Трансмиссионка!?!?!?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Трансмиссионка!?!?!?
Вечер добрый коллеги! Смотрел похожие темы, но немного недогнал, подскажите. ТО 90000тыс. решил сделать сам за исключением замены ремня ГРМ и масла АКПП. (2007г.в. V3.8 ). Заехал к ОД, ценник за ремень, 2 ролика, гидронатяжитель- 18400т.р., работа- 5500т.р. , дома по нэту заказал это и +сальники валов, возд.фильтр, фильтр салона за все-10000т.р.(все оригинал!)- это так, для информации! Теперь думаю, что залить в АКПП, диффы и раздатку. Вот тут и нужен совет, подскажите! В магазе нашел для АКПП, то что висит на фото(в нэте можно найти 250р. за литр, пишут аналог ACH1ZC1X05) кто нибудь лил это? По раздатке ещё понятно(но от совета неоткажусь), а по диффам не совсем.
- Вложения
-
- Безымянный.png (136.75 КБ) 23655 просмотров
Re: Трансмиссионка!?!?!?
В мосты и раздатку Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обьем 4,6 литра ( купи 5 литровых банок )
в перед и зад мостах при сливе будет реально черное масло
в раздатке светлое ( как новое )
контроль залива нового по пробкам в мостах - как начнет течь лишнее, значит норма залита
на заводе в раздатку залито более вязкое масло и зимой при начале движения были вязкие ускорения
на Mobil 75W90 нет зимних тупаков
в перед и зад мостах при сливе будет реально черное масло
в раздатке светлое ( как новое )
контроль залива нового по пробкам в мостах - как начнет течь лишнее, значит норма залита
на заводе в раздатку залито более вязкое масло и зимой при начале движения были вязкие ускорения
на Mobil 75W90 нет зимних тупаков
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Трансмиссионка!?!?!?
я бы на твоем месте еще бы помпу заодно махнул,свечи,антифриз.....раз уж грм меняешь ,меняй все тогда,че десять раз возится
по маслам,в раздатку GL 4 ,в мосты GL 5, 75,80w-90,производитель на самом деле похрен какой,у меня в мостах эльф,в раздатке мобил
по маслам,в раздатку GL 4 ,в мосты GL 5, 75,80w-90,производитель на самом деле похрен какой,у меня в мостах эльф,в раздатке мобил
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Трансмиссионка!?!?!?
про коробас забыл,производитель тож пох,лишь бы .......SP3 был,тока недавно менял,родное ММС и Мобил видел практически во всех крупных магазах
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Понятно, спасибо за инфу. Авто эксплуатируется в более зимних условиях, и лета видит меньше как и я, но при том по лету па трассе постоянно езжу, в диффы 80W-90 пойдет я так понял.Vlaivan, свечи и антифриз буду менять полюбэ, а вот с помпой ещё пока не решил. Кто говорит надо менять, кто, что ни х.... ей не будет, поэтому пока разбираюсь(если не ошибаюсь в нэте видел оригинал в пределах 5500т.р.). А вот сальники рекомендовали поменять, як бы через 10-20 тыс.км. после ТО придется проделать ту же операцию, что и при замене ГРМ.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Всё верно, с одной пометкой.... масло должно быть для гипоидных передач!vlaivan писал(а):по маслам,в раздатку GL 4 ,в мосты GL 5, 75,80w-90
По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.
А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
API GL-5
MB-Approval 235.61
ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D
BMW LS Rear Axles
Recommended for Nissan GTR limited slip axles
Описание:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.
Применение:
Для автомобилей, оснащенных дифференциалом повышенного трения. Рекомендовано для использования в тяжелых условиях эксплуатации, включая гоночные.
- Вложения
-
- syntrax_limited.jpg (11.86 КБ) 23624 просмотра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Трансмиссионка!?!?!?
я себе 80w-90 залил,такое просто в магазе было,еще посмотри обязательно сальник хвостовика переднего моста,как правило к 90 тыс он сопливится,больное место,я себе махнул его,30 мин делов на яме если свечи менять буш ,то прокладку колектора не забудь!снимать придется егоDamir писал(а):Понятно, спасибо за инфу. Авто эксплуатируется в более зимних условиях, и лета видит меньше как и я, но при том по лету па трассе постоянно езжу, в диффы 80W-90 пойдет я так понял.Vlaivan, свечи и антифриз буду менять полюбэ, а вот с помпой ещё пока не решил. Кто говорит надо менять, кто, что ни х.... ей не будет, поэтому пока разбираюсь(если не ошибаюсь в нэте видел оригинал в пределах 5500т.р.). А вот сальники рекомендовали поменять, як бы через 10-20 тыс.км. после ТО придется проделать ту же операцию, что и при замене ГРМ.
я сам собираюсь щас грм махнуть после праздников, просто по своему опыту замен ремня на разных машинах,понял что помпа не отхаживает два срока,если не потечет то зашумит,меня тож жаба давила покупать ее оригинал идет с прокладкой ,5500-6000 руб,сальники полюбому менять!я себе помимо роликов еще и натяжитель решил новый поставить лишние две тысячи уже роль не сыграют зато следующие 90 тыс буду спокойно ездить
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Трансмиссионка!?!?!?
какие зимние тупаки? тем более на 3,8 на самом деле раздатка и мосты на стока примитивны и ломатся там тупо не чему,если вы конечно сами не сломаете масло там бльше меняется для самоуспокоенияhondaua писал(а):В мосты и раздатку Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обьем 4,6 литра ( купи 5 литровых банок )
в перед и зад мостах при сливе будет реально черное масло
в раздатке светлое ( как новое )
контроль залива нового по пробкам в мостах - как начнет течь лишнее, значит норма залита
на заводе в раздатку залито более вязкое масло и зимой при начале движения были вязкие ускорения
на Mobil 75W90 нет зимних тупаков
пысы масло в мостах и раздатке изначально цветом отличается,из за наличия присадок, и то что оно темное это не значит грязное и вообще с какого перепугу она должно чернеть в мостах? камер сгораний нет,температуры нет,угара нет...
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Трансмиссионка!?!?!?
если память не изменяет то в раздатку 2,3 литра должно влезть, в мосты 1,3 и 1,7 литра
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Да , что-то около того, я себе 6л. брал на замену.vlaivan писал(а):если память не изменяет то в раздатку 2,3 литра должно влезть, в мосты 1,3 и 1,7 литра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Трансмиссионка!?!?!?
какие зимние тупаки? тем более на 3,8 на самом деле раздатка и мосты на стока примитивны и ломатся там тупо не чему,если вы конечно сами не сломаете масло там бльше меняется для самоуспокоения
пысы масло в мостах и раздатке изначально цветом отличается,из за наличия присадок, и то что оно темное это не значит грязное и вообще с какого перепугу она должно чернеть в мостах? камер сгораний нет,температуры нет,угара нет...
>>>>>
незнаю как на 3.8 у меня 3.0 и зимой в -20 после ночи в начале движения машина ехала очень задушено
на 70 тыс меняли в мостах - масло черное при сливе и это на сервисе митцу никого не удивило
мож на арабах 3.0 литра на заводе и заливают в мосты другой класс масла
тут все подробно по GL-4 и GL-5
GL-4 предпочтительно для коробок и раздаток, а GL-5 для редукторов
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... ansmission
пысы масло в мостах и раздатке изначально цветом отличается,из за наличия присадок, и то что оно темное это не значит грязное и вообще с какого перепугу она должно чернеть в мостах? камер сгораний нет,температуры нет,угара нет...
>>>>>
незнаю как на 3.8 у меня 3.0 и зимой в -20 после ночи в начале движения машина ехала очень задушено
на 70 тыс меняли в мостах - масло черное при сливе и это на сервисе митцу никого не удивило
мож на арабах 3.0 литра на заводе и заливают в мосты другой класс масла
тут все подробно по GL-4 и GL-5
GL-4 предпочтительно для коробок и раздаток, а GL-5 для редукторов
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... ansmission
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Ты получается и в раздатку GL-5 залил?! Так то по описи масло зачетное, но ничего, что классы не соответствуют? Я смотрю многие(И здесь, и знакомые) одного типа масло льют в диффы и в раздатку!72RUS писал(а): По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.
А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
API GL-5
Последний раз редактировалось Damir 04 май 2012, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Ты имеешь ввиду сальник со стороны где мост с карданом соединяется?! А насчет прокладки даже не дума, на хундай санате V6 когда менял свечи также впускной коллектор пришлось снимать, так там прокладка как новая была, её же воткнул и всё путем. В принципе стоит она копейки, тока в каталоге не могу найти, чёб заказать.vlaivan писал(а): я себе 80w-90 залил,такое просто в магазе было,еще посмотри обязательно сальник хвостовика переднего моста,как правило к 90 тыс он сопливится,больное место,я себе махнул его,30 мин делов на яме если свечи менять буш ,то прокладку колектора не забудь!снимать придется его
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Ты прав Damir, в раздатку GL-4 по мануалу льётся, а в мосты класс GL-5 или выше. Думаю, что для раздатки класс выше, не будет критичным. Орентировался ещё и на то, что оно нетолько для гипоидный передачь, как предписывает мануал, но есть упоминание что оно и для : "самоблокирующихся дифференциалов", а у нас межосевой диф.именно такой. Так что надеюсь, свё будет в норме.Damir писал(а):Ты получается и в раздатку GL-5 залил?! Так то по описи масло зачетное, но ничего, что классы не соответствуют? Я смотрю многие(И здесь, и знакомые) одного типа масло льют в диффы и в раздатку!72RUS писал(а): По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.
А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
API GL-5
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Понятно, спасибо.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Трансмиссионка!?!?!?
GL 4 и GL 5 абсолютно разные масла с разными присадками,и цифра здесь не показывает ,что класс выше!хотя как я уже писал выше в наших машинах ломатся нечему,но я все таки бы лучше доверился мануалу72RUS писал(а):Ты прав Damir, в раздатку GL-4 по мануалу льётся, а в мосты класс GL-5 или выше. Думаю, что для раздатки класс выше, не будет критичным. Орентировался ещё и на то, что оно нетолько для гипоидный передачь, как предписывает мануал, но есть упоминание что оно и для : "самоблокирующихся дифференциалов", а у нас межосевой диф.именно такой. Так что надеюсь, свё будет в норме.Damir писал(а):Ты получается и в раздатку GL-5 залил?! Так то по описи масло зачетное, но ничего, что классы не соответствуют? Я смотрю многие(И здесь, и знакомые) одного типа масло льют в диффы и в раздатку!72RUS писал(а): По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.
А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
API GL-5
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Трансмиссионка!?!?!?
"Классом выше" - это не мои слова, открой мануал и почитай сам.vlaivan писал(а):GL 4 и GL 5 абсолютно разные масла с разными присадками,и цифра здесь не показывает ,что класс выше!хотя как я уже писал выше в наших машинах ломатся нечему,но я все таки бы лучше доверился мануалу
Доверяться мануалу надо обязательно - поддерживаю.
Но я в праве иметь и свою точку зрения и в частности считаю, что замена GL 4 на GL 5 не будет критична для такого узла как раздатка, при том, что остальные требования мануала как то - вискомуфта и гипоидная передача - соблюдены!
Это моя ИМХа, и я никого не призываю следовать моему примеру.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Парни, а как на счет масла на котором пишут:"Стандарт API GL4-GL5"!?!?! Так то его мне не в одном магазине предлагали, да что там, я в итоге такое и взял- MOTUL MOTYLGEAR 75W90 GL4-GL5.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Посыпаю голову пеплом! Виноват перед одноклубниками, подал дурной пример!
Обратился к специалистам в области ГСМ, вот искупаю свою вину и публикую то, чем со мной поделились.
По классу API GL-5 применять вместо GL-4 нельзя, потому что:
«если есть цветные металлы внутри узла/агрегата (в моём случае раздатки), то их ресурс снизится на GL-5. , так как они не дружат с серой, которая есть в присадках GL-5 в избыточном количестве.»
Особенно это относится к: «наличию у узле/агрегате, меди и бронзы»
Так что делайте вывод — манул слушаться надо — обязательно!!!
Теперь по твоему Damir, вопросу:
Обратился к специалистам в области ГСМ, вот искупаю свою вину и публикую то, чем со мной поделились.
По классу API GL-5 применять вместо GL-4 нельзя, потому что:
«если есть цветные металлы внутри узла/агрегата (в моём случае раздатки), то их ресурс снизится на GL-5. , так как они не дружат с серой, которая есть в присадках GL-5 в избыточном количестве.»
Особенно это относится к: «наличию у узле/агрегате, меди и бронзы»
Так что делайте вывод — манул слушаться надо — обязательно!!!
Теперь по твоему Damir, вопросу:
Вот что мне ответили: "Масло по классу API GL-4/5 как раз и создано для нормального уживания с цветметом, там применяются не серофосфорсодержащие присадки, а другие компоненты. Данное масло вполне может подойти для КПП и раздатки с рекомендацией GL-4"Damir писал(а):Парни, а как на счет масла на котором пишут:"Стандарт API GL4-GL5"!?!?! Так то его мне не в одном магазине предлагали, да что там, я в итоге такое и взял- MOTUL MOTYLGEAR 75W90 GL4-GL5.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Трансмиссионка!?!?!?
Спасибо, 72RUS. Довольно полезная информация!