Паджеро-4 в руках чайника.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 09:49

Решил вести свою тему. Буду отписываться о владении и эксплуатации. Может быть она кому-то поможет т.к. хочу в ней комплексно описывать все происходящее, свои домыслы и выводы. Пары уже написанных собщений продублирую тут для полноты представления материала.
Чайником буду считать себя на том основании, что это во-первых, первый внедорожник, во-вторых, уже лет 6 владения хорошими иномарками полностью отучили меня от самостоятельных работ, кроме проверки уровней жиж и доливки омывайки. :)
Итак, начнем.

Вчера стал обладателем 3.0 Instyle, коричневый, 12 год.
До этого 3 года владел Ford Mondeo и 3 года Ford S-Max оба немецкой сборки.

Зовут Алексей, живу в Московской и области.

Я остановился на Инстайле 3.0 т.к. по форумам были нарекания на плохо читаемый в ясную погоду (с водит. места) экран мультимедийки в том числе изображение от видеокамеры, которая выводится на него же + в этом случае говорят не совсем удобно пользоваться камерой т.к. расположение не лигично, взгляд сам не попадает на него в отличии от монитора в зеркале.
К тому же писали что навигация убогая а перешивается трудно и кустарно. Так что не стал переплачивать. Кстати о вышесказанном мы говорили с менеджером, который хотел предложить мне Ультимейт, но против приведенных доводов он возражать не стал.

Перед покупкой, как и все, много читал форумы, отзывы, обзоры.
Личные впечатления от первых 50 км.

Так получилось, что забирать машину меня везли на Вольво XC60. Ехал, запоминал впечатления. Забрал машину, еду, сравниваю. Можете кидать помидорами, но поразительной и вопиющей разницы в шумке и комфорте не заметил. Тоже справедливо и для сравнения с моими Фордами.
Не понял стенаний по поводу пластика торпеды. Он мягкий вообщето. И очень похож на мои Форды хорошей комплектации. Относительно пластиков в Фордах разговоров о дешевизне не припомню, хотя когда их выбирал тоже много чего перечитал. Как я не искал в себе, но ощущения дешевизны в Падже не появилось.
Кнопку противотуманок за поездку все-таки пару раз коленом нажал.
Повеселил включатель дворников. Регулировка режимов работы обозначена извращенно: почему-то расширение белого сектора идет в сторону режима Slow. Вроде должно быть наоборот.
Порадовало, что омыватель фар включается отдельной кнопкой, а не автоматически срабатывает вместе с лобовыми писалками.
Обнаружил в переднем подстаканнике нечто. Подумал - о! термостакан?! Открыл - пепельница Пока не знаю что с ней буду делать.
Поставил назад детское кресло. Сажать ребенка нормально, какого-то сильного негатива не отметил, хотя сравнивал с Форд S- Максом, где пространства значительно больше.
Ехали в садик по обледенелой колее нечищенного двора. На полном приводе и стоковой резине вполне спокойно пролез.
Асфальт на дорогах у нас сошел вместе со снегом. Там где крался на Фордах теперь еду не так заморачиваясь. Впечатления положительные.
По прямой Ярославского шоссе Падж по сравнению с Ford S-Max заметно козлит, но недовольства это пока не вызывет.
Говорите Падж жесткий... Про мои Форды везде пишут что жесткие. Не знаю... Меня устраивало. Поэтому какой-то бОльшей жесткости у Падж не заметил. Все привычно.
Подсветка приборов понравилась. Цвет и яркость считаю на твердую 5.

О динамике пока говорить рано, больше 3000 не крутил, быстрее 90 не ехал. Ощущения скорости совсем иные по сравнению с тем же Ford S-Max. В нем 60 чуствовалось что вообще не еду. В Падже те же 60 уже хорошая скорость , а 80 - просто летим. Правы те кто говорить, что Падж не располагает к агрессивному вождению. Топить не хочется. Где-то вокруг, внизу, суета пузотерок. Смотришь на них сверху и на душе спокойствие и умиротворение. Ехал я вечером, без номеров, весь еще блестящий, по причине обкатки медленно разгоняющийся, и по причине новых габаритов медленно маневрирующий. Иногда окружающие из-за этого нервничали. А вот не волнует, еду себе...высоко сижу далеко гляжу.
Не обошлось без курьеза. Из салона, как водится, выехал с горящей лампочкой топлива. Приехал на ближайшую заправку. Вставил пистолет, попросил 92-й (ох непривычно после 10 лет 95-го). А нету, слив идет. Будучи умотанным за день и переполненным эмоциями от покупки, к тому же уморенный менеджерами в салоне, забыл вытащить пистолет из бака и стартанул с заправки Хорошо вовремя заметил. Можно даже сказать в последний момент. Шланг уже изрядно натянулся.
Последний раз редактировалось NAU 30 мар 2012, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 10:35

Первые 150 км.

По прежнему не газуем, обкатываемся.
Про расходу говорить рано, т.к. во-первых обкатка, во-вторых не совсем понимаю показания компа. Читал мануал, но плохо понял. Так что для меня цифры на мониторе пока ниочем.
Приятно удивлен что на скорости 60-80 км/ч на трассе, тахометр показывает 2000 и менее. Думаю невысокие обороты хороши для ресурса двигателя, ну и экономичности, о которой поговорим когда-нить попозже.

Как уже говорил, у меня был Ford S-Max. Он шире. И поэтому были опасения что не влезет коляска (у нас сидячая трехколесная но у нее длинная база). В Макс она входила в притык. Сегодня возил ее в Падже. Отлично вошла. Не строго поперек, как в Максе (сказалась ширина), но чуть по диагонали спокойно поместилась.
Повеселила шторка багажника. забавные у нее крепления дермантина к подголовникам... Технический смысл этого пока объяснить себе не смог. Сидения то не двигаются. Зачем запас провисшего дермантина? Ну.. может для возможности сильно наклонить вперед спинки задних сидений (для увелич. объема багажника).

По прежнему не понимаю постов про шумоизоляцию. Нормальная она. И, теперь уже, сильно подозреваю что половина постов о дополнительной шумке это посты работников этой индустрии которые маскируются под владельцев.

Звук закрывания дверей не напрягает вообще. На Х-Трейле-1 да, как банка. На Падже впролне себе нормальный звук. Специально ставил рядом и сравнивал.

Пытаюсь привыкнуть не нажимать коленом кн. противотуманок. Вообще, при моей посадке от коленей до торпеды место мало (что бы мне не говорили). Иногда, елозя в пробке на сидушке, утыкаюсь коленями в торпеду. Придется отвыкать елозить.

Понравился бокс под полом багажника. Запихал в него аптечку, знак, огнетушитель, домкрат, трос и еще по мелочи всего и место еще есть.
Кстати о сверчках в салоне. Еду из гаража, че та постукивает впереди у пассажира. Прилушался - бардачек. Вот оно! думаю, то о чем пишут в форумах, пришло и ко мне. Надо читать как лечили... Рановато, рановато... Открыл посмотреть, может что лежит или закрыл плохо. И точно! Я же бутылку водки взял из гаража чтоб дома отметить покупку и номера. Он на неровностях и постукивала :lol:
Так что при появлении сверчков в первую очередь проверять шмурдяк.

Сегодня всю ночь шел мокрый снег. Намело прилично. Во дворах не чистят, скользота, колеи, шуга в колеях, лед на краях колеи и т.д. и т.п. прелести. На полном приводе 4Н и стоковом Бридже Дуелере спокойно пролез везде и даже на подъем градусов.... ну не знаю... 20 наверно влез спокойно.

Стиллавин в большом тестдрайве сказал что руль тяжелый. Что сказать - качай руки, Сережа! Я вот "худой и кашляю", но напряжения не испытал никакого. Все вмеру.

Первые поездки напугали заеданием рычага КПП при переводе из Р в D. Не мог снять с Р и все тут. Оказалось - на тормоз надавить надо с некоторым усилием. На Форде оно было значительно меньше, а на Падже выходит надо так осознанно притиснуть педальку и все получается хорошо.

Сидеть удобнее скаждым днем, привыкаю. Собс-но изначально было хорошо, но вот первое время че та..где то.. Притираемся вобщем.

Камера заднего вида засирается, етсь такое дело. Когда-нить будем поднимать соответствующую тему и реализовывать ее мытье от штатной писалки заднего стекла.

Не стал я покупать чехол заднего колеса. С ним вроде красивее, но и без него мне тож нравится. Будет чистая запаска? А зачем? Все равно будете менять грязное колесо, чумазиться с домкратом, компрессором...на обочине. Что вам толку от чистой запаски? Вон оть по сегодняшней погоде посмотреть - слякоть, брызги, взвесь до окон. На этом фоне заботиться о чистоте запаски?
Грязь в месте установки запаски? Так она хорошо выбивается керхером и отлично просыхает продуваемая естественным образом. Так что пока без чехла.

Ну и под финал опуса вопросец. Когда отвинчиваю крышку бензобака внутрь тянет воздух. Это нам понятно это разряжение. В свое время данное явление обсуждалось еще на форуме Форда. Из него тогда вынес понимание, что это разряжение не особо хорошо влияет на бензонасос и чуток прибавляет в прожорливости. Поэтому против него на Форде было средство - после закручивания крышки отвернуть ее обратно на 1,5 оборота. Таким образом освобождался какой-то внутренний клапан этой самой крышки.
Сегодня заправлялся, поискал такие же "1,5 оборота" на крышке Паджа. Нетути...

Кто-то озадачивался подобным вопросом и как решали.
Последний раз редактировалось NAU 31 мар 2012, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bart

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bart » 30 мар 2012, 12:50

Хороший отчет! Интересно читается даже при том, что я уже не первый год на Паджеро....Изображение

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 13:02

Bart писал(а):Хороший отчет! Интересно читается даже при том, что я уже не первый год на Паджеро....Изображение
День добрый! Вот у вас в профиле "гуру"... На счет крышки бензобака ничего не подскажите? Никакого клапана в ней нет? Или может недокручивать ее (хотя недокручивать как-то ссыкотно чтоли...). Может кто другие крышки ставил?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 13:11

Я чуть выше написал "ощущения дешевизны не появилось". Надо немного уточнить. Нет ощущения дешевизны от салона в принципе.
Но есть ма-а-аленькие элементы.
Например очечник. Вроде у меня обычные очки водительские, чуть изогнутые. Не поместились. похоже японцы его проектировали под такие вот "окуляры"

Изображение

Крышечка какой-то ниши в "бороде" (над кнопками обогрева). И размер ниши несуразный и крышечка какая-то китайская.

Лючок бачка омывайки в обшивке задней двери. Хотябы на какую-нить леску его пристягнули что ли...

Неприятное прозрение - отсутсвуют карманы в задних дверях.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

ilyast
Сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение ilyast » 30 мар 2012, 13:41

очечника нет в падже 2012.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 14:00

ilyast писал(а):очечника нет в падже 2012.
Да вы что? :lol: Тогда что это за лоханка в потолке открывется? Она еще изнутри заботливо проклеяна чем-то мягким и имеет высокий край?

Руководство посмотрите. стр 5-98. Русским по белому "Отсек для солнцезащитных очков"
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение krikss » 30 мар 2012, 15:01

Ну ты Алексей и писатель! Респект. В свободные от работы минуты приятно почитать.))) Кста по поводу "очечника" у меня водительские , желтые, Кафа-франц, влазят туда как родные.!

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Isa » 30 мар 2012, 15:02

NAU писал(а):
ilyast писал(а):очечника нет в падже 2012.
Да вы что? :lol: Тогда что это за лоханка в потолке открывется? Она еще изнутри заботливо проклеяна чем-то мягким и имеет высокий край?

Руководство посмотрите. стр 5-98. Русским по белому "Отсек для солнцезащитных очков"
В Инстайле нет блюпупа и вроде как поэтому вверху есть очечник. Там, где блюпуп стоит, то вверху только освещение и само устройство.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 15:03

krikss писал(а):Ну ты Алексей и писатель! Респект. В свободные от работы минуты приятно почитать.))) Кста по поводу "очечника" у меня водительские , желтые, Кафа-франц, влазят туда как родные.!

Уже давно подумываю о смене. Эти то давольно старые, заслужанные. Но уже просятся на отдых. Так что будем подбирать...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 15:06

Isa писал(а):
NAU писал(а):
ilyast писал(а):очечника нет в падже 2012.
Да вы что? :lol: Тогда что это за лоханка в потолке открывется? Она еще изнутри заботливо проклеяна чем-то мягким и имеет высокий край?

Руководство посмотрите. стр 5-98. Русским по белому "Отсек для солнцезащитных очков"
В Инстайле нет блюпупа и вроде как поэтому вверху есть очечник. Там, где блюпуп стоит, то вверху только освещение и само устройство.
Спорить не буду, может так оно и есть. Но товарищь же не уточнял. Говорит нет в 12-м годе очечника и все.

ну ладно, не будем про такие мелочи... Хотя - позновательно.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 15:09

Сижу... Думаю кудаб податься в субботу...

Ощущения как на стриптизе: так бы и схватил, а...нельзя :lol:

Это я в смысле пока обкатка не надо машину проверять на проходимость. Воздерживаться нада, воздерживаться
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bart

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bart » 30 мар 2012, 15:35

NAU писал(а):
Bart писал(а):Хороший отчет! Интересно читается даже при том, что я уже не первый год на Паджеро....Изображение
День добрый! Вот у вас в профиле "гуру"... На счет крышки бензобака ничего не подскажите? Никакого клапана в ней нет? Или может недокручивать ее (хотя недокручивать как-то ссыкотно чтоли...). Может кто другие крышки ставил?
А зачем там клапан? И с чего вам взбрело крышку не докручивать? Или это типа из серии - что двери тоже не до конца захлопывать, чтоб свежий воздух заходил?
Закручивается она нормально со щелчком, что показывает штатную фиксацию. Касаемо клапана, он есть только в другом месте.., если точнее, то загляните в заднюю нишу колеса где проходит под пластиковым кожухом топливопровод в бензобак от горловины., так на уровне горловины, под пластиком этот клапан и стоит. Схему посмотреть можно по ВИН в том же Экзисте.
Можете и другую крышку поставить. Не вижу препятствий!
Очечника у меня по штату нет..., езжу в подводной маске без трубки, но в резиновой шапочке...... :D

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 16:24

Bart писал(а):
NAU писал(а):
Bart писал(а):Хороший отчет! Интересно читается даже при том, что я уже не первый год на Паджеро....Изображение
День добрый! Вот у вас в профиле "гуру"... На счет крышки бензобака ничего не подскажите? Никакого клапана в ней нет? Или может недокручивать ее (хотя недокручивать как-то ссыкотно чтоли...). Может кто другие крышки ставил?
А зачем там клапан? И с чего вам взбрело крышку не докручивать? Или это типа из серии - что двери тоже не до конца захлопывать, чтоб свежий воздух заходил?
Закручивается она нормально со щелчком, что показывает штатную фиксацию. Касаемо клапана, он есть только в другом месте.., если точнее, то загляните в заднюю нишу колеса где проходит под пластиковым кожухом топливопровод в бензобак от горловины., так на уровне горловины, под пластиком этот клапан и стоит. Схему посмотреть можно по ВИН в том же Экзисте.
Можете и другую крышку поставить. Не вижу препятствий!
Очечника у меня по штату нет..., езжу в подводной маске без трубки, но в резиновой шапочке...... :D
Клапан нужен затем, чтоб не допускать разряжения в баке. Допустим залили полный. Воздух топливом выгнали. Насос выкачал скажем половину. Образуется что? Разряжение. А оно препядствует забору топлива. Выходит насосу дополнительно нагрузка тянуть топливо которое тянуться не хочет. Значит в бак нужно дать зайти воздуху. В моих Фордах это решалось клапаном в пробке. Закрутил, щелкнула, отвернул на 1,5 оборота - обеспечил доступ воздуха.

Поскольку не обнаружил этой функции на пробке Паджа, озадачился. Как быть? Воздух то не поступает. Я на заправке пробку откручиваю, бак воздух тянет как бегемот. Не порядок. Не зная как поправить положение я и предположил "может не докручивать пробку то". Но это, я и сам понимаю, плохое решение.

Вот теперь вы мне дали подсказку, но как ей воспользоваться я не понимаю. Срезает на этапе определения модификации авто. Выбрал Митсубиши, Паджеро (только один вариант) а потом в Модификациях предлагает только 3,8 и 3,2. А где 3.0?
Ладно, полез в 3,8, типа один фиг ищу элемент не критичный к марке двигла, должно быть одинаково.
Опять засада - какую систему смотреть? Общелкал все. Не нашел.

П.С. А про двери вы напрасно иронизируете.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bart

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bart » 30 мар 2012, 17:18

Вы заходите в общий каталог, а там есть еще и другие каталоги, в частности и по ВИНу. Рекомендую регистрироваться так как пригодится этот ресурс не полько для заказа запов и расходников.

Значит вот есть тут даже не по ВИНу, а в каталоге 3.0 : http://www.japancats.ru/mitsubishi

По дверям и по маске - шутка юмора.... Изображение

ilyast
Сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение ilyast » 30 мар 2012, 17:39

у меня максималка и блютус, а остальных есть очечник?
куда вы кладете очки, там где есть блютус?

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение krikss » 30 мар 2012, 17:52

У меня минималка, ЗАТО с очечником!)))))))))))))))))

Vita
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:33
Автомобиль: Pajero 4 3.0 AT 2011 Instyle

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Vita » 30 мар 2012, 22:52

NAU писал(а): По прежнему не понимаю постов про шумоизоляцию. Нормальная она. И, теперь уже, сильно подозреваю что половина постов о дополнительной шумке это посты работников этой индустрии которые маскируются под владельцев.

Стиллавин в большом тестдрайве сказал что руль тяжелый. Что сказать - качай руки, Сережа! Я вот "худой и кашляю", но напряжения не испытал никакого. Все вмеру.
По поводу шумки. Лучшее - враг хорошего. На мой взгляд на Падже нормальная шумоизоляция. Я раньше ездил на Гранд Чероки пятого года в минимальной комплектации. Так вот - когда ездил - считал, что шумоизоляция на нем недостаточна. Купив Паджеро я понял, что был не прав. Тут хуже чем было)))). Но все достаочно терпимо и не раздражает. Смотря с чем сравнивать.

Про усилие на руле - в том же ключе. Гранд - американец с абсолютно пустым и легким рулем. По сравнению с ним руль у паджеро тяжелее на порядок. Для меня индикатором является супруга. На джипе она руль крутила двумя пальцами а на паджеро - двумя руками))))). Но даже ей это не доставляет неудобств (в противном случае я бы уже давно услышал много чего в адрес как производителя так и в мой)))

Bart

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bart » 01 апр 2012, 00:47

У соседей нашел схемку. Там вот красным этот клапан и отмечен....
Вложения
1111.jpg
1111.jpg (247.87 КБ) 25934 просмотра

Аватара пользователя
CaptSash
Старшина
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35
Автомобиль: P-4 3.0 Intense 2012 MY
Откуда: Архангельск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение CaptSash » 01 апр 2012, 18:38

добрый вечер друзья! как начинающий паджеровод-чайник хочу поделиться и спросить совета) недавно прохватил по довольно глубокой лужице на скорости порядка 45-50 км/ч и вся эта лужица прилетела на капот и лобовое стекло. как с этим борются? до сих пор не пойму что произошло :super_smilies101:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»