрос, можно ли использовать аккумулятор на 70А/ч и будет ли он эффективнее, чем 55А/ч, т.к. мне не так часто удаётся ездить на авто и большую часть времени машина стоит на стоянке и аккум за месяц разрежается в ноль. Хотел закрыть авто на ключ, без сигналки, но дверь багажника остаётся всегда открытой (не закрывает ЦЗ) и личинки для ключа на задней двери нет((
У тя, как не крути, акку разрядится через месяц хоть он в 100 амов... У меня за простОй зимой в месяц - ДВА разряжаются....

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 08:33
nickandr
Pegas писал(а): большую часть времени машина стоит на стоянке и аккум за месяц разрежается в ноль. Хотел закрыть авто на ключ, без сигналки, но дверь багажника остаётся всегда открытой (не закрывает ЦЗ) и личинки для ключа на задней двери нет((
У меня дырка для ключа в багажнике есть. Пару раз выручала.
Интересно, а если сначала машину от сигналки закрыть, а потом клемы скинуть, то проблема с багажником решится?

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 09:02
OLEGH
Да, багажник и все двери останутся закрытыми, то же самое получается если умирает аккумулятор!

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 09:12
Pegas
OLEGH писал(а):Да, багажник и все двери останутся закрытыми, то же самое получается если умирает аккумулятор!
Значит у меня что-то официалы намудрили при установке сигналки: когда аккум разрядился, сигналка почему-то разблокировала все двери (хорошо что на охраняемой стоянке стояла).

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 09:14
Pegas
И спасибо большое всем за ответы, надеюсь что 70А/ч хватит подольше, чем 50. И попробую закрыть машину вышепредложенным способом.

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 09:24
OLEGH
У тебя в программе сигналки, включена защита от падения напряжения в бортовой сети, мне этот девайс отключили во время установки, вообще современные системы умеют столько, что порой тяжело пользователю разобраться и не все в мануале описано, есть еще мануалы для сервисменов, но последние или сами не изучают их, или не хотят клиентам рассказывать, или как у официалов исключен контакт мастера и клиента.

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 10:43
Pegas
OLEGH писал(а):У тебя в программе сигналки, включена защита от падения напряжения в бортовой сети, мне этот девайс отключили во время установки, вообще современные системы умеют столько, что порой тяжело пользователю разобраться и не все в мануале описано, есть еще мануалы для сервисменов, но последние или сами не изучают их, или не хотят клиентам рассказывать, или как у официалов исключен контакт мастера и клиента.
Согласен на все 100%! Спасибо за инфу, при очередном ТО у официалов, попрошу отключить эту защиту.

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 30 июл 2012, 19:35
second1965
Pegas писал(а):И спасибо большое всем за ответы, надеюсь что 70А/ч хватит подольше, чем 50. И попробую закрыть машину вышепредложенным способом.
та же самая история и у меня. по роду работы приходится часто уезжать в другие регионы без машины. по приезду-аккума в ноль. задолбался заряжать. личинки на 5-й двери тоже нет (АРАБ). делаю сейчас так: на сигналку не ставлю, предварительно открываю капот, потом закрываю все двери кнопкой на ключе(5-я дверь тоже закрывается) и отсоединяю клемму. потом захлопываю капот. по приезду просто открываю двери ключом и всё!. аккума 70. если машина стоит на охраняемой стоянке (надёжной), то на сигналку можно и не ставить. удачи! :super_smilies101:

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 14 дек 2012, 23:28
Romaroma
ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы ставить аккумулятор и по каким параметрам его выберать.

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 15 дек 2012, 01:22
Bart
Romaroma писал(а):ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы ставить аккумулятор и по каким параметрам его выберать.
Возьми Бош и ебошь!
Тут если советовать то я сторонник Бош или Варта сильверов, что одно и тоже. Но тут тоже, я смотрю у тебя не дизель, так как сильвер рекомендовано для дизелей: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
Ну тогда синий: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=98&L=18

Подборка по модели есть.., только там выбирать в менюшке Монтеро IV: http://www.varta-automotive.com/index.p ... =ru&range=

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 15 дек 2012, 13:11
vlaivan
Romaroma писал(а):ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы ставить аккумулятор и по каким параметрам его выберать.
Я себе пару недель назад Варту блю динамик купил 60 ампер,дешево и сердито,встал один в один как и родной стоял,хотя можно было и 100 ампер вкрячит,но по опыту своему знаю зачем платить в два раза больше за сотку если шестедесятка также заводит машину в любые морозы а срок работы у них один,3-4 года максимум :D хотя дизелистам нужно все таки по мощней ставить,ну а бензинке и 60 ампер за глаза,денег отдал три с хвостиком,точнее уже не помню :super_smilies036:

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 15 дек 2012, 20:36
Romaroma
спасибо, завтра еду покупать.
Но какой брать точно еше не решил

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 25 дек 2012, 22:58
Romaroma
сегодня купил новый аккумулятор.Взял Varta BLUE DINAMIC на 95А абашолся в 5500 рублей.Сначало думал взять на 75А но продовцы били имено на этот ( 95А).ВСТАЛ КАК РОДНОЙ ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ
давно мой П. так не заводился

Re: Замена аккумулятора

Добавлено: 25 дек 2012, 23:16
megranny
Romaroma писал(а):сегодня купил новый аккумулятор.Взял Varta BLUE DINAMIC на 95А абашолся в 5500 рублей.Сначало думал взять на 75А но продовцы били имено на этот ( 95А).ВСТАЛ КАК РОДНОЙ ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ
давно мой П. так не заводился
У мне на дизле(Hyundai Terracan 2,9CRDi) такой пару лет с новья работал,во втору зиму сдавать малехо начал,но там все-таки дизл.А на зажигалке походит будь здоров сколько,только надо буде его хоть раз в пол-года подзаряжать.