Проблема с люком!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Проблема с люком!
Всем привет. Некоторое время назад, зимой, заметил, что один край люка открыт (аж стекло по диагонали прогнулось) . Загнал машину в гараж отогрел, пытаюсь закрыть, скрежет жуткий и только. Короче, разобрал всё это дело, там болт на редукторе выкрутился и он провис на одну сторону. Вообщем всё установил на место и всё, думаю, ништяк . Но не тут то было . После этого люк открывается полностью только когда удерживаешь клавишу, отпускаешь останавливается. На закрытие держишь он по 5 см закрывается, на открытие вверх вообще не работает, че за х... понять не могу. Может какая релюха погарела и еще чего!? Вообщем такая вот история, коллеги, может кто сталкивался или знает в чем причина, подскажите.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:40
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в.
Re: Проблема с люком!
Молодчина что затронул эту тему.У меня точно такая хрень.12 мая еду к официалам.Узнаю что скажут отпишусь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Проблема с люком!
Добро, буду ждать!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Проблема с люком!
Был "прикол" с люком: открылся, а обратно не хочет, моторчик жужжит, а люк ни с места... Мы его аккуратно руками затянули обратно насколько смогли (на 100% на место его вручную не поставить) и поехали к официалам. Они поменяли какой-то болт (не помню как он называется, а счет в машине лежит), что-то почистили - стало еще лучше чем было, помягче что-ли... Цена вопроса около 100 руб. и 20 минут времени.
Во избежание "приколов" с люком периодически рекомендуется его полностью открыть и прочистить направляющие и вообще все его рабочее пространство.
Во избежание "приколов" с люком периодически рекомендуется его полностью открыть и прочистить направляющие и вообще все его рабочее пространство.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Проблема с люком!
Парни, тут понятно, соответствующее ТО(чистка, смазка и т.д.) проводить не помешает. Но дело не в этом, люк ползает, функциональность его сократилась. Дела по электрике, типа реле погарело что ли.
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема с люком!
КопиррайтDamir писал(а): Но дело не в этом, люк ползает, функциональность его сократилась. Дела по электрике, типа реле погарело что ли.
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошел до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Проблема с люком!
Ratnik, это типа перезагрузка что ли? Надо попробовать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Проблема с люком!
И я так понял, что положение "крайнего наклона" это, когда люк приподнят вверх?!
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема с люком!
Да, этот процес описан в сервис мануале.Damir писал(а):Ratnik, это типа перезагрузка что ли? Надо попробовать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Проблема с люком!
Ratnik, спасибо тебе, проделал данную операцию и ЗАРАБОТАЛО!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:40
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в.
Re: Проблема с люком!
Большое СПАСИБО!!!!! Ratnik, проделал данную операцию и ЗАРАБОТАЛО!! Но все равно сегодня еду к официалам,Горит лампочка курсовой устойчивости.
Re: Проблема с люком!
есть люк, но он почему-то не открывается а только приподымается на вытяжку, моторчик работает все нормально в обе стороны. При нажатие на открытие полная тишина нечего не происходит. Кто может посоветовать что делать и куда лезть, может кто сталкивался с такой проблемой. Буду очень признателен за инфу.
..СПОРИТЬ С ЖЕНОЙ?
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Проблема с люком!
Ку!
Начни с предохранителей, по мануалу найдешь какие смотреть. Если не то, тогда кнопку посмотри.
Начни с предохранителей, по мануалу найдешь какие смотреть. Если не то, тогда кнопку посмотри.
Re: Проблема с люком!
все смотрел и прозвонил кнопку тоже. мотор на подъем работает и закрывает а полностью люк не открывается.
..СПОРИТЬ С ЖЕНОЙ?
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
Re: Проблема с люком!
У меня такая же проблема, можете точно ответить, что за болт поменяли и где именноPajero72 писал(а):Был "прикол" с люком: открылся, а обратно не хочет, моторчик жужжит, а люк ни с места... Мы его аккуратно руками затянули обратно насколько смогли (на 100% на место его вручную не поставить) и поехали к официалам. Они поменяли какой-то болт (не помню как он называется, а счет в машине лежит), что-то почистили - стало еще лучше чем было, помягче что-ли... Цена вопроса около 100 руб. и 20 минут времени.
Во избежание "приколов" с люком периодически рекомендуется его полностью открыть и прочистить направляющие и вообще все его рабочее пространство.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Проблема с люком!
Откручиваются болты крепления редуктора электропривода, болт диаметром 4 мм и длиной около 40 мм,, назад закрутить надо снимать потолок, хотя бы частично спереди, если этого не сделать редуктор становится на перекос и может растянуть пружину привода люка, как случилось на моем аппарате, а это лечится уже заменой....
А сам болт у меня никуда не убегал, а мирно лежал на обшивке потолка...
А сам болт у меня никуда не убегал, а мирно лежал на обшивке потолка...
Re: Проблема с люком!
спасибо, буду разбирать, два болта так же на под плафоном оказались
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:40
- Автомобиль: Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с люком!
кто ремонтировал самостоятельно, у меня сбились направляющие как их поставить на место(люк встает криво) ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:40
- Автомобиль: Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с люком!
отвечаю на свой-же вопрос : 1-снимаем стекло люка, 2- вставляем правою направляющую на место (вылетела с пазов) при помощи плоской отвертки ,3 - проверяем на робота-способность , 4-ставим на место стекло люка
и всё отлично всё работает как надо.
и всё отлично всё работает как надо.