подготовка араба 3.0 к морозам

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение komaroff » 19 ноя 2011, 03:04

не открываю америку наверное , но все же хотелось поделиться
при внимательном рассмотрении , выяснилось что на арабе стоит термостат на 82 градуса с ОЕМ 1305A191
он был заменен на термостат с температурой 88 градусов 1305A239 , ставился на другие версии
более того , в ногах водителя , есть воздуховод с двумя выходами , один выход , для правой ноги , практически был заглушен ,воздух шел только по направлению к левой ноге , удалил перемычку , ногам стало значительно комфортнее ,
и воздух из печки стал значительно горячее ,
Вложения
CImage1.jpg
термостат
CImage1.jpg (87.39 КБ) 18483 просмотра
Безымянный.jpg
воздуховоды
Безымянный.jpg (91.6 КБ) 18483 просмотра

Girey
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Wagon 4 3.0 (Араб)

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение Girey » 19 ноя 2011, 12:48

а к заглушке с моторного отсека легко добраться? сам сниму?

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение komaroff » 20 ноя 2011, 06:30

водуховод расположен в ногах водителя , под капотом только термостат , меняется легко ,

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение ViktorAr » 18 янв 2014, 17:18

komaroff писал(а):не открываю америку наверное , но все же хотелось поделиться
при внимательном рассмотрении , выяснилось что на арабе стоит термостат на 82 градуса с ОЕМ 1305A191
он был заменен на термостат с температурой 88 градусов 1305A239 , ставился на другие версии
более того , в ногах водителя , есть воздуховод с двумя выходами , один выход , для правой ноги , практически был заглушен ,воздух шел только по направлению к левой ноге , удалил перемычку , ногам стало значительно комфортнее ,
и воздух из печки стал значительно горячее ,
Тысяча извинений! Недавно заменил термостат на 88 С, воздух стал значительно горячее, но правая нога мерзнет. Если можно - чуть-чуть поподробнее об удалении заглушки, плиз! С уважением.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение Svetliy » 19 янв 2014, 11:56

Присоединяюсь к вопросу о заглушке! Можно по подробнее.
Вопрос: как не разбирая определить какой термостат стоит на машине?
Пы.Сы. В машине Ташкент, ничего не мерзнет, сам уменьшаю на климате значения постоянно (жарко). Просто для общего ознакомления.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение OLEGH » 19 янв 2014, 21:41

Четвертую зиму катаю араба которого сам покупал и пригонял из ОАЭ, антифриз был залит -50 по шкале Катерпилеровского пробника (друзья там работают), инфроред (инфрокрасный термометр) показывает температуру жидкости (патрубка после термостата) на прогретом движке +90 зимой, летом все время забываешь замерить. Экстремально холодных температур у нас давно не было, но при -32 авто 3.0 араб запускается и через минут 20 в салоне становится довольно комфортно, только если по трассе едешь и ветер слева то чувствуется, что нет противошумки и теплоизоляции, но так как за городом зимой бываешь не очень часто об этом быстро забываешь.
А температуру на климе держу зимой 21-22 и на задней печке температура по максимуму и обороты на второе положение.

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение MiAuto » 22 янв 2014, 10:58

Svetliy писал(а):
Вопрос: как не разбирая определить какой термостат стоит на машине.
Добрый день! Определить можно только по программе подбора запчастей ASA. Если хотите,можете прислать VIN в личку.И Мы Вам ответим какой у Вас стоит термостат. С уважением http://www.mi-auto.ru/

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение second1965 » 11 фев 2014, 03:10

здравствуйте. образовалась следующая проблема-из-под пассажирского сиденья очень сильно "тянет" холодный воздух, хотя печка стоит на 30. такое ощущение, что под низом сидушки дырка, хотя при осмотрении ничего нет. кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как её решать. печка работает нормально везде.
:super_smilies101:

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение komaroff » 12 фев 2014, 03:22

Игорь
это просто воздух из печки успевет остывать так по пути
что кажется будто просто сквозняк с улицы =)

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение second1965 » 21 фев 2014, 02:22

Дима, привет! Вот именно, кажется, что сквозняк. Сегодня опять не завёлся с сигналки. В чём проблема не пойму.
:super_smilies101:

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение komaroff » 24 фев 2014, 02:17

хз
тут я нечего подсказать не могу
у меня нет дистанционного запуска
с ключа заводится с полоборота

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение second1965 » 24 фев 2014, 03:14

Да у меня и с ключа стал заводиться хреново при большом минусе. как только поменял масла, стал хуже заводиться. всегда ездил на 95, сын гоняет на 92. может в этом проблема? пока не пойму. думал поменять свечи, друзья отговорили.
думаю снять аккуму и зарядить. может он подседает. короче не пойму.
:super_smilies101:

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение komaroff » 24 фев 2014, 11:16

попробуй бенз сменить

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение second1965 » 24 фев 2014, 14:59

я то же склоняюсь к бензину. сегодня залил 95-завёлся. всё таки надо ездить на 95. моё такое мнение.
:super_smilies101:

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение OLEGH » 24 фев 2014, 23:41

2.02.2014 Поехал в соседний Оренбург, пока доехал наступил вечер так как пол бака своего бензина спалил пришлось долить на штуку местного уже не помню имени заправки, так как у нас считается, что Российский бензин лучше Казахстанского, с вечера ничего не предвещало плохого, постепенно теплело -28,-25,-23, так что особо следить за машиной и прогревать вроде отпала необходимость. Очень большое было удивление с утра, когда с автозавода паджик не запустился, не запустился он и вручную, после продувки двигателя педалью через пол часа после первого пуска, и еще через пол часа после прогрева коллектора кипятком... Решено двигаем по делам на таксях, потом по ходу разберемся, кстати забыл сказать термометр забортник показывал -36, масло было поменяно недели полторы -две до этого MOBIL 1 0-40, другого паджер от меня не видел. К обеду все дела были сделаны, осталась одна проблема, запустить двигатель и ехать домой.... На третий или четвертый проворот стартером, звук изменился, ощущение, что стартер крутит без сопротивления, как будто бендикс не работает... Ищем теплый бокс, эвакуатор... как здорово это делать в чужом городе и даже государстве.
После отогрева первый вердикт местных Кулибиных- ремень ГРМ.
Не срослось- через заливную горловину видно как работает одно коромысло.
Снимаем свечи, на них масло не стекает...
Меряем компрессию- 0.
Начинаем поиски эвакуатора из Оренбурга в Актюбинск, а это не только 260 км между границами городов, это еще и разные государства...
В конце концов мы с моим арабченком дома, на следующий день вскрытие и установление диагноза...
Ремень перепыгнул 14 зубов, согнуты все выхлопные клапана, заклинил натяжитель ремня ГРМ.
Через три дня машина опять в строю..., но остались вопросы- понятно, что клапана загнуло, после того как перескочил ремень, а натяжитель ремня? Он виноват в том, что ремень перескочил? Или чисто моя вина, что сильно долго крутил или натяжитель мог выкинуть бяку еще хуже, допустим когда, я был бы километров 200 в другую сторону от цивилизации, где не только автовоз, но сеть телефонную тяжело найти...?

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение komaroff » 25 фев 2014, 05:40

натяжители часто мрут на морозе при пробегах 60-70 тыс км
со всеми вытекающими

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение OLEGH » 25 фев 2014, 08:09

Мой натяжитель умер примерно на этом пробеге, раньше как-то не слышал об этой проблеме...

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: подготовка араба 3.0 к морозам

Сообщение komaroff » 26 фев 2014, 02:24

на дружестенном форуме полно постов именно об этой проблеме с наступлением морозов
у меня тоже при пробеге 80 умер

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»