Страница 1 из 2
Опять про лобовое
Добавлено: 24 янв 2012, 19:06
Deniska
Вопрос кто-нибудь усиливал лобовые стекла (бронирование или тонировка спец пленками)?
И еще манагер сказал что при прогреве авто зимой лучше постепенно прогревать стекло , а то при резком перепаде температур оно может лопнуть Вопрос были подобные случаи???
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 24 янв 2012, 21:47
Urich
Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу

. Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло.

Re: Опять про лобовое
Добавлено: 25 янв 2012, 08:16
nickandr
Deniska писал(а):
зимой лучше постепенно прогревать стекло , а то при резком перепаде температур оно может лопнуть Вопрос были подобные случаи???
Да был. Ехал в мороз с нажатой кнопкой подогрев стекла. Стекло лопнуло в нижней части по всей длине. Лобовуха у П-4 вообще больное место. За год 2шт сменил.
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 25 янв 2012, 10:39
72RUS
Urich писал(а):Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами.
На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу

. Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло.

Вот что является определяющим а не холод/жара/кондиционер/печка и т.д.
я и при -35С юзал и подогрев стекла и печку!
Да вы его хоть паяльной лампой грейте, ничего не будет. Но при одном условии, стекло не должно иметь механических повреждений!
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 25 янв 2012, 10:46
72RUS
Стекло на П-4, как стекло. Ничем не лучше и не хуже. Просто угол наклона лобового стекла - незначительный, поэтому камни летящие из под колёс других авто, достаточно легко повреждают его.
На прежней моей машине производитель устанавливал эл.обогрев лобового стекла. Всего (!), а не нижней кромки как на Паджеро и там тоже стёкла лопались и грешили на эл.подогрев. Он и вправду был самым энегроёмким потребителем на авто! Реле стояло на 3 минуты. Этого было достатосно, что бы весь иней потёк со стекла даже в сильный мороз. Отличная опция! Мне её очень не хватает на Паджеро!
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 25 янв 2012, 13:51
Mishania
Urich писал(а):Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу

. Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло.

В любом случае, ты же не из шланга кипятком поливал, а потом резко в снег сунул!!!
Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 25 янв 2012, 16:33
panzermeier
Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
Все верно.У меня был скол,машина постояла под солнцем и от скола пошла трещина(климат не включал вообще)
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 25 янв 2012, 19:13
Puh
уже 3,5 года езжу на падже, сколов на стекле с десяток уже, но ни один не пополз. Нормальное у нас стекло! ))
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 25 янв 2012, 19:35
Urich
Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
ВЫВОД: менять лобовуху при каждом сколе, пока от разницы температур само нах не лопнуло!
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 07:51
Ratnik
Urich писал(а):Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
ВЫВОД: менять лобовуху при каждом сколе, пока от разницы температур само нах не лопнуло!
Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло

, своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.

Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 07:54
72RUS
Ratnik писал(а):
Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло

, своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.

+1
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 08:47
nickandr
Puh писал(а):уже 3,5 года езжу на падже, сколов на стекле с десяток уже, но ни один не пополз. Нормальное у нас стекло! ))
Очень странно..
Стекла на П-4 можно ставить разные. Я когда менял мне предложили на выбор родное, французское и китайское. Китайское вообще 3,6тыс стоит (с подогревом), как обычный расходник. Стекольщики рекомендовали, говорят никто не жаловался.
Я по страховке менял, поэтому поставил французкое. Его постигла та же участь, что и родное стекло - камень, скол, трещина, замена.
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 08:50
nickandr
Ratnik писал(а):
Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло , своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.
Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз.
А если за свои, то я б китайские стекла ставил и не заморачивался с ремонтом.
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 10:16
72RUS
nickandr писал(а):Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз...
Это всё замечательно! Но родное стекло и особенно заводская вклейка, всё таки лучше. Сколько на форуме писали о том, что после замены лоб.стекла НАШИМИ ручками в салон просачивалась вода во время дождя.

Поэтому даже при наличии страховки имея незначительное повреждение стекла, я бы лично предпочёл отремонтировать родное. Ни по времени, ни по ценнику эта операция не затратная.
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 13:29
EvilKID
Ratnik писал(а):Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло

, своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.

Тоже ловил камешки из под колёс впереди идущей машины... как только паучок на стекле появился, сразу, по возможности, еду в сервис засверливать.
Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли. Бывает едешь за фурой какой-нибудь... у нас дороги сами знаете какие, и она такую пыль и песок поднимает с обочин... и всё это на лобовухе. У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло как после стояния летом под липой. Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку... когда на улице не слишком яркое солнце... не видно, но если солнце в лоб или фары встречной машины... всё видно и очень мешает движению, рассеивает свет и в итоге слепит глаза больше.
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 16:23
nickandr
72RUS писал(а):
Сколько на форуме писали о том, что после замены лоб.стекла НАШИМИ ручками в салон просачивалась вода во время дождя.
Очень странно...
Операция элементарно простая, может кому-то просто ОЧЕНЬ не повезло. Я 2 раза менял и никаких проблем. Даже гарантию на год дают, т.е. если по любой причине (камень, хулиганы и пр.) стекло треснет, то сервис меняет бесплатно. Цена вопроса 16-17тыр на родное или французское стекло. Можно найти еще дешевле, но без гарантии.
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 16:27
nickandr
EvilKID писал(а):
Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли.
У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку...
Речь о родном стекле или уже были замены?
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 16:31
EvilKID
nickandr писал(а):EvilKID писал(а):
Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли.
У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку...
Речь о родном стекле или уже были замены?
О родном...

Re: Опять про лобовое
Добавлено: 26 янв 2012, 17:18
XAH
72RUS писал(а):nickandr писал(а):Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз...
Поэтому даже при наличии страховки имея незначительное повреждение стекла, я бы лично предпочёл отремонтировать родное. Ни по времени, ни по ценнику эта операция не затратная.
От это правильно, на предыдущей машинке остановил трещинку (засверлили) проездил 4 года
и продал так! За дешивизной не гонялся, бежал от кривых ручек установщиков!!
Re: Опять про лобовое
Добавлено: 27 янв 2012, 09:35
72RUS
nickandr писал(а):Очень странно...
Операция элементарно простая, может кому-то просто ОЧЕНЬ не повезло. Я 2 раза менял и никаких проблем. Даже гарантию на год дают, т.е. если по любой причине (камень, хулиганы и пр.) стекло треснет, то сервис меняет бесплатно. Цена вопроса 16-17тыр на родное или французское стекло. Можно найти еще дешевле, но без гарантии.
nickandr, я искренне рад за тебя! Конечно есть нормальные СТО с мастерами у которых руки растут откуда надо, но по кривой вклейке стёкол ты можешь прочесть инфу не только на нашем форуме (была такая темка правда давно), но и на ЛЮБОМ другом автофоруме. В частности когда я тусовался на Форд Мондео форуме, эта тема тёрлась постоянно.
ЗЫ И спор о том, что лучше, поменять или отремонтировать тоже - постоянен. Видимо каждый для себя решает сам, я просто хотел обратить внимание одноклубников, что не всё так однозначно!