Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 11 дек 2012, 07:25

nickandr писал(а):Горка была достаточно крутая и лед отшлифованный, как в керлинге. Я вылез из машины и сразу навернулся на спину, ладно, что себе ничего не сломал.
Если верить тестам, то липучка и шипы имеют примерно те же характеристики по торможению, сносу и старту с места.
Но этот случай мне совсем не понравился. Машина ничего не понимала, ни руля, ни тормоза. Скатился, как на санках.
Еще ладно, что так обошлось (бампер под замену), а если бы понесло дальше, то я на оживленную улицу бы выскочил, боком к движению.
Вот как раз в описанном тобой случае и выявились бы преимущества ошипованной резины. :wink:
Всё могло закончится не так плачевно, а мог и вовсе остановиться или отвернуть.
В любом случае мои сочувствия и пожелания скорейшего и удачного ремонта. (сам бампер поменял пару недель назад, правда мне его вышибла ещё летом, подбитая ТАЗом Теана.)
Вложения
Graf-19-1_opt.jpg
Graf-19-1_opt.jpg (44.14 КБ) 5773 просмотра
Graf-19-2_opt.jpg
Graf-19-2_opt.jpg (45.11 КБ) 5773 просмотра
Последний раз редактировалось 72RUS 11 дек 2012, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 11 дек 2012, 07:31

SURGUT писал(а):Всем Привет из Сургута! Использую нынешний круглый год Nokian Rotiiva AT, сейчас у нас темпер -30днем -36ночью, асфальта нет, сплошная укатаная поземка как глазурь, а где и укатаный снег с ледяными буграми! Авто ведет себя предсказуемо, меня устраивает не напрегает! С утра сажусь в машину поехал а резина Круглая))) не дубеет! по снегу прет! Езжу на охоту на зайца всегда по свежему снегу проблем нет! Сравнение с шиппованной резины малость но есть. Переодически (по очереди) ездим на работу в 36 км от Сургута (трасса -дорога на нефтянные кусты), на Прадике! Обут он в Нокиан Хакка шиповка, большой разницы я не почуствовал так-же доскальзывает когда тормазиш и Абс срабатывает только со скрежетом шипов по сугробам гребет хуже,пробовали загоняли обе машинки в целину, шли с ходу одинаково нормально, остановились, трогаться Прадик пока колеса не расскрутил не пошол даже снег не кидала, мой Паджерик толкнул из под себя вместе с песком замерзшим из подснега и пошел, что очень было приятно! трогается также с примерно такой-же пробуксовкой, но вот заметили когда по ледяным буйракам большой колеи как-бы когда едишь переваливаешься ,Прадик меньше скидывает сносит. Ездим без фанатизма не гоняем! Вообщем зимой в морозы ездить можно меня устраевает!
Земляк ты меня не агитируй, :wink: я сам с твоей подачи езжу на Nokian Rotiiva AT.))))) (кстати доволен как слон, но это отдельная тема)
Только сравнивать ошипованную Хакку с А/Тшной резиной в проходимости по снегу ... как минимум не корректно.

Тут кое кто мне пытается доказать, что я слаще репки не видел не хрена в этой жизни, :lol: так вот, я ездил и на ошипованной (причём разных производителей, от простой отечественной "Снежинки", до "Хакки-5") в том чиле ездил на ошипованной и по Москве и вообще из Москвы до Тюмени перегонял не одну машину на ошипованной резине в том числе не однократно переваливал Урал, бывало и при -28С. Ездил и на так называемой липучке. Мне не надо ничего доказывать, у меня опыт и стаж водительский побольше чем кое у кого тут возраст.)))
Ошипованная резина будет лучше НЕ ошипованной (той же модели и марки) в 95% случаев!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение CiBiryak » 11 дек 2012, 09:17

72RUS, ты не переживай, не кто тебя в свою веру обернуть не хочет :super_smilies036: Кто-то уверено чувствует на шипах, кто-то на липучке, а кому то вообще глубоко плевать на чём он едит. Каждый выбирает то, что ему больше нравится и на что хватает денег :lol: , я вот матушке купил коньтик шип, так как она ездит по городу где не чистят часто лёд на дороге, а себе беру данлоп липучку, так как с трассы не слажу, а там асфальт, да и не очень шип себя чувствует на скоростях, вылетает и становится угрозой для окружающих :lol:

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 17 дек 2012, 10:19

Ночью было -20.
Пощупал руками резину - впечатления "дубовой" не производит.
(Шина Goodyear Wrangler DuraTrac)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Svetliy » 17 дек 2012, 12:24

Долго изучал данный вопрос, и наконец сделал свой выбор. 265/70/17.
Пробег 2000 км. На морозе ведет себя очень достойно. Все нравиться.
20121124-DSC_0947.jpg
20121124-DSC_0947.jpg (673.46 КБ) 5732 просмотра
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 17 дек 2012, 12:32

Кстати долго я присматривался к этому Геркулесу и чуть было не купил. Но потом отдал предпочтение бполее агрессивной АТшке.
Значит говорите что по морозцу идет хорошо?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Svetliy » 17 дек 2012, 12:44

NAU писал(а):Кстати долго я присматривался к этому Геркулесу и чуть было не купил. Но потом отдал предпочтение бполее агрессивной АТшке.
Значит говорите что по морозцу идет хорошо?
Предыдущие колеса были всем известные "геолендар г12", было приятно ездить круглый год и по бездорожью. Геркулес же оказался еще лучше. Сейчас в Московских морозах все просто прекрасно (я понимаю что зимние "шоссейки", конечно еще лучше в морозы и на льду, но мне на джипе нужна более проходимая резина). В мыле успел проверить, но то ли она так хороша, то ли грязь была так себе :D , в общем чистится отлично. Насколько я изучил вопрос, золотая середина между "агрессивностью" и "шоссейностью".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение megranny » 17 дек 2012, 14:48

Svetliy писал(а):
NAU писал(а):Кстати долго я присматривался к этому Геркулесу и чуть было не купил. Но потом отдал предпочтение бполее агрессивной АТшке.
Значит говорите что по морозцу идет хорошо?
Предыдущие колеса были всем известные "геолендар г12", было приятно ездить круглый год и по бездорожью...
Ну по бездору я понима,а вот чтобы ездить на G012 зимой даже в Мск регионе,надо обладать очень хорошими навыками экстремального вождения,ибо резина летняя и после -5°C дубеет.Об этом неоднократно говорилось и писалось,и здесь тоже.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 29 дек 2012, 10:42

Продолжу про Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Пережили -25С. Резина на ощупь оставалась мягкой, т.е. при сжатии шашки с боков пальцами - ощущалась эластичность.
Нападало снега, затем +2 и потекло. Под колесами сопли. Впечатления положительные. По мокрому снегу цепляется изумительно.
В общем нравиться она мне.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

praporvano
Сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение praporvano » 12 янв 2013, 12:56

Подскажите 285.60 р18 на родные диски встанет или будет цеплять. И если сделать лифт поставками встанет или будет цеплять.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»