Страница 1 из 1

Вентилятор

Добавлено: 12 дек 2011, 16:04
praporvano
Товарищи Паджероводы подскажите, уже спрашивал в какой то теме. Машина п4 дизель 2008.
1. Должен ли вентилятор охлаждения движка работать постоянно? Я когда завожу он начинает крутится, приезжаю в гараж тоже работает. Климат отключал. Крутится сильно рукой не остановить. Должно ли так быть?
2. Сколько по времени при такой погоде как щас в Москве +-1 греется дизель, чтоб стрелка температуры чуть чуть тронулась с места. С постоянно работающим вентилятором 15 мин а она все на месте.
Да и сегодня в гараже на горячей, работающей, открыл горловину масляную, от туда вышло немного дыму, что это?

Re: Вентилятор

Добавлено: 12 дек 2011, 18:11
Bart
Работающий движок еще не пытались разобрать!? Изображение
В чем то проблема?
То что вентилятор работает - так ведь работает!
Как и открыли масянную горловину на работающем движке.... Блин... Давление масла не упало? Это не смутило? Изображение

Re: Вентилятор

Добавлено: 12 дек 2011, 18:43
praporvano
Ничего не понял))).
До этого был гранд чероки так вот там вентилятор включался когда движок нагревался. А тут то почему на холодной крутится. Так должно быть или нет? Дизель и так долго греется а тут еще и вентилятор остужает сразу.

Re: Вентилятор

Добавлено: 13 дек 2011, 06:47
72RUS
Вентилятор крутиться сразу после запуска. Его можно остановить пальцем. После прогрева пальцем уже не остановишь. Привод через гидромуфту.
При запуске охлаждать он ниего не может, потому что О/Ж в радиатор до прогрева агрегата не поступает.
За 25 мин.работы на ХХ двигатель прогревается даже при температуре -25С. Понятно, что в движении (под нагрузкой) двигатель прогреется быстрей.
Из под маслозаливной крышки при работе двигателя выходят пары масляной взвеси.

Re: Вентилятор

Добавлено: 13 дек 2011, 10:29
praporvano
вот теперь все ясно вот спасибо)))