подключение второго моста на скорости

say11
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:04
Автомобиль: pajero4

подключение второго моста на скорости

Сообщение say11 » 21 апр 2012, 23:14

подключение второго моста на скорости, это вообще возможно, разрешено, к чему может провести?

kolyuchi
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49
Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение kolyuchi » 22 апр 2012, 10:46

На скорости до 100 км/ч можно переключать из положения 2Н-4Н-4Нс и обратно, т.е можно подключать пердний мост и блокировать центральный диф. только надо газ сбрасывать. Остальные перемещения на пониженную и блокировку заднего дифа производятся на нейтрали и стоящем авто :)

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение NAU » 24 апр 2012, 16:55

Если я правильно понял инструкцию, то переключение на СТОЯЩЕМ автомобиле с заднего 2Н на полный 4Н и на 4HLc делается в положении N на АКПП.
А на ходу да, в положении D АКПП и до 100 км/ч при отпущеной педали газа и прямолинейном движении.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Pajero72
Старший сержант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение Pajero72 » 25 апр 2012, 08:54

Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?

avacha
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:49
Автомобиль: Паджеро 4 3.2 дизель Ultimate 2008

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение avacha » 25 апр 2012, 14:07

Pajero72 писал(а):Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
Можно в любом положении и скорости до 100 км/ч, только газ сбрасывать когда переключаешь.

Аватара пользователя
logistics
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:15
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение logistics » 26 апр 2012, 12:46

При переключениях незабываем - руль стоит прямо. При повернутом руле - переключения не будет. :super_102

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение NAU » 26 апр 2012, 13:55

Pajero72 писал(а):Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
Т.к. в инструкции про это не прописано, то я бы не стал.

Сказано - на стоящем авто, раздатку трогать при N АКПП. Я бы не эксперементировал с дорогостоящим агрегатом.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение megranny » 26 апр 2012, 21:35

Вот выдержка из инструкции
range.jpg
range.jpg (234.9 КБ) 10762 просмотра

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение nickandr » 27 апр 2012, 15:17

Предупреждение прочитали?
Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет.

В каком-то описании видел, что селект-2 стал умным и сам не разрешит себя сломать. И чему верить...
На стоячей машине подключал 4Н в драйве и в паркинге. Все подключалось.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение NAU » 27 апр 2012, 16:59

nickandr писал(а):Предупреждение прочитали?
Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет.

В каком-то описании видел, что селект-2 стал умным и сам не разрешит себя сломать. И чему верить...
На стоячей машине подключал 4Н в драйве и в паркинге. Все подключалось.
По-моему вы напрасно так про высыхание лужи. Другими словами тут сказано: если вы буксуете, значит жмете на газ, а переключение нужно делать при отпущенной педали газа. Поэтому отпустите ее, перестанте буксовать и переключайте раздатку наздоровье.

Сначала я удивился как вам удалось в режиме D переключаться на стоячей машине, потом понял - педаль газа была отпущена но тяги на ХХ в грязи не хватало вот машина и стояла. Однако снова не вижу причин нарушать инструкцию. Если все равно стоишь, почему нельзя поставить N и переключать раздатку как сказано в мануале?

И совсем не могу представить случая при котором обосновано переключение раздадтки в режиме Р АКПП. Стоишь на уклоне на Р? Так поставь на N, держи тормоз (+ручник можно) и орудуй раздаткой. Какой смысл идти против руководства? Зачем эта проверка на себе?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 06:46

nickandr писал(а):Предупреждение прочитали?Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет...........
Читали :D и ты прочти :roll: ещё раз :roll: , что бы бред не нести. :wink: )))))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение nickandr » 28 апр 2012, 08:06

NAU писал(а): если вы буксуете, значит жмете на газ, а переключение нужно делать при отпущенной педали газа. Поэтому отпустите ее, перестанте буксовать и переключайте раздатку наздоровье.
В режиме D переключение происходит не сразу, а через какое-то время. Т.е. машина должна проехать какое-то расстояние с отпушенной педалью газа. В луже она нисколько не проедет, а сразу сорвется в букс, т.о. будет нарушение инструкции - колеса буксуют, а переключение еще не произошло (лампочки мигают). Я так переключался, все получилось.

Следуя мануалу, в этом случае надо полностью остановиться, через N перейти в 4Н и дальше штурмовать лужу. Не факт, что после остановки удастся грязь победить. Лучше переключиться заранее, а если уж попал, то без остановки быстро сбросить газ и переключить на полный привод.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение NAU » 28 апр 2012, 10:02

Кстати, вспомнил такое наблюдение. Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же.
Дорожные условия при которых делались подключения были одинаковыми, скорость сравнимой т.е. мало отличной от эксперимента к эксперименту. Интересно от чего зависит время включения.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение nickandr » 28 апр 2012, 10:41

NAU писал(а): Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же.
Так и есть. У меня до этого не было машин с подробной индикацией работы привода. Наверное, это на всех машинах так, просто не видно.

ЗЫ.
Привод, это хорошо, но резина не менее важна. Вчера менял колеса и плакал - асфальтовая. И зимняя, И летняя. Что за эстет ездил на ней до меня... Там где нормальные люди едут и не парятся, у меня начинаются танцы с бубном и манипуляции с раздаткой. Убыв бы..
Последний раз редактировалось nickandr 28 апр 2012, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 10:46

nickandr писал(а):В режиме D переключение происходит не сразу, а через какое-то время. Т.е. машина должна проехать какое-то расстояние с отпушенной педалью газа. В луже она нисколько не проедет, а сразу сорвется в букс, т.о. будет нарушение инструкции - колеса буксуют, а переключение еще не произошло (лампочки мигают). Я так переключался, все получилось.

Следуя мануалу, в этом случае надо полностью остановиться, через N перейти в 4Н и дальше штурмовать лужу. Не факт, что после остановки удастся грязь победить. Лучше переключиться заранее, а если уж попал, то без остановки быстро сбросить газ и переключить на полный привод.
Мля... nickandr, не надо ничего городить и нагораживать. :) Всё очень просто если у тебя включен D отпусти педаль газа и переключай рычаг селектора раздатки. (именно это и говориться в предупреждении, что не надо одновременно буксовать и переключаться) по моему тут всё предельно ясно.
А в положении N и того проще переводи себе рычаг селектора и не морочься.
Если на то пошло то движение авто на включение влияет куда меньше чем вывернутые передние колёса.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 10:53

NAU писал(а):Кстати, вспомнил такое наблюдение. Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же. .
Скорости вращения вступающих в зацепление шестерён должны быть уравнены иначе не произойдёт подключения тоже самое будет и в том случае если скорости вращения уравнены, но шестерни попали зуб на зуб. Вот в зависимости от условий (скорости движения/угла поворота колёс и т.д.) зависит и время на уравнивание скоростей, без которого в свою очередь не возможно включение заданного режима раздатки. я вообще думал, что это очевидно до банальности.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: подключение второго моста на скорости

Сообщение NAU » 03 май 2012, 10:56

Я тут три дня с ТрофиЛайф поездил по дорогам...хм... ну в общем в формате "для стандарта" но там было как-то весьма грязно и рельефно.
Что можно сказать по результатам и на основе немудреного опыта.
Надо думать на 5 минут вперед. С трассы лезем в лес. Сразу ловим возможность включить передок ибо хоть и сухо вроде но надо быть готовым.
Если все нормально но видим что есть сырые участки - ставим межосевую блокировку. Для большинства случаев этого оказывалось достаточно. Все включения, поскольку делаются заранее, выполнять по инструкции очень просто.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»