Сообщение
NAU » 16 апр 2012, 10:02
Пробежали 1200 км.
Поймал на лобовое камушек. Скол. Будем отслеживать расползание трещин. Ситуация как у многих. Да, стекла слабоваты...
Сделал антикор днища, жидкие подкрылки + скрытые полости. Стало заметно потише в задних арках. Материалы Mercasol и Noxoudol 700. Гарнтия 8 лет, ежегодный осмотр. Выдали красивый сертификат.
Что-то странное с тягой двигателя. Вчера въезжал задним ходом на полном приводе в сугроб на даче. В какой-то момент при оборотах 2500 машина встала, т.е. не смогла продавить сугроб хотя не буксовала. Поддавать газу не стал, сдал вперед и с небольшого разгона вошел. Выходит таки слабовать 3.0? Вроде экстрима не было, сугроб в четверть колеса. Правда мокрый и тяжелый. В общем странная картина. Может нужно было смелее давить на педальку и переосторожничал на въезде в ворота...Однако озадачен.
Как все уже заметили, асфальт сошел. Огромное количество мелких ямок и трещин т.е. именно того, что жесткая подвеска Паджа хорошо передает в салон. Как следствие - весь салон поскрипывает на неровностях. Ожидаю что звук с течением времени будет усиливаться, но питаю надежду что все притрется и как-то само затихнет. Хотя, правду сказать, скол на стекле вызывает больше растройства чем эти звуки. Звуки почему-то не раздражают. Они в любой машине есть при таких то дорогах и в моей они далеко не самые ужасные.
Пока делали антикор пошатался по салону Фольца. Посидел в Туареге за 3 800 000. Да, машина сделана очень хорошо. Внутри ощущается на все деньги. Однако сама посадка мне понравилась меньше чем в Падже. Много сложных впечатлений оставил Туарег, и признавая его достоинства, все же надо сказать что в Падже мне нравиться больше. Даже при том что положение ног в Падже до сих пор остается для меня непростым.
А вот кресла в Туре, мне понравились меньше чем в Падже. Про багажник даже обсуждать нечего - в туре он маленький. Сравнивая Тур и Тигуан последний понравился даже больше. Но оба они не вселили ощущения что Падж состоит из просчетов и вообще сильно уступает. Обратил внимание на двери. В Туре все слодино, тяжело, звучит хорошо. Ну и что? Двери паджа все-таки меня полностью устраивают. Не считаю нарекания на их легкость и звонкость сколько-нибудь значимым недостатком. Да и какая-там звонкость? Нормальный звук.
А вот включение кондея вызывает недоумение. Не первая машина с климатом, но такое проявление его работы в первый раз. На ходу включение компрессора не ощущается. Но если он включается стоя в пробке или на светофоре - ощущается слааа-бенький такой тычек и машинка еле ощутимо качнется. То же и при выключении, только еще послабее. Это так должно быть? При выключеном кондее ничего подобного не проявляется.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.