Страница 1 из 1

Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 08:27
lelick
Всем привет. Пересел с трешки на четверку и вот что заметил - как то долго включается раздатка, если на трешке и двушке максимум 3 раза моргала и все включалось, то на четверке это происходит значительно дольше и что странно время подключения моста все время разное. У всех так???? вчера был в Рольфе - сказали, что для 4 это нормально и подключается там все гораздо медленне, чем на 3,2. странно как то....

Re: Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 08:39
OLEGH
Пересел с PAJERO двойки на четверку, особой разницы во время включения передка не заметил, включается по разному, в зависимости от скоростных и дорожных условий. На двойке наездил 200 000 км. на четверке 50 000 примерно попалам город- степи, по проходимости четверка нравится больше.

Re: Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 10:00
72RUS
lelick писал(а):Всем привет. Пересел с трешки на четверку и вот что заметил - как то долго включается раздатка, если на трешке и двушке максимум 3 раза моргала и все включалось, то на четверке это происходит значительно дольше и что странно время подключения моста все время разное. У всех так???? вчера был в Рольфе - сказали, что для 4 это нормально и подключается там все гораздо медленне, чем на 3,2. странно как то....
Что у П-3, что у П-4 стоит одинаковый Суперселект.
Включается по разному, бывает быстро бывает с третьей попытки.
Как вариант на П-3 узел мог приработаться и включался побыстрей.

Re: Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 10:25
CaptSash
lelick писал(а):Всем привет. Пересел с трешки на четверку и вот что заметил - как то долго включается раздатка, если на трешке и двушке максимум 3 раза моргала и все включалось, то на четверке это происходит значительно дольше и что странно время подключения моста все время разное. У всех так???? вчера был в Рольфе - сказали, что для 4 это нормально и подключается там все гораздо медленне, чем на 3,2. странно как то....
нужна практика, 4Н на ходу включается следующим образом нужно слегка поддать газку после переведения селектора в положение 4Н, и в обратном порядке переключение на 2Н нужно убрать ногу с газа или даже слегка нажать на тормоз, тогда отключится сразу. Потренируйся

Re: Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 13:32
NAU
ВОВ как то писал
Всё дело в том, что система SUPER SELECT 4WD производит переключение режимов по сигналам блока управления РК, учитывающего примерно 25 команд смежных систем и датчиков( в том числе сигналы от концевика тормоза и педали газа). Прямой механической связи рычага с РК нет. Все переключения производятся при помощи элекромеханического привода управления РК и вакуумного привода управления передком. Именно поэтому подключение 4WD происходит лучше, если поддать газку или слегка тронуться на D. Тормоз должен быть отпущен! По этой же причине опытные водители перед заездом в говны заранее( как правило - на ходу) подключают 4WD, иначе на застрявшей и неподвижной на заднем приводе машине полный привод можно просто не подключить - таков, увы, алгоритм работы "мозгов" управления РК.
Все вышеприведённые советы правильные, в том числе периодически переключать режимы РК во избежание залипания многочисленных концевых выключателей. Следить надо также за одинаковым давлением в шинах одной оси.Шины должны быть одной размерности.
Читай внимательно пока мануал, там всё хорошо изложено.

Re: Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 14:32
Bart
Да, я тоже обратил внимание - переключается по разному, бывает быстро, бывает моргает и моргает......

Re: Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 16:19
lelick
всем очень благодарен за отзывы. в выхи помучаю свой Паджерик))) но есть какой-то осадочек, на 2 и 3 все просто рас ркой и усе)))) а ентот видать больно вымный)))))

Re: Раздатка

Добавлено: 31 май 2012, 20:20
CiBiryak
Я тоже такую херь замечал,но… когда еду убрав ногу с газа и руль прямо, то втыкается всегда за одно и тоже время, это я про полный привод и блокировку между осями, а ещё если ехать постоянно под ускорением, то хер чё включится,а так если следовать инструкции по эксплуатации, то работает всё без отказано!;-)