Нейтраль при положении рычага АКПП на D
Добавлено: 22 фев 2012, 15:16
У меня Паджеро 3,8 автомат. Сегодня утром отъезжая от дома (двигатель прогрел, а коробка, раздатка и все прочее было холодным на улице -17 градусов) съехал с небольшой, метров 5 длиной, но очень ухабистой горки (думаю обычный паркетник бы не проехал) и тут же почувствовал - пропала тяга. Сначала подумал глюк. Попробовал еще плавно понажимать на газ - точно нейтраль. Посмотрел на рычаг - стоит на D. Положение рычага раздатки было на 4L, индикаторы приводов на панели горели все 4 штуки. Перевел рычаг АКПП в положение N, потом опять на D. Ничего не изменилось. Попробовал включить заднюю - все та же нейтраль. Перевел опять в N, переключил раздатку на 2L, потом рычаг АКПП на D. Индикаторы колес заморгали, тяга не появилась - все таже нейтраль. Потом опять раздатку на 4L, немного больше газу - где то под днищем удар, толчек и наконец поехал. ЧТО ЭТО БЫЛО???? Сталкивался ли кто с подобным глюком?