Страница 1 из 1

Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 23 авг 2011, 09:55
Тихон
Приветствую уважаемых Паджероводов!! :super_smilies059:
Кто-нибудь ставил на своего коня гелевый аккумулятор??? Если Да, то какой и где приобретал??? Интересует и цена вопроса!!
С наилучшими из солнечного Заполярья.... :super_smilies101:

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 24 авг 2011, 11:01
Тихон
Возможно в честной компании знают что-либо о гелевых аккумуляторах OPTIMA????
Присматриваюсь к такому... :super_102
С наилучшими из солнечного Заполярья....

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 25 авг 2011, 19:01
avacha
Третий год использую оптима без замечаний. Покупал здесь http://www.optimabatteries.ru/

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 26 авг 2011, 09:03
Тихон
avacha писал(а):Третий год использую оптима без замечаний.
Подскажите, как себя чувствует АК зимой в хорошие (-30 по Цельсию) морозы???
Спасибо! :super_smilies059:
С наилучшими из солнечного Заполярья....

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 28 авг 2011, 19:18
avacha
Морозов не боится ,крутит хорошо. Правда я использую вебасто.

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 29 авг 2011, 09:15
Тихон
Не удается установить АК OPTIMA на своего коня!!!! :super_102
Т.к. - первое - обратная полярность???
- второе - клемма "плюс" выполнена в форме буквы "Г" и никак не хочет "одеваться" на контакт АК???
Есть у кого опыт "удлиннения" клеммы "плюс" ????
Возможно кому-то приходилось разгибать плюсовую клемму ??? И вообще возможно ли её разогнуть ???
На сервисе сразу же отморозились на сей счет..."НЭТ и НЭЛЬЗЯ!!" Вот и весь их конструктивный ответ!!!
Может тупо взять толстую медную пластину - да и нарастить сколько надо и ВСЁ ?????
Прошу совета!!!
С наилучшими из дождливого Заполярья.... :super_smilies059:

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 30 авг 2011, 16:05
Bart
А зачем гелевый надо было брать?
Толку от него никакого...., только цена ломовая. По срокам служит он так же..., как и "накрывается медным тазом" так же. Еслиб эта технология была такая классная, то уже давно перестали бы свинец выпускать и продолжать ставить на те же БМВ и Мерсы люксовых классов....
Но дискуссию разводить не хочу... Я когда себе акку брал, то тоже думал взять гель - но вовремя передумал. Тем более передумал ОПТИМу брать... Хе-хе-хе! Если уж гель брать, то у ВАРТА. Загляни к ним на сайть и то скромно все так расписано, так как сырая и не оправданная эта технология ...
Сайт ВАРТА по АГМ акку: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=382&L=18

Вот их "преимущества". ОДНА РЕКЛАМА:

- Инновационная технология AGM со специальным сепаратором из стекловолокна (Фигасе! Еще бы гАртекса сунули иликевлара! Только не написали потребителю смысл преимущества "специального стекловолокна". Это типа - "вот такиое мы", задавили стекловолокном всех...)
- Актуальная технология для первичной комплектации микрогибридов с расширенной системой Start-Stop
В 3-4 раза бóльшая устойчивость к циклам, что позволяет выдерживать нагрузки всех автомобилей с системой Start-Stop и автомобилей класса люкс (А такие акку что, типа не выдарживают?)
- Увеличенная скорость заряда, позволяющая поглощать дополнительную энергию, полученную при рекуперации (Ну-ну! Если гена хреного работает, то все равно не зарядит!))
- Герметизированная конструкция, электролит не вытекает при углах наклона до 360° ( А мы что, вверх колесами ездим!? Нафига эта фича?)
- Высокая пусковая мощность даже при низком уровне заряда (Да же так! Ха-ха-ха! Купи обычный акку с увеличенной пусковой - дешевле на несколько тыщ!)
- Увеличенный срок службы (Ага! Ща! Летят так же!... Тем более погляньте на гарантию - она таже что и на обычный акку! Если увеличенный - то и гарантию увеличьте! Брехуны!)
- Не требует доливки воды в процессе эксплуатации (Поржал! Мы что еще на "обслуживаемых" ездим? Все акку давно воду не требуют!)

А так для нашей машинки вот такие я себе ставил - viewtopic.php?f=18&t=819&start=20

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 31 авг 2011, 12:09
Тихон
Подскажите Аккумулятор какой максимальной емкости будет нормально трудится на Pajero 4 с 3.8 л бензиновым двигателем...То есть, какую емкость АК сможет заряжать наш генератор???? :super_102
С наилучшими из дождливого Заполярья....

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 31 авг 2011, 12:51
Bart
Тихон писал(а):Подскажите Аккумулятор какой максимальной емкости будет нормально трудится на Pajero 4 с 3.8 л бензиновым двигателем...То есть, какую емкость АК сможет заряжать наш генератор????
С наилучшими из дождливого Заполярья....
Значит родные по руководству пользователя у нас 95D31L или 80D26L. По емкости они от 70 до 80 Ампер.
Если точнее, то родные японские Furukawa Battery 95D31L - 12V, - 80Ah, пусовой ток - 630A. У меня стояли Furukawa Battery 80D26L - 12V, - 68Ah, пусковой - 590A.
Почитайте по моей ссылке про то как я ставил акку себе, там все написано...

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 31 авг 2011, 13:05
Тихон
Bart писал(а):
Тихон писал(а):Подскажите Аккумулятор какой максимальной емкости будет нормально трудится на Pajero 4 с 3.8 л бензиновым двигателем...То есть, какую емкость АК сможет заряжать наш генератор????
С наилучшими из дождливого Заполярья....
Значит родные по руководству пользователя у нас 95D31L или 80D26L. По емкости они от 70 до 80 Ампер.
Если точнее, то родные японские Furukawa Battery 95D31L - 12V, - 80Ah, пусовой ток - 630A. У меня стояли Furukawa Battery 80D26L - 12V, - 68Ah, пусковой - 590A.
Почитайте по моей ссылке про то как я ставил акку себе, там все написано...
Хотел бы уточнить и акцентировать внимание на мой вопрос о Pajero 4 с 3.8 л бензиновым двигателем. :super_smilies036:
А Вашу ссылку о дизеле я с удовольствием прочитал несколько раз...!!!! Возможно нет отличия в генераторах - тогды ОК!!

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 31 авг 2011, 16:33
Bart
Отличия в генераторах вроде как нет... По руководству у них нет различий по акку кроме как в том, что в дизеле их два. Для дизеля главное чтоб пусковой ток держал акку - поэтому их два, но и для бензина особенно в зиму это тоже важно.

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 31 авг 2011, 17:32
Тихон
Bart писал(а):Отличия в генераторах вроде как нет... По руководству у них нет различий по акку кроме как в том, что в дизеле их два. Для дизеля главное чтоб пусковой ток держал акку - поэтому их два, но и для бензина особенно в зиму это тоже важно.
Полностью согласен! Потому и кипишусь!!! Зима у нас наступает скоро, а длится до мая включительно... Вот и задумываешься!! :super_smilies074: А не поставить ли мне АКум на 77 А/ч ?????

С наилучшими из пасмурного Заполярья....

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 05 сен 2011, 09:07
72RUS
Тихон писал(а):Полностью согласен! Потому и кипишусь!!! Зима у нас наступает скоро, а длится до мая включительно... Вот и задумываешься!! :super_smilies074: А не поставить ли мне АКум на 77 А/ч ?????

С наилучшими из пасмурного Заполярья....
У любого вменяемого диллера аккумуляторов тебе произведут замеры хоть твоих хоть тех что продают новыми, в том числе и пускового тока. Как правило никаких денег за это не берут. Это секунданя работа, при наличии прибора. ;)

Re: Гелевые аккумуляторы???

Добавлено: 05 сен 2011, 15:21
Тихон
Всё я решился!!! Приобретен и установлен аккумулятор 9AGM48 марки "DEKA" 74 А/ч...
На сервисе проконсультировался - говорят генератор вполне потянет!! В "гнездо" уселся с запасом, клемы подошли идеально... Теперь будем посмотреть!!! :super_smilies036:
С наилучшими из прохладного Заполярья.... :super_smilies059: