Страница 1 из 2
Шелест приводных ремней
Добавлено: 10 окт 2011, 11:24
lazandr
Вопрос возник Mitsubishi Pajero DI-D 3.2л. Двигатель 4M41 на холостых звук как будто резина жуётся в остальном никаких нареканий по работе двигателя нет,пробег 75000 км,что это подскажите и как это лечится,машину взял недавно поэтому не могу сравнить!
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 10 окт 2011, 19:20
Bart
Что-то не то... "Резина жуется"! Хе-хе-хе! Дизель должен так аккуратно тарахтеть... Откуда "резиноый" звук идет слушали?
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 10 окт 2011, 20:41
lazandr
От ремней и идёт,по совету купил аэрозоль для восстановления ремней побрызгал,пока всё пропало,реально тише стало,до этого на сервисе когда диагностику делал сказали с ремнями всё нормуль!
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 10 окт 2011, 22:25
moto
У меня от ремня шел стук, именно мелический стук. При заводке утром,при минусовой темпиратуре в самом начале минут пять, затем проходит и в течении дня больше не возникал. Официалы просмотрели и прослушили всю машину, причину нашли случайно! Как не странно оказался ремень генератора, так что ремень не только шелестеть может но и греметь металличиским звоном
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 11 окт 2011, 17:30
Вадим10
lazandr
Подскажи пожалуйста , что за аэрозоль.
У меня все немного по-другому. В холодное время или если влажно и прохладно (весна, осень) , сразу после пуска , на холодном двигателе, при добавлении газа - слышен свист ремней , летом и после прогрева - не свистит никогда.
Уже и ремни менял и подтягивал , сервисмены говорят все в норме.
Заранее благодарю.
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 11 окт 2011, 18:41
lazandr
Это как раз твой случай,называется кондиционер и натяжитель приводных ремней.покупал в ЭЙ ДЖИ ЭЙ цена 170руб
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 11 окт 2011, 22:02
Bart
Вадим10 писал(а):lazandr
Подскажи пожалуйста , что за аэрозоль.
У меня все немного по-другому. В холодное время или если влажно и прохладно (весна, осень) , сразу после пуска , на холодном двигателе, при добавлении газа - слышен свист ремней , летом и после прогрева - не свистит никогда.
Уже и ремни менял и подтягивал , сервисмены говорят все в норме.
Заранее благодарю.
У меня тоже не гене свистит ремень. Когда на холостом - тишина... Даю газку появляется свист. Чуть слышно, прислушаться надо... Чем сильнее газ, тем свист такой как турбированный, так же тихий но тембр меняется... Хе-хе-хе! Тоже, слушал-слушал откуда свистит и нашел что от ремня ген.... Привык и не парюсь. Официалы тоже говорят все нормально...
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 11 окт 2011, 23:12
Molodoy
moto писал(а): Как не странно оказался ремень генератора, так что ремень не только шелестеть может но и греметь металличиским звоном
всем привет!
У меня был металлический звон-официалы приговорили шкив коленвала( демпфер развулканизировался, как объяснили) В итоге долго, думав гарантийный случай или нет, сказали что с таким на pajero4 не сталкивались и решили заменить по гарантии) Эту проблему они выяснили после 2-х посещений официалов...Кстати звук был только на холодную, затем пропадал.
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 16 ноя 2011, 09:24
72RUS
lazandr писал(а):От ремней и идёт,по совету купил аэрозоль для восстановления ремней побрызгал,пока всё пропало,реально тише стало,до этого на сервисе когда диагностику делал сказали с ремнями всё нормуль!
lazandr, ну и как сейчас? Действует аэрозоль? Брызгал после того, или одного раза хватило?
Эта аэрозоль Хай Гировская, если не ошибаюсь?
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 18 дек 2011, 21:04
Sergeich
По поводу свиста ремня (тот что через верхний шкив проходит на котором вискомуфта с лопостями) : у меня дизель 3,2 07г.в, при пуске на холодную и в дальнейшем при прогреве слышен свист в районе вискомуфты, взял у товарища хай гировский кондиционер натяжитель ремней (тот же что на фото), балон оказался без давления, но я решил эту ситуацию- разрезал его и набрал в шприц, пролил на заглушенном весь ремень, завел, сначала не было свиста буквально 20 секунд, потом начал появляться, я уже и на заведеном движке начал проливать через шприц, лью - пропадает, но опять же только на секунд 20-40. Может какой подшипник? Как самому прослушать?
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 19 дек 2011, 09:17
72RUS
Sergeich писал(а):По поводу свиста ремня (тот что через верхний шкив проходит на котором вискомуфта с лопостями) : у меня дизель 3,2 07г.в, при пуске на холодную и в дальнейшем при прогреве слышен свист в районе вискомуфты,...
Вот у меня таже хрень.

Что-то у меня эта жижа в баллончике доверия не вызывает.
Кстати у нас было похолодание до -28С и свист пропал. Потеплеет посмотрю возобновится или нет?..
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 19 дек 2011, 20:31
karabas
ремни к 80 тыс умирают,у меня на обоих машинах такая ерунда была,диллер просто посмотрел натянуты и нормально,на самом деле с внутренней стороны трещины и резина задубела,лечиться очень просто и не извращайтесь со всякими спреями,это не надолго совсем ,три ремня не оригинальных стоят 550рублей,работы на пол часа самому,могу описать процедуру замены кому интересно,оригинал ставить не советовал бы посмотрел в магазине ремни мне не оригинальный понравился больше,производитель Contitec если не путаю,на немцах он в оригинале стоит,опишу сразу процедуру замены:понадобиться маленькая трещётка ,головки на 10-12-14, во т в принципи и всё,открыли капоп,прям над эмблемой на двух болтиках на 10 воздухозаборник, откручиваем его и снимаем,под ним пластиковая защита вентилятора,по бокам защёлки,отстегнали подвинули в сторону двигателя она снялась,потом откручиваем патрубок от турбины и корпуса воздушного фильтра (хомуты под ключ 10) снимаем отводим в сторону салона,видим генератор,со стороны радиатора болт на 12 ослабили,со стороны воздушного фильтра болт натяжения ремня ослабляем до тех пор пока ремни не ослабнут чтоб их можно снять,переходим к ремню кондея,видим ролик натяжитель ремня,по центру ролика болт на 14 ослабляем его на пару оборотов(не забудьте после натяжки ремня его опять затянуть),сверху над роликом болт регулировочный,ослабляем скидываем все ремни,заводим в посадочные места,сборка в обратной последовательности,и помнити ремни не должны быть перетянуты,если перетянуть умрут подшипники быстро ,должен быть свободный ход ремня около 5мм,
если в лом заезжаем на любой сервис 1000рублей пол часа и всё,машина начинает работать по другому)),я всегда всё делаю сам,может быть я марамой? нет я просто не люблю переделывать за кем то)))УДАЧИ
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 19 дек 2011, 21:35
Sergeich
karabas- спасибо что разъяснил все по замене! Еще один момент-у меня пробег 99 т.км, прежний хозяин проходил ТО на 90 т.км у дилера, я как понимаю они по ремням не заморачиваются? как ты говоришь снаружи посмотрели... Да и еще- подшипник(и) или натяжной ролик может быть? сколько у них ходимость?
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 19 дек 2011, 21:51
karabas
чисто теоретически они должны были на 90 менять ремни и ролики,если у тебя пробег 99,то должно быть видно новые ремни или нет,сам понимаешь подшипник может жить сколько угодно или не жить,при снятии ремня покрутишь ролики,гудят,есть люфт,меняй,нет не мешай машине работать.думаю 150 должны отходить,я когда свои ремни снимал на длинном на 70,а на коротком они зашумели вообще на 45 тыс,все ремни с внутренней стороны были очень сильно потресковшиеся,правда после замены на длинном тысяч через (как раз пришли первые морозы)зашелестел,подтянул и всё.но это простительно,новые ремни сразу подрастянулись и приработались,сейчас всё отлично
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 20 дек 2011, 08:20
72RUS
karabas писал(а):...три ремня не оригинальных стоят 550рублей,...оригинал ставить не советовал бы посмотрел в магазине ремни мне не оригинальный понравился больше,производитель Contitec ...
karabas, а номерочки ремней не выложишь? Как их в Экзисте искать?
Вот читаю ... честоно говоря ещё больше вопросов. Какой же ресурс у ремней?:
karabas писал(а):ремни к 80 тыс умирают..... должны были на 90 менять ремни ....я когда свои ремни снимал на длинном на 70,а на коротком они зашумели вообще на 45 тыс,все ремни с внутренней стороны были очень сильно потресковшиеся,правда после замены на длинном тысяч через (???)(как раз пришли первые морозы)зашелестел....
И когда же ты их всё таки менял? В 90 или 45 или в 70?
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 25 дек 2011, 12:13
karabas
номера не подскажу,покупал в бизжайшем к дому магазине,при их цене просто не вижу смысла заморачиваться с экзистами.куда то ехать,заказывать,зашёл купил и всё,ремни менял на коротком в 45 тыс, на длинном около 70,но при пробеге в 70 ремни были очень сильно потрескавшиеся с внутренней стороны,вчера приехал приятель у него пробег 90 говорит стёкла потеют,посмотрели салонный фильтр всё нормально, потом включаю кондей а он не дует и соответственно не сушит воздух, смотрю а у него ремня кондея вообще нет,порвался и улетел,поменяли ему вчера ремни тоже,вечером звонил довольный,стёкла перестали потеть
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 26 дек 2011, 07:15
72RUS
karabas писал(а):номера не подскажу,покупал в бизжайшем к дому магазине,при их цене просто не вижу смысла заморачиваться с экзистами.куда то ехать,заказывать,зашёл купил и всё,...
Ну, ... мы рады за тебя
karabas ))). Понятья не имею, где твой дом и соответственно где тот магазин (не указан даже регион твоего пребывания

) .
я не знаю ни типоразмера ремней ни Артикула. Как же и где их покупать?
Посему от твоей информации пользы одноклубникам ... не густо.
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 28 дек 2011, 14:02
santab
На 3,2 дизель идут 2 ремня 10*950 и 1 ремень 13*900
У себя поменял в субботу, "шелест"ремней пропал.
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 28 дек 2011, 22:20
Sergeich
Холодная или теплая погода- есть разница? Такое ощущение что при низкой температуре не так сильно свистят?
Re: Шелест приводных ремней
Добавлено: 29 дек 2011, 12:48
72RUS
santab писал(а):На 3,2 дизель идут 2 ремня 10*950 и 1 ремень 13*900
Это размер ресней, если я правильно понял?