Паджеро-4 в руках чайника.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение megranny » 11 апр 2012, 21:18

NAU писал(а):Небольшой полу-офф моей же темы :)

Поскольку я сам ремонтировать авто уже разучился (потому и назвал себя чайником), вопрос качества обслуживания в сервисах животрепещущий.

Вот, наткнулся на просторах инета на такое высказывание и задумался (сори за капс-лок, пунктуация авторская)
Скажу Вам откровенно как эксперт по страховым случаям одной из известных страховых компаний с опытом работы с 1993 года ,как профи, ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ВОВСЕ НЕКОМУ БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ ВАШИ АВТОМОБИЛИ ,ТАК КАК УЖЕ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ВСЕМ СПЕЦАМ УЖЕ ЗА 50 ЛЕТ А МОЛОДЕЖь НЕ ХОЧЕТ ЗА КОПЕЙКИ РАБОТАТЬ ДАЖЕ У ОФИЦИАЛОВ, КАЧЕСТВО СЕРВИСА С КАЖДЫМ ГОДОМ О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н Н Е , МОлоДЕЖЬ ХОЧЕТ ВСЕ И СРАЗУ , А ГЛАВНОЕ НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ , ТАК ЧТО СКОРО МЫ БУДЕМ ВСЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В УЗБ-ТАДЖ СЕРВИСЕ (tolerance) ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ ЗАКРЫТО 189 КОЛЛЕДЖЕЙ ,ГДЕ ГОТОВЯТ АВТОСЛЕСАРЕЙ ИТД......ПОДУМАЙТЕ ГРАЖДАНЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОРОГИХ И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ИНОМАРОК С ЧЕМ и с КЕМ МЫ СТОЛКНЕМСЯ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА....УЖАС
А я стараюсь многие процедуры делать сам,типа шаровые-рулевые-втулки-пружины-аморты все это не сложно,да и каку-никаку квалификацию поддержать,сейчас вот стойку на Субу жду,может тоже сам поменяю,хз. :D
А вот масло менять-это сосед с ямой. :mrgreen:

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 12 апр 2012, 11:23

Обещанные фото полпожения колена и торпеды

Вот такое "среднее" положение ноги. Из картинок понятно, что допуски для шевеления ногой ничтожны. После того как в этих местах в Форд S-Max у меня помещалось два кулака... поймите правильно... надо очень заставлять себя привыкать

Изображение Изображение
Изображение Изображение

А это "забавные" места авто.

Это задняя арка, передняя часть, низ. Фактически "полочка грязезборник", которая будет собирать все что летит с колеса. Видна скромная полоска пластизола, которого там явно недостаточно. Пластикового подкрылка нет. Но если им прикрыть, гряз все равно будет лежать на этом загибе. Мокрая. И гнить в углу. Так что ИМХО в любом случае необходима дополнительная обработка.

Изображение

Если открыть капот, левый верхний угол у стенки моторного отсека.
Удивительный монтаж алюминевой трубки в обход резиновых шлангов. Интересно есть ли ему техническое обоснование.

Изображение
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение megranny » 12 апр 2012, 12:12

NAU писал(а):
...А это "забавные" места авто.

Это задняя арка, передняя часть, низ. Фактически "полочка грязезборник", которая будет собирать все что летит с колеса. Видна скромная полоска пластизола, которого там явно недостаточно. Пластикового подкрылка нет. Но если им прикрыть, гряз все равно будет лежать на этом загибе. Мокрая. И гнить в углу. Так что ИМХО в любом случае необходима дополнительная обработка...
Если открыть капот, левый верхний угол у стенки моторного отсека.
Удивительный монтаж алюминевой трубки в обход резиновых шлангов. Интересно есть ли ему техническое обоснование....[/img]
Дык в Арабии не сыплют соль и прочую хню на улицы,да и дожди там не часты.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 12 апр 2012, 12:33

так у меня не араб.. официал, европеец

Изначально что ли Падж делали для арабов и мелкие элементы конструкции тупо перекочевали?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 12 апр 2012, 12:48

NAU писал(а): Вот такое "среднее" положение ноги. Из картинок понятно, что допуски для шевеления ногой ничтожны. После того как в этих местах в Форд S-Max у меня помещалось два кулака...
По-моему посадка в таких машинах, как П-4 в приципе отличается от седанов-универсалов. У нас посадка сидячая, как на стуле, более прямая, а там, как в кресле, с откидыванием спины назад. Судя по фото Вы придвинуты сильно вперед, чтобы хватило длины рук при откинутой спинке. Мне так сидеть не удобно, хуже обзор и баранка закрывает часть приборов. Но тут, кто к чему привык.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 12 апр 2012, 12:56

NAU писал(а):так у меня не араб.. официал, европеец

Изначально что ли Падж делали для арабов и мелкие элементы конструкции тупо перекочевали?
Не-е. Изначально ММС Падж делали для себя, купили лицензию у американцев, но потом так все переработали, что от первоначальной конструкции ничего не осталось. Были взяты только идеи и отдельные решения.

Если Паджеро, то не европеец. Для Европы он Монтерой называется дабы избежать неприличного созвучия.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 12 апр 2012, 13:26

nickandr писал(а):
NAU писал(а): Вот такое "среднее" положение ноги. Из картинок понятно, что допуски для шевеления ногой ничтожны. После того как в этих местах в Форд S-Max у меня помещалось два кулака...
По-моему посадка в таких машинах, как П-4 в приципе отличается от седанов-универсалов. У нас посадка сидячая, как на стуле, более прямая, а там, как в кресле, с откидыванием спины назад. Судя по фото Вы придвинуты сильно вперед, чтобы хватило длины рук при откинутой спинке. Мне так сидеть не удобно, хуже обзор и баранка закрывает часть приборов. Но тут, кто к чему привык.
Верно, придвинут вперед чтоб хватало рук. Но спинка не откинута назад. Она достаточно вертикальна. Еще немного ее вперед и я не буду опираться спиной и передам всю нагрузку на копчик :)
Посадка в Форд S-Max тоже как на стуле, заметно отличается от седано-универсальской. Я бы даже смело сравнил ее с посадкой в Падже. И не побоюсь сказать, что по моим ощущениям посадка в Падже даже более легковая по сравнению с Максом. Но совсем на чуть-чуть. Я всегда стремился к "командирской посадке" и Форд отлично это выполнял. Вобщем посадку в обсуждаемых машинах я бы рассматривал как одинаковую.

Выше уже сделал вывод что мне сильно помог бы вылет руля. Кстати на Форде он был и стоял у меня на максимально вытянутым на себя.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 12 апр 2012, 13:34

nickandr писал(а):Если Паджеро, то не европеец. Для Европы он Монтерой называется дабы избежать неприличного созвучия.
Нмного не понял... Вот что дает один из сервисов расшифровки VIN

Марка MITSUBISHI
Модель Pajero IV
Модельный год 2012
Страна происхождения Япония
Страна сборки Япония Сборочный завод Nagoya #3
Рынок сбыта Европа Производитель Mitsubishi Motors Corp

На основании этой информации я и назвал его европейцем.

А причины появления названия Монтерро мне известны. В каких-то испано-говорящих странах "пахерро" плохое ругательное слово :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение krikss » 12 апр 2012, 15:01

[quote="NAU"]Обещанные фото полпожения колена и торпеды

Вот такое "среднее" положение ноги. Из картинок понятно, что допуски для шевеления ногой ничтожны. После того как в этих местах в Форд S-Max у меня помещалось два кулака... поймите правильно... надо очень заставлять себя привыкать


у меня ощущение что посадка очень высокая, мне кажется сидушку нужно вниз до упора опустить!

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 12 апр 2012, 15:14

krikss писал(а):
NAU писал(а):Обещанные фото полпожения колена и торпеды

Вот такое "среднее" положение ноги. Из картинок понятно, что допуски для шевеления ногой ничтожны. После того как в этих местах в Форд S-Max у меня помещалось два кулака... поймите правильно... надо очень заставлять себя привыкать


у меня ощущение что посадка очень высокая, мне кажется сидушку нужно вниз до упора опустить!
Вы правы на счет того что надо пробовать менять высоту. Я уже этим занимался. результат пока вот такой. Буду пробовать еще...Я на память не помню, но сидение вниз я уже опускал и и наклон подушки менял... Вроде хода вниз уже осталось всего ничего... С работы пойду еще поэксперементирую.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение SUHAR » 12 апр 2012, 21:03

CaptSash писал(а):добрый вечер друзья! как начинающий паджеровод-чайник хочу поделиться и спросить совета) недавно прохватил по довольно глубокой лужице на скорости порядка 45-50 км/ч и вся эта лужица прилетела на капот и лобовое стекло. как с этим борются? до сих пор не пойму что произошло :super_smilies101:
тише броды проходи, ваш кэп :super_102
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение komaroff » 13 апр 2012, 02:39

так как конструкция автомобиля не менялась с 99 года , не берем в рассчет внешние изменения , могу констатировать что как раз задним аркам мало чего грозит , быстрее ржавеет спереди по сварным швам , замечено у многих паджер 3-го поколения , ржа ползет прям из швов , вздувая их .
не зависит от страны ввоза , ибо все паджеро/монтеро родом из одного заводу , миф о том что в арабе что то да нет так - миф из разряда второй половины 80-х годов "японский двухкассетник разбирать нельзя , так как там секретные технологии , и там капсулы с кислотой которая разольется в случае вскрытия и сожгет все детали " , у арабов есть незначительные изменения не критичные в целом (например другой термостат и тп)
брызги от луж - издержки больших колес , короткого свеса и большого клиренса . так же зависит от скорости вхождения в энту самую лужу .

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 13 апр 2012, 08:11

komaroff писал(а): брызги от луж - издержки больших колес , короткого свеса и большого клиренса . так же зависит от скорости вхождения в энту самую лужу .
Брызги от луж, это не издержки, это кайф. Даже не брызги, а волна "с головой". Осенью устраивали заезд по размытым-разбитым проселкам с Субариком, С-кроссером и крузером. Кайф, когда машина много может.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 13 апр 2012, 09:46

CaptSash писал(а):
добрый вечер друзья! как начинающий паджеровод-чайник хочу поделиться и спросить совета) недавно прохватил по довольно глубокой лужице на скорости порядка 45-50 км/ч и вся эта лужица прилетела на капот и лобовое стекло. как с этим борются? до сих пор не пойму что произошло
Все произошло по закону физики. Вы резко, на скорости вошли в воду. Получилось, что фактически ударили воду колесами. Волна взлетела под углом вперед и вверх, а вашей скорости как раз хватило чтобы поймать (догнать) ее капотом. Если бы ехали медленее, тогда волна упала бы перед вами.

Первое и самое логичное - тормозить перед водными препядствиями, если их глубина неизвестна. В особо тяжелом случае можно войти в такую глубину, что волна поднимется до воздухозаборника, а это чревато попаданием воды в двигатель. Затем гидроудар и прощай движок.

Другой плохой случай - очень широкие колеса. При определенном сочетании ширины колеса, скорости и глубины лужи, вы попросту на них всплывете на неск. мм от асфальта. Это потеря управления. Да, и волна от широких колес получается гораздо лучше. Так что если не всплывете, то ловить на капот/лобовое придется несколько больше литров.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 16 апр 2012, 10:02

Пробежали 1200 км.

Поймал на лобовое камушек. Скол. Будем отслеживать расползание трещин. Ситуация как у многих. Да, стекла слабоваты...

Сделал антикор днища, жидкие подкрылки + скрытые полости. Стало заметно потише в задних арках. Материалы Mercasol и Noxoudol 700. Гарнтия 8 лет, ежегодный осмотр. Выдали красивый сертификат.

Что-то странное с тягой двигателя. Вчера въезжал задним ходом на полном приводе в сугроб на даче. В какой-то момент при оборотах 2500 машина встала, т.е. не смогла продавить сугроб хотя не буксовала. Поддавать газу не стал, сдал вперед и с небольшого разгона вошел. Выходит таки слабовать 3.0? Вроде экстрима не было, сугроб в четверть колеса. Правда мокрый и тяжелый. В общем странная картина. Может нужно было смелее давить на педальку и переосторожничал на въезде в ворота...Однако озадачен.

Как все уже заметили, асфальт сошел. Огромное количество мелких ямок и трещин т.е. именно того, что жесткая подвеска Паджа хорошо передает в салон. Как следствие - весь салон поскрипывает на неровностях. Ожидаю что звук с течением времени будет усиливаться, но питаю надежду что все притрется и как-то само затихнет. Хотя, правду сказать, скол на стекле вызывает больше растройства чем эти звуки. Звуки почему-то не раздражают. Они в любой машине есть при таких то дорогах и в моей они далеко не самые ужасные.

Пока делали антикор пошатался по салону Фольца. Посидел в Туареге за 3 800 000. Да, машина сделана очень хорошо. Внутри ощущается на все деньги. Однако сама посадка мне понравилась меньше чем в Падже. Много сложных впечатлений оставил Туарег, и признавая его достоинства, все же надо сказать что в Падже мне нравиться больше. Даже при том что положение ног в Падже до сих пор остается для меня непростым.
А вот кресла в Туре, мне понравились меньше чем в Падже. Про багажник даже обсуждать нечего - в туре он маленький. Сравнивая Тур и Тигуан последний понравился даже больше. Но оба они не вселили ощущения что Падж состоит из просчетов и вообще сильно уступает. Обратил внимание на двери. В Туре все слодино, тяжело, звучит хорошо. Ну и что? Двери паджа все-таки меня полностью устраивают. Не считаю нарекания на их легкость и звонкость сколько-нибудь значимым недостатком. Да и какая-там звонкость? Нормальный звук.

А вот включение кондея вызывает недоумение. Не первая машина с климатом, но такое проявление его работы в первый раз. На ходу включение компрессора не ощущается. Но если он включается стоя в пробке или на светофоре - ощущается слааа-бенький такой тычек и машинка еле ощутимо качнется. То же и при выключении, только еще послабее. Это так должно быть? При выключеном кондее ничего подобного не проявляется.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

kolyuchi
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49
Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение kolyuchi » 16 апр 2012, 18:36

Если заблокировать средний диф, Падж прет как танк. Просто Вы заезжали в режиме вискомуфты, т.е как паркетник. А на сколько у Вас повышаются обороты при включении кондея в пробке?

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение megranny » 16 апр 2012, 20:43

NAU писал(а): ...А вот включение кондея вызывает недоумение. Не первая машина с климатом, но такое проявление его работы в первый раз. На ходу включение компрессора не ощущается. Но если он включается стоя в пробке или на светофоре - ощущается слааа-бенький такой тычек и машинка еле ощутимо качнется. То же и при выключении, только еще послабее. Это так должно быть? При выключеном кондее ничего подобного не проявляется.
В дизеле это тоже есть,но гораздо менее заметно,и обороты не более чем на сотню повышаются.А вот на Субе тоже можно почувствовать толчочек во время включения и обороты с 650 до 850-900 поднимаются.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 17 апр 2012, 09:32

kolyuchi писал(а):Если заблокировать средний диф, Падж прет как танк. Просто Вы заезжали в режиме вискомуфты, т.е как паркетник. А на сколько у Вас повышаются обороты при включении кондея в пробке?
Вы знаете... Я, как мне казалось, в режиме 4Н уже поползал по ледяным колеям и снежной каше и ощущение танка было полным. Я наверно сам где-то не прав при попытке въехать в сугроб. Сравнивая то, где я уже проезжал и этот несчастный сугроб - ну ничего сложного не было. Может быть действительно переосторожничал и не додал оборотов... Жаль до след выходных там не появлюсь, а к тому времени все растает.

Про повышение оборотов - все забываю засечь на сколько. Отвлекаюсь в последний момент :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 17 апр 2012, 09:33

megranny писал(а):В дизеле это тоже есть,но гораздо менее заметно,и обороты не более чем на сотню повышаются.А вот на Субе тоже можно почувствовать толчочек во время включения и обороты с 650 до 850-900 поднимаются.
Надо же... Не думал что в дизеле, при его то крутящем моменте, это будет проявляться...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 18 апр 2012, 12:50

Еще немного наблюдений.

Дифлекторы воздуховодов. Направляющие воздушного потока "вправо/влево" установлены слишком глубоко, и изменяют направление струи весьма условно. Сейчас солнышко пригрело, кондей стал поддавать холодный воздух. Комфрта не достиг. Удалось лишь боле-менее приемлемо отвести от себя "ледяные потоки". А ледяные они потому, что холодит очень хорошо и очень старается остудит салон. Поэтому если машина на солнышке постояла, при первом включении, в режиме "авто", дует на все деньги.

Экран компа на солнце не виден. СкАжете настройки яркости для ночного и дневного режима? Пробовал. Дневной режим яркости работает при выключеном головном освещении, а ездим мы как минимум с габаритами. Значит на экране все время "ночная" яркость. Значит если ее выставить на максимум, днем эффект средненький, зато ночью чрезмерный.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»