О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 18 июл 2013, 07:51

inn525 писал(а):В соответствии с рекомендациями самого Motul для моего дрыгателя со статусом "лучше": 8100 Eco-clean+ 5W-30 с допуском С1 для DPF
И немного сравнений технологий: Motul применяет эстеровские процессы "приготовления", а Mobil - крекинг "юзает". Но все это действительно больше эффект плацебо :roll: , ибо наши пепелацы давно уже "моральные старики", а все мы пытаемся наших старичков впихнуть в спортивный костюм и заставить бежать 100м как олимпийцы.
Во первых, замечу что у топикстартера бензиновый двигатель.
Во вторых производитель масла может рекомендовать что угодно, но руководствоваться всё же следует рекомендациями производителя/разработчика двигателя. :wink:
В третьих, я честно говоря первый раз слышу о "эстеровских процессах", то что я дилетант в способах переработки нефтяных фракций, никогда не скрывал, да по большому счёту нам юзерам это и не надо, нам важен не сам процесс, а то, что мы получаем "на выхлопе". Есть стандарты качества масел которые и говорят о технологичности того или иного продукта.
А в стандартах конкретных масел мы читаем:
Масло - Mobil 1 0W-40: API SN/SM/SL/SJ
Масло - Motul Specific dexos2 5W30: API SM
т.е. Мобил в данном конкретном случае гораздо технологичней.

Если вернуться к тому маслу о котором пишет inn525 и сравнить с тем же Маслом - Mobil 1 0W-40 в европейских стандартах, то мы видим следующее:
Масло - Mobil 1 0W-40: ACEA A3/B3, A3/B4
Масло - Motul 8100 Eco-clean+ 5W-30: ACEA A1/B1, A5/B5.

Из этих стандартов видно, что сравнивать эти масла нельзя, просто потому, что они разные. Так как:

У Мотюла - "A1/В1 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками
А5/В5 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. . Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателейНеобходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."

У Мобил - "А3/В3 - Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4 - Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3."


Из выше изложенного следует, что применять масла надо согласно рекомендаций производителя автомобиля и силового агрегата в частности. Так что Женя, тебе надо найти рекомендуемые заводом производителем стандарты для 3,8л и уже руководствуясь ими делать свой выбор.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 18 июл 2013, 11:38

Обратился к профессионалам по поводу разъяснения с Мотюлевским эстеровским маслом, вот что мне ответили в кратце:
"Есть базовое масло V-й группы в которую входят полиэстеры и из которой делаются некоторые специальные масла, у Мотюля это серия 300V. Остальная основная гражданская серия масел у Мотюля на тех же базовых маслах, что и у других маслопроизводителей."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 19 июл 2013, 13:40

Касательно эстеров, кому любопытно, вот ещё мнение одного из экспертов:
" Способы переработки нефтяных фракций, какой технологичне нет такого способа "приготовления" нефтяных фракций - эстеры. Это совсем отдельная химия, не имеющая ничего общего с нефтепереработкой. Мотюль никогда в жизни не делал эстеры - кишка тонка. для этого минимум надо обладать довольно большим химпроизводством, чего там просто рядом нет.
Да и вообще, использование эстеров в маслах - это скорее побочное явление, хотя местами и очень полезное. Эстеры в основном производят как компоненты для всяких изделий - от пластика до жратвы.
Лично мое имхо - использование Мотюлем эстеров в маслах - очень спорное решение, но дающее им несомненную рекламную выгоду: мало кто так продвинулся на рынке как они. Да и вообще, все разработчики масел крайне осторожно относятся к применению эстеров. Пример простой - посмотрите хоть один одобренный продукт серии 300v есть? Это не значит, что они плохие, это значит, что им масленщики автомобильные пока(?) не доверяют (хотя уже лет 30 так)."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение inn525 » 01 авг 2013, 21:49

Re "72RUS": Спасибо конечно за внимание к моим сообщениям.
Но считаю что "истина где-то рядом", ибо всё же указанная марка масла такова:
"Энергосберегающее моторное масло MOTUL 8100 Eco-clean+ 5W-30.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. ACEA разработал норму ACEA C1 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Low SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1. "
Действительно некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. И да, замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Но кто-то здесь верит в некую исключительность наших моторов, да такую, что просто хорошее масло нанесет ему непоправимый вред?
И скептикам сообщаю, что на этом масле эксплуатируются 3 авто (2 с суммарным пробегом до 80ткм/год) не один год и каких-то отклонений нет. Ну это так, лирика.
Изображение

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение inn525 » 01 авг 2013, 21:53

Кстати, серия 300V охотно используется спортсменами в экстремальном автоспорте невзирая на отсутствие чьих то одобрений. :roll:
Изображение

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение OLEGH » 02 авг 2013, 08:27

Выбор масла, это спор такой же извечный и такой же бесполезный, как и вопрос, что лучше дизель или бензин, у каждого есть свои плюсы и минусы в основном зависящие не от объективного а субъективного восприятия, а вообще самое главное не попасть на грубую подделку, и не разлив менее именитых масел в фирменную тару, а более страшное, когда берут отработанное индустриальное масло и разливают для реализации как моторное от именитых производителей, сам был свидетелем при операции финпола по деятельности такого дилера, кстати масло разливали в канистры MOTUL, цифры не помню было это года 3-4 назад...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 02 авг 2013, 10:33

А никакого спора быть не может ... по той простой причине, что спорить с производителем, это тоже самое, что писать против ветра. :lol:
Пока я вижу, что производитель рекомендуя - Mobil 1 0W-40 косвенно рекомендует ACEA A3/B3, A3/B4, а не ACEA A1/B1, A5/B5!
Второй и последний раз говорю - оно не лучше и не хуже, это просто РАЗНЫЕ по свойствам масла!
Насколько оно влияет на ресурс силового агрегата, надо судить не по тому, сколько твоя машина прошла на данном масле, а по результатам соответствующих тестовых испытаний, коли у нас на руках нет таковых, то всю ответственность за последствия инициативы по "рацухе" мы берём целиком на себя. Кто хочет, пусть экспериментирует на собственном пепелаце, а я всего лишь хотел предостеречь от необдуманных шагов. :wink:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение inn525 » 02 авг 2013, 19:34

72RUS писал(а):А никакого спора быть не может ... по той простой причине, что спорить с производителем, это тоже самое, что писать против ветра. :lol:
Пока я вижу, что производитель рекомендуя - Mobil 1 0W-40 косвенно рекомендует ACEA A3/B3, A3/B4, а не ACEA A1/B1, A5/B5!
Второй и последний раз говорю - оно не лучше и не хуже, это просто РАЗНЫЕ по свойствам масла!
Насколько оно влияет на ресурс силового агрегата, надо судить не по тому, сколько твоя машина прошла на данном масле, а по результатам соответствующих тестовых испытаний, коли у нас на руках нет таковых, то всю ответственность за последствия инициативы по "рацухе" мы берём целиком на себя. Кто хочет, пусть экспериментирует на собственном пепелаце, а я всего лишь хотел предостеречь от необдуманных шагов. :wink:
Аяйяй... не хорошо выдирать слова из контекста.
Не я же здесь выкладывал Мануал: viewtopic.php?f=169&t=2916#p34988 :roll:
Не надо "тянуть одеяло на себя" и перевирать, разуваем глазки :shock: - там же четко все черными буквами написано для дизеля с DPF, вот я и следую букварю. Маслице то я лью по допуску АСЕА С1. А про "косвенно рекомендует" очень опрометчиво сказано :lol: , ибо на моей памяти таких рекомендаций уже было про 3 масла и все для одной машины.
:?
Так где же здесь "необдуманные шаги", уважаемый?
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 05 авг 2013, 09:05

inn525 писал(а):Аяйяй... не хорошо выдирать слова из контекста.
....разуваем глазки ....
1. я никогда слов из контекста не "выдираю"! Цитаты всегда делаю прямые! Если что-то опускаю из цитируемого текста ставлю многоточие, которое указывает на неполное цитирование.

2. Глазки действительно разуваем уже. В который раз обращаю ваше внимание, что мы отвечаем на вопрос человека обладающего П-4 с БЕНЗИНОВЫМ двигателем 3,8!!!
А мы всё про себя, да про себя любимых!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Diogen » 14 авг 2013, 09:37

72RUS писал(а):................. Глазки действительно разуваем уже. В который раз обращаю ваше внимание, что мы отвечаем на вопрос человека обладающего П-4 с БЕНЗИНОВЫМ двигателем 3,8!!!
А мы всё про себя, да про себя любимых!
Яволь, господин генерал-плковник! :D
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Spaym
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 13:23
Автомобиль: Паджеро 4 3,2
Откуда: Москва

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Spaym » 15 авг 2013, 13:20

А что насчет этого масла http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_diesel40b4.php . Кто что думает ?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»