Страница 1 из 3

ТО 3000 км.

Добавлено: 09 июл 2008, 22:09
Den.SS
Кто проходил ТО 3000? Есть ли смысл, я так понимаю приедешь , по колёсам попинают и домой?

Re: ТО 3000 км.

Добавлено: 10 июл 2008, 09:57
Тихон
Den.SS писал(а):Кто проходил ТО 3000? Есть ли смысл, я так понимаю приедешь , по колёсам попинают и домой?
Привет всем! 12 июля еду в салон на ТО-3000... Что делать будут - сообщили, что масло в двигателе и маслянный фильтр подлежат замене... А ещё я о всяческой мелочевке с ними собираюсь потолковать... Мне предстоит длительная поездка в отпуск, так что не будет лишним глянуть "чего и как"!! По итогам готов сообщить... С наилучшими!! :D

Добавлено: 10 июл 2008, 11:25
Alex631
Смысл ТО 3000 (или как его еще называют "нулевое") естественно есть! Мне поменяли масло в двигателе, естественно маслянный фильтр, поменяли фильтр салона и проверили все основные узлы и агрегаты, к тому же если у кого есть какие-то нарекания, то они обязательно проверят и устранят! Стоимость ТО мне обошлось 4.200руб, в нее входит стоимость масла+фильтров, за работу денег не взяли!

Добавлено: 15 июл 2008, 10:19
Тихон
Alex631 писал(а):Смысл ТО 3000 (или как его еще называют "нулевое") естественно есть! Мне поменяли масло в двигателе, естественно маслянный фильтр, поменяли фильтр салона и проверили все основные узлы и агрегаты, к тому же если у кого есть какие-то нарекания, то они обязательно проверят и устранят! Стоимость ТО мне обошлось 4.200руб, в нее входит стоимость масла+фильтров, за работу денег не взяли!
Приветствую всех! Как и обещал отписываюсь по проведенному ТО-3000! Стоимость - 3900 руб. за всё! Заменили масло в двигателе - Mobil 5W50 целых 5 литров и маслянный фильтр. Проверили все жидкости - в АКПП, мостах, тормозуху и гидравлику... Со слов работника сервиса - "Всё ОК!" Через десять дней в дорогу - отпуск!! Что могу сообщить дополнительно - расход в смешанном цикле около 15 л на 100 км! На трассе специально переключал на manual и более 13 л не подымался! Хотя дорога дороге рознь... По первым впечатлениям крейсерская скорость (возможно это индивидуально :roll: ) примерно 120 км/ч... При скорости меньше или больше расход увеличивается!!??! :shock: Всем ни гвоздя ни жезла!!!

Добавлено: 12 сен 2008, 13:30
Алексей Андреевич
Смысл в ТО-3000 есть всегда, тем более, что оно бесплатное и перечень проверок очень широкий, замена масла по желанию, если некуда деть 100 евро, в сервисе этому будут рады, но смысла в этом нет, ну конечно если никто не планирует это делать каждые 3000 км.. :)

Добавлено: 12 сен 2008, 15:19
72RUS
Алексей Андреевич писал(а):Смысл в ТО-3000 есть всегда, тем более, что оно бесплатное и перечень проверок очень широкий, замена масла по желанию, если некуда деть 100 евро, в сервисе этому будут рады, но смысла в этом нет, ну конечно если никто не планирует это делать каждые 3000 км.. :)
В салоне где я покупал машину (в другом городе) мне сказали что на трёх тысячах мне заменят обкаточную минералку на мобиловскую синтетику.
В моём городе сказали, что ни на какое ТО вообще можно не приезжать до 15т/км. На моё замечание, что продавец рекомендовал замену масла, мне ответили, что если есть желание, то заменят без проблем.
Кто-то из них явно что-то мутит, но я привёл общение с ОФИЦИАЛАМИ.
Вообще такое впечатление что каждый из них что хочет, то и рекомендует, а владелец чешет репу и решает сам какой рекомендации следовать.

Добавлено: 15 сен 2008, 11:15
Алексей Андреевич
В общем да, это дело личное каждого, по моему субъективному мнению, главное, чтобы стояли все отметки о своевременном прохождении ТО. На тех ТО, которые подразумевают обязательную замену масла, уже спрашивать не будут, хочешь ты или нет, а там где по желанию, это конечно пахнет разводом, типа хотите мы вам еще и кожаные сиденья кондиционером натрем.. В конечном итоге, если что случись, не дай Бог, первым делом они посмотрят сервисную книжку и если все в порядке, то и вопросов не будет. А что касается начальной эксплуатации, на сколько я знаю, большинство концернов обкатывают движки на заводе и заливают туда уже обычное масло, если бы была обкатка, то замена масла уже не было бы прирегативой клиента..
P.S. Когда я проходил нулевое ТО, официалы (Рольф) мне сказали, что если есть желание потратить лишние деньги, они против не будут, но особого смысла в этом не видят...

Добавлено: 22 сен 2008, 14:36
72RUS
Вот какую инфу мне удалось нарыть касательно замены масла на 3т/км.
Как я писал выше мои официалы говорили, что менять масло не надо до 15т/км т.е. до первого штатного ТО. А официал города где я приобретал машину заявляли что менять надо на 3т/км так как залита обкаточная минералка.
Позвонил я в Рольф и попросил прояснить кто из них прав.
Ответ такой – «Залито (производителем) действительно масло на минеральной основе марки Mobil 5W20. Рольф рекомендует заменить его на 3т/км, но можно ездить и до 15т/км.»

Добавлено: 29 сен 2008, 07:32
72RUS
Прошёл ТО на 3т/км. Всё в общем штатно, единственное попросил заменить заводскую минералку на – «Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CF», что официал без лишних разговоров и сделал.

Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 02 окт 2008, 06:49
mixail
72RUS писал(а):Прошёл ТО на 3т/км. Всё в общем штатно, единственное попросил заменить заводскую минералку на – «Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CF», что официал без лишних разговоров и сделал.
Почём литруху брал))) ?

Re: Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 02 окт 2008, 10:03
72RUS
mixail писал(а):Почём литруху брал))) ?
Масло Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CF
4л=1900
1л=480

Re: Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 02 окт 2008, 11:59
mixail
72RUS писал(а):
mixail писал(а):Почём литруху брал))) ?
Масло Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CF
4л=1900
1л=480
Почему так мало залил? там же 9.3 литра идёт...Это синтетика ....?что за супер масло такое....А магазине приценялся....там наверное в 2 или 3 раза дешевле...?
Вопросик....А почему мы не можем свои детали возить оригинальные на ТО??????

Re: Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 02 окт 2008, 14:40
72RUS
mixail писал(а):Почему так мало залил? там же 9.3 литра идёт...Это синтетика ....?что за супер масло такое....А магазине приценялся....там наверное в 2 или 3 раза дешевле...?
Вопросик....А почему мы не можем свои детали возить оригинальные на ТО??????
mixail, ты спрашивал цену за литр? я тебе её указал. А всего я взял две по 4л и 2 по литру одна осталась на доливку.
В магазинах есть дороже, есть чуть дешевле. Но у Рольфа (единственный импортер в Россию Mitsubishi) договор с Mobil. Поэтому покупая у официала, пусть и чуть дороже ты застрахован от левого/бодяжного масла.
А можно ли со своим приезжать надо спрашивать у своего официала.

Добавлено: 05 окт 2008, 17:57
Василий
На мой вопрос по моторному маслу, официалы ответили следующее:
"По Вашему вопросу можем сообщить, что в дизельные двигатели 4D56 и 4M41 Производитель заливает масло спецификации SAE 10W-30 CF-4. По имеющейся информации, производитель масла компания Nippon oil." http://www.eneos72.ru/eneos/oil/

Добавлено: 06 окт 2008, 07:02
72RUS
Василий писал(а):На мой вопрос по моторному маслу, официалы ответили следующее:
"По Вашему вопросу можем сообщить, что в дизельные двигатели 4D56 и 4M41 Производитель заливает масло спецификации SAE 10W-30 CF-4. По имеющейся информации, производитель масла компания Nippon oil." http://www.eneos72.ru/eneos/oil/
Вот потому, что официалы говорили что на ум придёт, я и позвонил в РОЛЬФ.
Формально официалы ничего вредного не посоветовали, в то же время давали разные рекомендации.
А масло изначально заливает производитель, а не дилер и нее ген. дистрибьютер.

Добавлено: 06 окт 2008, 09:33
Алексей Андреевич
Василий писал(а):На мой вопрос по моторному маслу, официалы ответили следующее:
"По Вашему вопросу можем сообщить, что в дизельные двигатели 4D56 и 4M41 Производитель заливает масло спецификации SAE 10W-30 CF-4. По имеющейся информации, производитель масла компания Nippon oil." http://www.eneos72.ru/eneos/oil/
На медни присмотрелся к бумажкам, прицепленным на аккумуляторе, одна из них по поводу охлаждающей жидкости, вторая по поводу аккумулятора, а третья по поводу масла, написан тип масла (кажется 5w 20, марку не помню), пробег (на момент прохождения ТО 3000), проверил такой-то. Если учесть, что я отказался от замены масла по желанию, в Рольфе сказали, что это не обязательно, тоды откуда такой тип масла и как они его определели, по вкусу что ли?!!

Re: Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 07 окт 2008, 13:24
mixail
[ты спрашивал цену за литр? я тебе её указал. А всего я взял две по 4л и 2 по литру одна осталась на доливку.
В магазинах есть дороже, есть чуть дешевле. Но у Рольфа ]

тогда понятно..) ...литр уже по 520 р.продают... замена масло получаеться более 6 тыс...
сказали что синтетика не оставляет нагара...и всесезонное... залита было полусинтетика не совсем всесезонное...
В зиму что будет?

Re: Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 08 окт 2008, 06:23
72RUS
mixail писал(а):залита было полусинтетика не совсем всесезонное...
В зиму что будет?
Той минералки, что льют на заводе (Mobil 5W-20) вам для московской зимы, за глаза.

Re: Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 08 окт 2008, 11:31
Федор
72RUS писал(а):Той минералки, что льют на заводе (Mobil 5W-20) вам для московской зимы, за глаза.
Зимы у нас конечно не как в Тюмени, но думаю маслишко лучше залить хорошее и синтетическое.

Re: Почём литруху брал))) ?

Добавлено: 08 окт 2008, 13:32
72RUS
Федор писал(а):
72RUS писал(а):Той минералки, что льют на заводе (Mobil 5W-20) вам для московской зимы, за глаза.
Зимы у нас конечно не как в Тюмени, но думаю маслишко лучше залить хорошее и синтетическое.
Основа масла, как это не покажется крамольным, далеко не показатель. Современная минералка модифицированная на молекулярном уровне даст сто очков фору многим вчерашним синтетикам. Сегодня речь в основном не об основе, а о том пакете присадок который она содержит. ;)
А судя по низкотемпературному показателю пятёрки для Москвы более чем достаточно. Лишние загустители тоже не Айс.
я конечно поменял заводское масло, но несколько по иным причинам да и климат у нас как ты верно заметил несколько иной. :)